Когда калитка приоткрылась

Просто Бродяга
Когда калитка приоткрылась
И воздух выплыл свысока,
Тогда мне девушка приснилась:
Была несчастная она.
.
И звал ее, и к ней стремился,
Она лишь грустно так звала…
Проснулся я, но не изменился
Тот образ, что был у меня во снах.
.
Прошло два дня, три дня и боле,-
Та девушка меня зовет:
Лишь я усну, и тут же, боги,
И вижу лик, глаза ее.
.
Уже устал тянуть к ней руки,
Уже болота пересек,
Но образ вновь такой же грустный
Меня опять зовет вперед.
.
Уж день не мил, друзья, заботы,
Я с нетерпеньем жду свой сон:
Когда увижу издалёка
Ту деву грустную еще.
.
Вот так я стал стареть и чахнуть,
Весь белый свет уже не мил.
Одно хочу – в глаза прекрасной
Огонь любви я породить.
.
Хожу уже я еле-еле
И сплю по десять я часов.
И все стремлюсь и все лелею
Догнать ту деву, взять ее.
.
Семья твердит: «Остынь, останься,-
Зачем бежишь опять в свой сон»?
А я помру, но я не сдамся,
Я догоню-таки ее.
.
И вот она, совсем уж рядом
И руку протяни, поймай,
Взглянул я ей в глаза, да как же:
А в них не жизнь, а в них – я сам!
.
Я столько лет бежал за нею,
Я оттолкнул семью, друзей,
А что в итоге – я болею,
И мчусь за тенью за своей.
.
Проснулся тихо, незаметно
Пошел на улицу я вон.
Моя калитка заскрипела,
Душа моя издала стон.
.
Вдали стояла та девица,
Рукой манила и ждала.
И я пошел, хоть удивился,
Она – весь смысл мой, да-да.
.
Дошли до речки, поплохело.
Устал, присел на берегу,
И та девица так не смело
Со мной присела, будто друг.
.
И молча мы вот так сидели,
Что говорить – я уж не знал,
Как вижу - с неба прилетели
Два ангела, как будто к нам.
.
И так легко мне стало очень
И счастье тут я приобрел.
Взглянул назад, лежу я, боже,
Вон, тело там лежит мое.
.
Да и пускай, зачем земное
Мне бремя это проводить,
Зато теперь я со звездою
Могу по облаку ходить.
.
Прости меня, семья, работа,
Прости за то, что не любил,
Прости что бегал в жизни только
За той девицей в снах своих.
Теперь я с ней, она прекрасна
И нет тоски в ее глазах,
Для вас я мертв, а мне так классно
Желаю счастья вам, пока!