Грязная тетрадь, 56

Александр Тихомиров 4
Празднование в начале августа в клубе STEREO HALL дня рождения Глеба Самойлова перешло в посиделки в соседнем с клубом ресторане (улица Рочдельская), где зимой произошла перестрелка.
Клуб был переполнен жаждущими поглядеть на Глеба Самойлова, посвежевшего и заблиставшего после женитьбы на симпатичной молодой журналисточке, смахивающей внешне на актрису Наталью Орейро. От секса люди выздоравливают - вот живой пример, Глеб Самойлов, прежде выходивший на сцену в полуживом состоянии, сейчас выглядит естественно жизнерадостным. В ту ночь в чёрной шляпе он походил на Фредди Крюгера. Приятно посмотреть.
Еле пробился через толпу "агатафилов" в клуб, еле-еле продвинулся ближе к сцене, несмотря на сопротивление тех, кому удалось занять хорошее место для обзора музыкантов. ****ые эгоисты и эгоистки! Похуй на тех, кто давит друг друга сзади - лишь бы им было свободно и приятно!
Я пожалел, что не купил VIP-место наверху.
В толпе переругивались друг с другом. Мне, более удачливому, благодаря худощавому телосложению, двигавшемуся всё вперёд и вперёд, посыпались угрозы - что со мной за мою "наглость" разберутся после концерта.
Впереди было намного свободнее - хули топтаться на месте?
Я много пил в ту ночь, пил до закрытия клуба.
Концерт закончился, народ разошёлся; ко мне, пьющему у барной стойки, подошёл амбал в кепочке, один из угрожавших мне недоумков, предложил выйти поговорить. Я махнул рукой, мол, отстань, ты мешаешь мне, дружище, бухать, не до тебя.
Он тупо посмотрел на меня, как баран на неприступные ворота, не зная, что дальше делать, развернулся и покинул заведение (его ждали две некрасивые бабы, пришедшие на концерт с ним, корпулентность которых помешала им продвинуться ближе к сцене - некрасивые корпулентные бабы особенно агрессивны, они захотели отыграться на мне, отправили ко мне своего бульдога в кепочке, но ничего не вышло, я *** на них положил).
Мне бы ехать домой, но после изрядно выпитого алкоголя потянуло на ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
Вот не могу я жить без ПРИКЛЮЧЕНИЙ!
Нашёл какую-то компанию. О чём-то мы поговорили. Куда-то собрались ехать. Но молодые люди мне не понравились. Я засел в ресторане, там общался с каким-то сбродом полубандитской наружности.
Много водки, пива и бессмысленной болтовни.
Как поехал в Чертаново - не помню.
Вышел из такси у Чертановского пруда.
Шёл домой по Сумскому проезду, Сумской проезд мистически неприятен и опасен. Шёпот листьев в тишине. Бархатный приятный аромат августа.
На лавочке сидели два велосипедиста с толстыми ляжками, юноши нахального типа.
Что конкретно привело к тому, что к нам приехала полицейская машина, слабо помню.
Помню, что велосипедисты нагрубили мне и это мне, возбуждённому зрелищем и алкоголем, очень не понравилось. Я толкнул велосипеды, стоящие у лавочки. Велосипеды попадали. Велосипедисты, охуев, сцепились со мной, вырвали из рук мою сумочку и кинули сумочку в темноту, к высокому железному забору.
Я, естественно, ещё больше разозлился, не найдя сумочки, потребовал, чтобы сумочку мне вернули.
Сумочку мне и не думали возвращать.
Ожесточённая перепалка.
Лоботрясы заявили, чтоб я звонил "своим", так как они звонят "своим" - будет разборка по всем правилам уличной дуэли.
Звонить мне было некому (попробовал дозвониться до Тохи, может, подтянется с приятелями, бесполезно, не отвечает), а самый наглый велосипедист, оказывается, позвонил в мусарню и вызвал к нам наряд полиции. Вот урод!
Приехали мусора, с помощью мусорского фонарика нашли мою сумочку и повезли нас в отдел.
В отделе, ****ь, эти спортсмены начали жаловаться на меня, как на буйного, очень опасного хулигана; тот, с кем я сцепился жёстко, позвонил знакомой, работавшей в этом отделе и, пошушукавшись, товарищи мусора, этих велосипедистов отпустили, а меня - к моему изумлению - заперли в клетке с вонючим мужиком, лежащим на полу у скамейки.
Такой несправедливости я не стерпел - я использовал весь свой богатый ругательный лексикон, ругаясь в адрес полицейских, я требовал снять с меня наручники и отпустить, ногами бил по решётке, так что грохот стоял на весь отдел, мешая сотрудникам спать.
- УЁБКИ!
Наконец терпение у дежурного закончилось: сначала, опасаясь за безопасность пьяного вусмерть мужика, вонючего "клиента" перетащили в отдельное помещение, а потом перевели и меня - в глухую камеру, самую дальнюю из имеющихся в Чертановском отделении.
На голом полу лежал испакощенный матрас. В углу, у массивной двери, - обрезок пластиковой бутылки с какой-то жидкостью.
Бунт мой не прекратился.
А ВОТ *** ИМ! НЕ ДАМ ПОСПАТЬ!
Я разбегался от дальнего угла и прыгал на толстую дверь, но массивная дверь глушила звук; я выбил ударом руки смотровое окошко - из которого мне до этого всё-таки соизволили протянуть мою бутылку лимонада.
Грохотал как мог до утра, изрыгая ругательства и проклятия.
Устал чертовски.
Хотелось спать, но хуже всего были приступы клаустрофобии, я начинал задыхаться от ужаса, тогда, преодолевая тошнотворное чувство, я вновь разбегался и прыгал на дверь, но грохот разносился лишь в этой стороне здания.
Ярость моя чередовалась с отчаянием.
В ярости из окошка вышвырнул обрезок бутылки.
Обрезок покатился по коридору, обрызгав пол и стены непонятной жидкостью.
- Ебучие козлы!
В камерах шевелились время от времени заключённые.
Грохот, учинённый мной, мешал им спать.
Напротив меня из окошка задержанный - средних лет мужчина - подал голос:
- Успокойся... Это не поможет... Только разозлит их... Лучше выспись... - в голосе уважение, за смелость, за активное отчаяние.
- На чём тут спать?! Один обоссанный матрас и ничего нет! Охуели мусора вконец, ебашить их надо, может, поумнеют! - заорал я в коридор.
Мужчина тяжело вздохнул. Спросил, за что меня посадили и поделился своей грустной историей задержания. Его подозревали в преступлении, которого он не совершал и не мог совершить. Близких рядом нет, он не из Москвы, защиты искать не у кого. В отделе находится уже несколько дней.