Нытик

Алексей Кромвель
Сегодня ночь спал. Проснулся в пять утра от осознания невыносимой бренности бытия, да так и строчил свои никому не нужные сопли до тех пор, пока Катя не дала мне ценный совет: "Думать дважды, прежде чем сказать". Свой урок я не усвоил, и с удвоенной силой начал писать, писать, писать, до тех пор пока не прозвенил будильник и мы не поехали в Магадан

Едем с дядей, курим, стоим в пробке (на этот раз не воображаемой), приезжаем, нас встречают с распростёртыми объятиями: проходи, дорогой, гостем будешь. Заходим в приёмное отделение, как вдруг Х#ЯКС - и температура. Давление 150/90, пульс учащённый: видать, организм воспротивился плыть по течению и всеми силами давал понять, что нужно бороться. Выхожу оттуда, облегчённо вздохнув: завтра будет новый день, завтра будем песни петь.

Возвращаюсь домой, пью антибиотики: температура спадает, оставляя меня в расслабленном положении. Решил сходить до терапевта, поглядеть что будет. А она с порога мне: да у тебя простуда, дорогой, ты ж вчера всё утро на улице был. А погода стояла офигенная, так я не выдержал и пошёл к Энекену. А у него праздник: на работу устроился. Ну, мы пить ничего не стали, а просто потопали в парк до быашего - а ныне заброшенного - пляжа. Потоптались на месте, курнули и пошли назад.

По счастливой случайности у меня были книжки. И я толкнул иж за полцены. Не все, конечно, но на блок самых дешёвых (и в то же время крепких) сигарет хватит. А потом мне стало невыносимо грустно (ибо каждый (в том числе и я) думает только о себе), и я потопал домой. Пришёл и рухнул на диван, как будто он остался для менч и единственной подвластной мне крепостью, моим убежищем, домом, приютом, в котором я мог бы чувствовать себя спокойно и гармонично вписываться в интерьер.

А затем настало озарение - epiphany, если хотите - и меня, будто молотом ударенного о бетонный пол, подняли с земли и дали второй шанс. Звонил Энекен: так и так, мол, завтра на работу, меня приняли. Ну, я и поверил в себя и тоже начал налаживать свою жизнь. Магадан мне в ближайшее время не светит, пассивный доход - обеспечен, а значит - пришло время сворачивать горы. За Катю и двор стреляю в упор, как говорится.

А потом мне позвонила мать, вечно тревожащая по поводу и без, рассказал ей всё без прикрас; звонит дядя (бухой в зюзю) и говорит, мол, куда это ты там ходил с температурой. Не стал его грузить проблемами, а просто сказал "прости" (видать, от просмотра японской продукции у меня выработался рефлекс вставать на колени и просить прощения), пообещав ему перезвонить через час.

И вот мы вернулись к тому, с чего начинали. Самооценка на нуле, мотивации что-то делать нет, всем плевать на мои малюсенькие проблемки. Единственное спасение - в Ней, мой единственный смысл жизни - ты, и я готов пойти по головам, чтобы тебя спасти. Завтра будет новый день, встанут все кому не лень, а кто руку подаёт, от руки своей умрёт. Поучительно, не правда ли? Впрочем, не важно. Время для меня не играет никакой роли, как и деньги, и женщины, и работа, и жизнь, и звёзды. Остаётся лишь надеяться, что всё пойдёт как по маслу и мои планы не рухнут под гнётом навалившейся ноши. С вами был репортёр из полшестого измерения, далее - о погоде.