Грязная тетрадь, 48

Александр Тихомиров 4
Поздно вечером гулял по центру Москвы.
На Тверской дорожные работы, нагнано техники, люди копошатся.
Я шёл к "Москве" - за книгой. Хотел приобрести Иммануила Канта. "Критику чистого разума".
Люблю ночной город, ночную жизнь. Порочные огни мегаполиса. Все эти симпатичные девичьи задницы и милые личики.
- Парень! Эй, парень! - слышу сзади.
Мне что ли?
На дороге затор из-за ремонта. Движется в общем потоке машин разнообразная техника для ремонта дорог, для копания ям и прочих нужд.
Оборачиваюсь - недалеко стоит белая MAZDA.
Две девушки в ней. Красотки. Та, что за рулём, выглядит лет на 24. Её подружка чуть старше - 26.
Яркая брюнетка. Избалованная особа. Вторая - чуть спокойнее. Определяю опытным зрением.
- Парень!
Рукой показываю на себя с вопрошанием на лице.
- Да! Да! Ты!
Я подошёл к машине.
- Привет! - мило поприветствовала брюнетка, с лёгкой улыбкой глядя на меня.
"Что за чертовщина! - подумалось мне. - Что это значит?"
- Привет!
- Привет! - поприветствовала вторая девушка.
- Привет...
- Куда идёшь?
- Да вот... хотел книгу купить... в книжном магазине.
- Поехали с нами! - без экивоков предложила брюнетка.
- Поехать с вами?
- Да! Садись в машину! Поедешь?
- Но куда? - усмехнулся я. В мозгах вспыхнуло несколько раз: СЕКС! СЕКС! СЕКС! СЕКС!
- В стриптиз-клуб. Выпьем, отдохнём, расслабимся.
"Вот те раз!"
- Я третью неделю не пью - решил вести здоровый образ жизни.
- Ты не пьёшь - так мы будем пить! - тонкими изящными пальцами она провела по коже руля автомобиля.
- И ещё у меня были запланированы дела...
- Может быть, ты сегодня отменишь их?.. Тебя приглашают две красивые девушки в стриптиз-клуб. Тебя что, часто приглашают красивые девушки в стриптиз-клуб?
"Что делать-то? И отказаться не хочется и ехать с ними не могу..."
Я потянулся было к двери автомобиля, но...
- У меня с собой ничего нет...
- От тебя ничего и не нужно.
- Но...
- Ты заплатишь за вход и за алкоголь. И всё...
- Нет. У меня нет с собой денег.
- Давай! Думай быстрей! Сзади стоит трактор, нужно трогаться!..
- Нет...
- Пока!
- Всего доброго!
Она с разочарованием приподняла стекло автомобиля и поехала с подругой дальше.
Вот чёрт!
Мечты ИНОГДА СБЫВАЮТСЯ. Но... слишком поздно.
А может, зря не поехал?..