Грязная тетрадь, 53

Александр Тихомиров 4
Разговор с Сабиной во время ебли незаметно перетёк в сторону метафизики.
10 000 раз себе говорил - не толкуй знаки на ладонях! Нет, опять меня потянуло ПОХВАСТАТЬСЯ знаниями в области ХИРОМАНТИИ. Нет, не похвастаться, а щегольнуть своими знаниями недошамана.
Всё началось с ***.
Да!
С моего члена.
Сабина сказала, что член мой маленький, но когда увеличивается - то увеличивается чуть ли не в три раза.
Она и видела, как *** мой красиво увеличивается, и чувствовала, беря хуй в рот.
- Мммммм... о, Саша!.. какой он стал!..
ЭТО БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМПЛИМЕНТ. В съёженном состоянии мой член смешон - но меня никогда в жизни это не напрягало. Пока ОН СТОИТ НА КРАСИВЫХ ДЕВОЧЕК, меня не пугают чисто мужские комплексы.
- Знаешь ли, бог лишил меня многого в жизни... - вдруг заявил я.
- Дааа?! - с удивлением сверкнула глазами Сабина, я всё продолжал наяривать её.
- Да. Многих приятностей в жизни лишил. Превратил меня в НЕСЧАСТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
- Не может быть!.. О! О! Оооо!.. - она двигалась в такт моим толчкам.
- Бог - он же ТАКОЙ... Оо!.. Бог мой!.. - какое это наслаждение БЫТЬ в красивой девушке, которая, однако, не такая уж и доступная (5000 рублей в час, а я ёб её второй час).
- Разве бог - не добрый?
- Бог не добрый. Точнее, Он может быть добрым... А так - ОН... Знаешь ли, НАСТОЯЩИЙ МАНЬЯК!
- Саш... Оооуу!.. О!.. Хорошо! Хорошо!.. Саш, ты меня пугаешь!
- Почему пугаю?.. Нет, это же истина... Аххх! - я повернул мою красавицу и положил на живот, пальцы мои вошли внутрь ****ы, я глядел на звёздочку её ануса и мне хотелось петь ПСАЛМЫ БОГУ.
- Бог... Он же добрый!
- Бог - жестокий МАНИАК! - выдохнул я с наслаждением измученного зверя, который вырвался ИЗ КЛЕТКИ. - Он свободен в своих намерениях. Хочет - сделает человека несчастным. Пожелает - возвысит какое-то ничтожество до небес.
- А ты несчастен?
- Я? - усмехнулся, представив, как бог наблюдает мою радость от ебли - Да! Я несчастен...
- У тебя стоит ***. У тебя есть деньги, чтобы сунуть мне под хвост да ещё как сунуть... Ооо! Саш, и ты несчастен?
- Да...
- Почему?
Я шлёпнул её по красивой заднице.
- Я желаю просыпаться рядом с такой упругой сказочной задницей.
- Сходи в фитнес!
- Зачем? Мне своя задница нравится...
- Ты не понял... Я хожу в фитнес-центр. Качаю задницу. Ты там найдёшь себе прелестницу, может быть, влюбишься.
- Оо, господи! Да я бегаю... Бегаю в парке и считаю глупостью тратить деньги на бег по беговой дорожке в помещении, где воняет потными свиноподобными мужиками!
- Ну тыыыы! загнуууул!
- Да нет же! Мне в парке попадаются симпатичные девушки, они гораздо симпатичнее, чем те, кто бегает в ближайшем фитнес-центре, недалеко от моего дома... говорю же - всё решает бог...
- Бог? Саш, ты веришь в бога?
- Как можно не верить в то, что реально существует? Например, я могу посмотреть на твои ладони и немножко рассказать тебе о тебе самой, комментируя БОЖЬИ ЗНАКИ.
Во мне пульсировало - ПРЕКРАЩАЙ!
Но я... ****ец!.. меня понесло!..
Медленно входил в Сабину, наслаждаясь процессом, выходил из неё и продолжал:
- Я могу посмотреть на твои ладони...
- Давай! - она вытянула руки. - Какую руку? Левую или правую?
- Обе... Освещение, правда, слабоватое... Но попробую кое-что рассказать тебе.
Я выложил самую БРОСКУЮ информацию. О ней. Согласно БОЖЬИМ ЗНАКАМ. ИЛИ - ДЬЯВОЛЬСКИМ. Как кому угодно...
Удивительная вещь: ты ебёшься с девушкой и одновременно гадаешь ей по руке.
Я не гадаю.
Так я говорю. Всем. Кому смотрю на ладони, изучая их.
Я не гадаю - я толкую знаки. Как психолог. Психоаналитик-юнгенианец...
Она удивилась моим знаниям о ней.
- Продолжай! Это же никому неизвестно! Откуда ты знаешь, что я очень боюсь воды. Я поэтому сторонюсь бассейнов, что страшно боюсь открытой воды!
- Хватит на этом, думаю.
- Нет, продолжай...
- Я не АНГЕЛ АЗРАИЛ, чтобы всё знать.
- Ангел Азраил?
- Ангел смерти, который слетает к человеку, когда падает лист с его именем с ДРЕВА ЖИЗНИ.
- Ты не перестаёшь удивлять меня!
Я вытянул её руки, сжал их и снова - входил и выходил из неё.