Это интересное слово- стараться

Александр Иванович Зайчиков
В русском языке есть такое слово "стараться", которое происходит от слова " старатель" - человек, работающий по добыче золота. Известно, что работа по добыче золота очень трудоёмкая, требующая большого усердия и терпения. Так вот слово " стараться " в приложении к выполнению чего-либо определяет отношение человека, то есть делает ли он какое-либо дело или выполняет ли какое-то поручение со старанием или без него.
И вот я задумался над словами из Заповеди Иисуса Христа " Любите друг друга, как Я возлюбил вас". Выполняю ли я эту заповедь со старанием? Или же я отношусь к ней без старания! Если я отношусь без старания, то тогда во мне что-то есть такое, что можно сравнить с пренебрежением или отсутствием положительной интенции. Бог вочеловечился!!! Пришел в наш человеческий мир! Учил людей! Помогал людям! Умер за людей на кресте! А я вот так к Его Заповеди о любви к людям отношусь без старания, без положительной интенции! Так какой же тогда я христианин? И какой участи от Бога я удостоюсь?! Негодного и ленивого раба?!
И мне стало страшно! И вместе с тем мне стало радостно, что Бог так Милосерд ко мне, что Святым Духом Он мне нерадивому напоминает через это слово " стараться" о таком важном деле как проявление любви к людям!
А ведь если так разобраться, то именно выполнение заповеди о проявлении любви к людям говорит о том, что мы действительно и по-настоящему любим Бога!
Вот этим моим опытом я и хотел поделиться с вами дорогой читатель!
Если мы рассматриваем себя христианином, то должны непременно стараться выполнять всё то, чему нас учит Иисус Христос в Новом Завете! Это наша святая обязанность!

Пусть Господь всех нас благословит и сбережёт для Своего Небесного Царства! Аминь!