Почему иногда плохо, когда мечта сбывается!

Слава Сергеев
Всех приветствую ! Был у меня близкий знакомый, хороший парень, когда то по взрослому занимавшийся культуризмом (тогда, правда, говорили просто, ходил качаться) , так же он любил выпить и покурить.  По профессии он моряк торгового флота.  А ещё точнее штурман. Тогда же он начинал свою карьеру простым матросом .
 На дворе стоял 1996 год. И у него что- то не заладилось с работой. Достаточно долго он не мог устроиться на работу. Молодой парень с кислой физиономией сидел в своей однокомнатной квартире , переиграв все игры, которые у него были на компьютере. Периодически гробя свое здоровье водкой и сигаретами. Денег у Гриши ( так звали моего товарища) оставалось катастрофически мало...  Но, не смотря на бедственное финансовое положение, приоритет в покупках был таков! Перво на перво он покупал сигареты, затем выпивку, а уж после, из экономии, покупал только куриные яйца и хлеб.  Соответственно,   рацион у "морского волка" был такой: яйца вареные, яйца жареные, водка , пиво, сигареты....  Как только Гриша перешёл в режим такой жесткой экономии, все его боевые подруги стали очень занятыми , серьезными дамами …. И перестали к нему приезжать. В общем на тот момент будущий капитан торгового флота выглядел жалко . Не причесанный , в наглаженной одежде, не бритый, в квартире горы грязной посуды....
 Но и я из дома , беспокоясь за его здоровье, возил ему в банках домашнюю еду, супы, второе. Когда были деньги, прикупал в магазине какой -нибудь провиант.  Тогда он готовил супер вкусную яичницу, с помидорами  колбасой, и так далее. Он так её научился вкусно готовить за время его вынужденной "яичной диеты", что прям пальчики оближешь.  Но у меня не всегда получалось часто приезжать… Так что он порою по двадцать дней сидел на яйцах и хлебе.
 Как -то мы с ним сидели, выпивали и он поделился со мной своей сокровенной мечтой.  О том, что когда черная полоса в его жизни закончится, он будет есть только дорогую сырокопчёную колбасу, а пить исключительно качественный коньяк. Когда он это рассказывал то подкатывал глаза и у него было такое одухотворенное лицо.  Это была новая вера в культ отца "Коньяка" и дочери его святой девы "Колбасы". Храмом же для верующего был монументальный и красивый, белый (этот цвет символизирует частоту помыслов) холодильник!
  И видно он хорошо молился своим новым богам! Его позвали работать в Европу.  Там платили по три тысячи долларов чистыми в месяц.  В то время это просто бешенные деньги были.  В общем вернулся он богатым человеком.  Звонит мне и говорит: " Приезжай ко мне после завтра. Посидим, отметим мой приезд. "
  Когда я к нему приехал, входная дверь у Гриши была не заперта. Я звонил, стучал не открывает... Ладно, дернул , дверь открылась...Гляжу, мой друг, держась за стеночку, очень медленно идет открывать мне дверь. Весь бледный, глаза замученные, держится руками за живот... О думаю , отметили, посидели... Отвел его обратно на диван. Он лег и свернулся в клубочек. Так сильно у него живот болел.
 На столе стояли три бутылки очень дорогого коньяка и большое блюдо с тремя или четырьмя  , нарезанными тонкими ломтиками видами сыро- копченной колбасы.
"Из-за него тебе плохо ?", - спросил я, взяв в руки бутылку коньяка .
- "Нет, из-за колбасы, я ее палки три сожрал, сегодня,  у меня живот болит".
"Понятно," - ответил я и пошел на кухню , надеясь в холодильнике  найти какие -нибудь лекарства . Но, открыв его, я остолбенел на пару мгновений … Внутри холодильника находилась лишь сырокопченая колбаса и множество бутылок коньяка.  Фееричное зрелище!  Я спросил у него : что ты, мол, как приехал одну сырокопченую колбасу потребляешь? Тот утвердительно кивнул головой.  Я понял, что его желудок попросту встал (забился) .  Я влил в него литра три воды. Он побежал в туалет. У него часть еды покинула организм вместе с водой через рот.
Далее я пошел в магазин купил лимонов , нарезал их и мы стали пить коньяк. Через минут сорок ему полегчало. Он сходил в уборную... Грише захотелось есть. Я опять отправился в магазин и купил там килограмм замороженных американских окорочков.  И что-то из овощей. Из одного окорочка в большой кастрюле сварил бульон. 
С тех пор Гриша даже запах подобной колбасы не переносит. А я уехал домой с огромным запасом сырокопченой колбасы . 
Так что не всегда хорошо , когда мечты сбываются.