48-я глава. Фототерапия вторая из 15

Рубина Людмила
Фототерапия 2/15

      Наступил следующий день. С утра небольшая сутолока в квартире, мы все собираемся. Поэтому обычная очерёдность в ванную комнату. Я всем готовлю овсянку с курагой и чай. Кто-то ещё сам себе доделывает бутерброды с сыром и колбасой. Я обхожусь чаем с "бонжурками". Первым на работу выходит сын, затем муж. А я последняя иду на свою остановку, внимательно сверяясь с навигатором, слежу за дорогой, чтобы не пропустить свой автобус. В автобусе пассажиров совсем мало, человек семь или восемь. Час езды, и вот я уже на месте в скверике у Ассуты.
      Скверик замечательный, тенистый, уютный, с удобными лавочками. Здесь много детских площадок и тренажеров. Прогуливаются старушки типа меня и старше и молодые мамочки с колясками. Тишь и благодать. Провожу здесь около часа, а потом минут за сорок до процедуры иду в Ассуту. Сегодня меня даже приняли чуть раньше. Упрощает также и метрическая карточка. Подхожу к экрану, прикладываю указательный палец. На экране высвечиваются мои имя и фамилия и теперь все предупреждены, что я уже на месте. Меня приглашают в зал лучевой терапии. Переодеваюсь в хлопковый халат, ложусь на кушетку. Надо мной медленно летает небольшой экран. Внутри него щёлкают приспособления похожие на зубки. Они то сцепляются, то разъезжаются в разные стороны: «клац-клац», снова съехались и сцепились, «клац» - разъехались. Через 15 ; 20 минут я свободна. Обратный путь уже запомнился. И я довольно-таки быстро добираюсь до Нетании.
      Такие поездки хороши для здоровья. Лечение приносит положительные результаты, но очень вредны для денег. Не потому что я трачу на дорогу. Сумму, потраченную на дорогу, пообещали возвратить. Такая поездка вредна для денег, потому что я каждый день иду мимо большого количества магазинов. Недавно мы с мужем гуляли вечером по центральной улице Нетании. Я на витрине одного из магазинчиков, как настоящая сорока, которая любит всё блестящее, присмотрела перстенёк. На обратном пути из Тель-Авива, приехав в Нетанию, дохожу до этого магазинчика, заглядываю в него, а он не пустует. Там уже таких же "сорОк" штук пять и все что-то рассматривают и тихонько "трещат", все ивритоговорящие. Из русскоязычных я одна. Но меня это ни сколько не смутило. Колечко-то ещё лежит на витрине. И тут внутри магазина я вижу ещё одну витрину с колечками самой различной формы, с разными камешками. Взгляд от неё уже оторвать невозможно. Витрина словно приклеивает меня. На глаза попадается серебряный перстенек с хризопразом в обрамлении маленьких цирконов. Цирконы поблёскивали, переливались, а хризопраз как бы подмигивал. Прошу померять перстень. Он успешно садится на средний палец правой руки. Ощущение, что он занял своё насиженное место и был там всегда. Решение сразу же принято, раздумывать нечего - я его куплю. Начинаю снимать, но перстень не снимается. Он даже не хочет поворачиваться ни вправо, ни влево. Он плотно сел на палец и снять его невозможно. Что делать? Расплачиваюсь, снимаю с перстенька этикетку. Покупка сделана. Продавщица и остальные дамы улыбаются. Кстати, ни одна из дам не покидает магазинчик без покупки. Каждая что-то присмотрела для себя. Одна покупает браслет с жемчужинами, другая серёжки с аметистом, третья радуется колье с агатами. Все довольны.
      Я тоже возвращаюсь домой с желанной покупкой. Хочу рассмотреть перстень лучше. Думаю, как же его снять? И тут происходит чудо. Он легко снимается с пальца, я его верчу, рассматриваю со всех сторон. Естественно, он мне нравится ещё больше. Надеваю его снова на палец и снова легко снимаю. Ко мне приходит полная уверенность, что это именно мой перстенёк, поэтому он сам и не захотел расставаться со мной в магазине, а дома перестал капризничать и ведёт себя, как положено. Милые дамы, радуйте себя чаще украшениями и безделушками. Пусть ваше настроение будет хорошим, а вы станете ещё прекраснее, потому что в ваших глазах будет светиться счастье.