Грязная тетрадь, 52

Александр Тихомиров 4
- Загадочный ты человек, - говорила мне Сабина.
Её изумляло, что во мне уживались противоположности, сочеталось несочетаемое.
Я мог говорить какие-то глубокие и даже мрачноватые вещи, а потом весело шутить на эту тему.
- Ты веришь в бога?! - скорее удивлялась, чем вопрошала она.
- Ну, конечно, можно в бога не верить, но, по-моему, глупо не верить в то, что реально. Можно не верить в богов, но это не отменяет их влияния на нас, - усмехнулся я.
- И кто же ты? Какое у тебя вероисповедание? Ты христианин, мусульманин или исповедуешь совсем другую религию? - с некоторой опаской спросила она (быть может потому, что она - я видел - родом с Кавказа, кавказская девушка, а работает в борделе, опасное занятие для неё).
Я, улыбаясь, отвечал:
- Я верю в бога, которого знаю. И он - не бог ортодоксов.