15 сентября 2021 Пластилиновые евреи. Деньги

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:20.

Приснилось, что я лепил пластилиновых солдат в масштабе 1 м = 5 см в европейской форме начала 18 века. У всех кафтаны были зелёного цвета, только у одного человека – голубого. Принадлежали они к какой-то кавказской национальности. Помню, как я расставляю человек 10 около какой-то отвесной стенки на природном ландшафте в рост этих людей – сантиметров 10 высотой. Что-то у этих людей происходит.

В большой комнате находится девятиэтажный дом прямоугольной формы для пластилиновых людей масштаба 1 м = 5 см современной архитектуры. Дом расположен параллельно окну комнаты, стоит в метре от окна. Это еврейский деловой центр. По нему ходят пластилиновые евреи в современной одежде, сидят в кабинетах, что-то делают. В здание заходит несколько пластилиновых евреев. В комнате с этим зданием находятся несколько обычных живых (не пластилиновых) людей обычного человеческого роста – мужчин и женщин. Я говорю им: «Пластилиновые евреи, которые зашли в здание, принесли туда очень секретную информацию. Если вы её узнаете, то можете сделаться очень богатыми». Я сказал это в шутку, но люди поверили моим словам и кинулись разбирать по этажам девятиэтажное здание для пластилиновых людей. В это время пластилиновые евреи, только что зашедшие в здание, выбежали из него с обратной стороны, забрались на подоконник комнаты, выпрыгнули в окно и убежали. Живые люди (не пластилиновые, обычного человеческого роста) с азартом разобрали здание для пластилиновых людей, рассмотрели там всё, изучили всю информацию, которую хранили пластилиновые люди, но так и не поняли, как им можно разбогатеть. Я сижу и над ними угораю: «Взрослые люди, а поверили моей дурацкой шутке!» Когда они в бессилии отступили от разобранного здания, я решил продолжить их разыгрывать: «Вы не там ищете. Секрет в другом. Посмотрите – в комнате тепло, а на улице холодно. Пластилиновые евреи умеют получать энергию от разности температур. Представляете, какой важной технологией они владеют! Какую прибыль вы можете получить, узнав эту секретную технологию!» «А ведь и правда! Игорь, ты нам глаза открыл!» – воскликнули живые люди и вновь приступили к разобранному зданию, снова стали долго и скрупулёзно изучать информацию, накопленную пластилиновыми евреями.

Я в Академгородке у бабушки в доме 1-а кв. 13. Я там живу в одной из комнат трёхкомнатной квартиры. Деньги храню в той же деревянной шкатулочке, что и бабушка. Наши деньги отделены друг от друга несколькими бумажками. Но потом я решаю, что может возникнуть путаница с деньгами, поэтому свои деньги мне лучше хранить в другом месте. Я перекладываю их в чрезплечную кожаную сумочку в размер денежных купюр. В сумочке три отделения. У меня очень много денег. Бумажные я укладываю в два отделения, металлические высыпаю в третье. Потом хожу по делам, что-то делаю, что-то покупаю, получаю за что-то новые деньги. В результате моих денежных операций мелкие деньги у меня оказываются уже во всех трёх отделениях сумочки. Стоя возле какого-то дома, я решаю навести ревизию в своих деньгах – металлическую мелочь перекладываю в одно отделение сумочки (монеты наполняют его до самого верха), денежные купюры раскладываю по двум другим отделениям по порядку – от мелких к крупным. Я финансово состоятельный человек, у меня всегда есть деньги в достаточном количестве, деньги приходят ко мне легко и свободно, я могу себе позволить купить всё потребное для жизни. Деньги любят меня, я люблю их, деньги помогают мне в реализации моих благостных намерений на пути к Богу.

Вместе с Лёшей Шороховым я штукатурю стены по маякам гипсовой штукатуркой ротбанд. Мы выставляем маяки. Я объясняю Лёше, что маяки надо отодвинуть подальше от стены, чтобы в слое штукатурки размещались секретные отделения для хранения денег.

Сажусь за компьютер, захожу на свою страничку на прозе.ру. Страничка такая же, как в реальности, мои публикации такие же, как в реальности. Я думаю о том, что в последние годы я не пишу никаких художественных произведений, публикую только свои сновидения.

Проснулся в 6 часов.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25