Грязная тетрадь, 54

Александр Тихомиров 4
Если доживу до выходных - буду спать, пить кисло-молочные продукты, читать "Критику чистого разума" Иммануила Канта.
У меня головокружение. Пошатывает слегка. Мдаааа! Всё-таки неплохо погулял неделю назад...
Потроллил немного в клубе SCHWEIN Филиппа Августа ("Стимфония"). Пижон! Ах, не люблю я этих пижонов!
Творческий вечер, а он не ответил толком ни на один мой вопрос. Вообще, был как будто испуган моими вопросами.
- Истинно творческие люди азартны, демоничны, смелы, способны совершать неожиданные поступки. А ты бы смог, как какой-нибудь Александр Вертинский, сыграть в русскую рулетку?
Женщина-фотограф с любопытством обернулась в мою сторону:
- А Вертинский играл в русскую рулетку.
- Значит я не ошибся, совершенно случайно назвав его имя.
Филипп Август - бог мой, ну что за глупый псевдоним! - ответил, напрягшись, что он собирается прожить долгую жизнь, сочиняя и исполняя песни, и так далее в этом духе.
Скучный человек.
Да и творчество его скучное!
Ещё ровно год назад отметил это, когда он на разогреве выступил на Дне рождения Глеба Самойлова...
Но в целом мне понравилось... В клубе. Хорошая ночь. Только где меня носило потом, так и не могу вспомнить...
Нет! Нет! Нет!
Покоя хочу!
Никаких поэтесс-нимфоманок и анального секса в туалетах ночных клубов!