Сказка написана!

Ольга Валентиновна
А что, если н

Не правильно! Начинается не так. Начинается по другому! Не надо "А что". В общем, когда я села писать, я не знала как. Как написать о святом человеке? Еще говорили, что нельзя пытаться нарисовать Иисуса Христа. Газеты с изображением И.В. Сталина тоже нужно знать куда нести, чтобы портрет вождя вызывал почтение.

Сегодня я проснулась и поняла, что у меня получилось всё, что мне хотелось. Я не помню - что не получилось из того, о чём я думала!? Перечисления наскучат, а коротко я вам скажу: сначала у меня родилась дочь. После длительного перерыва. У меня было время в декретном отпуске разговаривать с матерью. Она помогла мне составить родословное древо. А вот дальше я уже пошла сама. Мне нужно было всех найти.

А нашла себя. Вот такая история. Хотела написать о святом - пишем своей жизнью. Хотела о священнике - пишем своей жизнью. Хотела о пророке - пишем своей жизнью. Хотела роман исторический - тоже своей жизнью. История началась после рождения моего второго ребёнка - Елены. Декретный отпуск дал мне возможность разобраться с самой собой. Очень хорошо помню, как искала выход из тупика. Тупик был страшным. Валерий Анатольевич - живой человек. Его так просто не отодвинешь. Оказалось - просто! Юрочка появился и всё стало просто и на свои места. С Юрочкой очень страшно. В разы страшнее прежних страхов. Сковывал так - как броня динозавра. Отсюда идёт линия знакомства с Иваном. И вот я выбралась на свет! Сказка написана!

И вот получается, что мы пишем не свою жизнь, а своими жизнями. Когда-то я спрашивала в сообщениях с Иваном: "Интересно, кто-нибудь напишет о Вас?". Вот, сама написала. Мне нравится.