Грязная тетрадь, 50

Александр Тихомиров 4
Пятый день похмелье, ужас какой-то! Не могу толком прийти в себя. Ещё душно, но пусть духота, чем бесконечные дожди; впрочем, сегодня лучше, после секс-марафона устроенного вчера ночью. Оо, это было великолепно! Сабина - жгучая брюнетка, с идеальными формами и ненасытным желанием. Правда, кажется, она устала немного от моего напора, кончила три раза, а я всё продолжал её ****ь в самых разных позах, периодически она меняла презерватив и сосала мой ***... Мой бедный хуй! Болит сегодня, натёр вчера здорово, давненько я ТАКОЕ не вытворял!
Совершишь глупость, а потом трудно сдерживаться - тебя прямо-таки несёт к БЕЗДНЕ.
Пять дней назад сидел допоздна в клубе SCHWEIN, а дальше - смутно помню, что было. До дома довёз таксист, юный киргиз, причём бесплатно... Черт его знает, где я ещё шлялся - приехал домой под утро, на работу, естественно, не поехал, позвонил Тохе, купили опохмела, пошли к общему знакомому - в соседний подъезд, и там у него так наебенились, что попадали и очнулись глубоко ночью, с дикой головной болью.
Тоха с Рыжим отправились за водкой - на Чертановской есть магазины для получников, где торгуют алкоголем, - я обеспечил их деньгами.
Они вернулись с пойлом и мы снова наебенились до потери пульса.
До меня никто не мог дозвониться. Смартфон разрядился. Я лежал на постели в чужой квартире без чувств часов 12. На работе потеряли - пропал-то я в самый неподходящий момент - надо было приготовить товар для клиента; всех, кто искал меня, охватила досада.
На 2-ой день я дал о себе знать и поехал к сестре в подмосковный городишко. Моя душа требовала отдохновения. Сестра спокойно отнеслась к моей последней "выходке". Мы беседовали, смеялись, делились впечатлениями о последних событиях.
На следующий день вся та же духота, жутко хочется спать, ощущение будто под кожу запустили муравьёв. На работе виду не показали, что недовольны моим отсутствием, Алёна отчитала ближе к вечеру (точно вспомнила, что меня необходимо отругать за прогул). Сказал, что пропадать так больше не буду.
Алкоголя больше не хотелось, хотелось КРАСИВУЮ ДЕВОЧКУ.
Секс - лучшее лекарство от зверской похмелюги.
Вечером после работы поехал к Павелецкому вокзалу.
В руках - в подарочном пакете - MARTINI ROSATO. Я отпивал по пути немного, был серьёзен, грустен и думал... Думал о том, стоит ли сегодня БРАТЬ ДЕВОЧКУ.
Позвонил в стриптиз-клуб.
Пригласили.
В стриптиз-клубе, можно было снять шикарную проститутку.
Моё тело желало отдыха на самом деле, а не развлечений - трудо-и-денежноёмких.
"Хосссспади! - думал я, пока двигался по слабоосвещённым, невзрачным улицам. - Что-то желание совсем пропало... Опозорюсь ведь... Опозорюсь нахрен!.. Нет!.. Не пойду!.." - развернулся и... решил ехать домой. В тени деревьев постоял - поглазел на угрюмых прохожих.
На улице стемнело.
Я стоял, пил медленно вкусненький вермут, наблюдал за рабочими, возвращающимися после тяжёлой работы в свою конуру в хостеле, находящемся по соседству с клубом. Я ужаснулся их жизни, их угрюмым лицам, шли, держа в руках бутылки с дешёвым алкоголем, пили на ходу, грязные, обречённые на нелепый рабский труд...
"А потом буду жалеть!.. Ну уж нет!" - с решительным видом допил вино, бросил бутылку и зашагал бодренько к зданию, где меня ожидали КРАСАВИЦЫ.
Дюжий молодой охранник открыл тяжелую железную дверь.
Я достал из своей сумочки нож и отдал ему.
Меня повели наверх, "менеджер", симпатичная девушка в очочках.
"О, неплохие апартаменты!" - ухмыльнулся я, глядя на комнаты.
Широкие постели с ярко-красными покрывалами. Магнитофоны на столиках. Окна плотно занавешены. Эротические постеры на стенах.
Менеджер минут через пять пригласила в комнату девушек, все стройные, грациозные, ухоженные, как будто работают не жрицами любви, а финансовыми аналитиками в крупных деловых центрах. Было от чего смутиться, но я виду не подал.
Семь девушек стояли передо мной и смотрели с улыбками на меня.
Я - оценивал их.
Никогда в жизни не занимался сексом с такими красивыми девушками. БОЖЕ МОЙ!
- Вы такие красотки, что мне трудно выбрать... - усмехнулся я.
- Выбери двух, - рассмеялась самая красивая из них в красном платье.
Высокая, выше меня, благодаря каблукам, платье тесно облегало изумительное тело, подчёркивая чудесные формы.
- Я сегодня устал и, наверное, выберу САМУЮ СКРОМНУЮ... И кто из вас САМАЯ СКРОМНАЯ?
Они с улыбками на устах переглянулись:
- Ты приехал отдохнуть, тебе не придётся прикладывать усилия.
- Хорошо... Я выбираю тебя! - Сабина (так она назвалась) красотой смогла бы сравниться с самой богиней-охотницей Дианой (подумалось мне тогда).
За руку она повела меня в приготовленную для нас комнату.
Задница Сабины волшебно колебалась под платьем, что у меня захватило дух. Сердце от нетерпения выпрыгивало из груди.
После обычных приготовлений - после душа и прочего - моя гетера вошла в комнату в сексуальном черном белье.
Я поцеловал её в щёчку и схватился за лироподобный тугой зад:
- Какая ты красивая!
Начались феерические сексуальные игры.
Чудесная ночь с порочной красоткой!
Мы еблись, как одержимые, и ещё успевали во время сладостного процесса общаться на общечеловеческие темы и даже на тему мифологии.