Грязная тетрадь, 46

Александр Тихомиров 4
Дожди порядком надоели.
Каждый день дождь. Ладно, не на весь день, - иначе пришлось бы плавать на лодках, добираясь на работу и возвращаясь оттуда.
Начальница объявила приятную новость: в сентябре прибавят зарплату.
Хорошо! Очень хорошо! Давно на шее чувствую удавку - теперь удавка ослабнет. Я надеюсь.
На деньги, которые добавят к нынешней зарплате, можно снять проститутку. На час. Ещё на вино останется. Выпить с ней НА БРУДЕРШАФТ. Они обычно не против выпить со мной. Эти смазливые сучки, ****ой мечтающие поймать крупную рыбёшку.
Я сейчас даже не думаю о них. Жалко тратиться. Я не пью. Я - тем более - не курю. И не ебусь с ****ями.
- Саш, я не вижу...
- Что ты не видишь? - спрашиваю позавчера Тоху, встреченного ночью, когда возвращался из клуба, у моего подъезда, со знакомым парнем и пьяной девушкой, сидящей у дверей, с мутным взором курящей дешёвые сигареты.
Он тронул плечо:
- Я не вижу твоих крыльев.
- Крыльев, Тоха, нет, потому что оторваны напрочь.
Дал ему сотку - на опохмел. Утром собирается на работу - какого *** опять к полуночи нажираться! Впрочем, ему ж мучиться весь день, а не мне. Для меня - это пройденный этап. Я, правда, почему-то ощущаю дикую усталость, слабость, головокружение, утром трудно вставать, из-за дождей прекратил пробежки да и бегать что-то нет желания...
Голова не работает. Апатия. Лень. Безволие.
НИКАКИХ БЛАГОПРИЯТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
А ведь 17 дней без алкоголя. Новый отсчёт - после РЕСТОРАНА и конфликта с ментами.
17 дней! Это много. Для меня.
Даже не тянет к алкоголю.
Хочется в иной раз. Погасить усталость. Снять цепи с ног. Расправить плечи. Улыбнуться смерти в страшных снах. Но - держусь.
В клубе отказался и от безалкогольного пива.
"Обойдусь".
Девушки, парни весело прыгали, подпевали, бегали к барменам за пивом.
Я стоял, смотрел на сцену и, несмотря на сильную головную боль, мечтал не о том, чтобы выпить стакана три-четыре хорошего вискаря или выебать красотку в белом, качающуюся в такт музыке недалеко от меня, я думал о том, что мне ЖУТКО ОДИНОКО в этой толпе, среди этих совершенно скучных людей.
МНЕ ОДИНОКО. МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ОБЩЕНИЯ С ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Но с ними мне не хочется общаться. Мне - скучно с ними. Им скучно будет со мной. Нас не объединяла даже музыка. Исполнитель. Обстановка...
Господи, есть на свете человек, с которым мне приятно будет общаться?!. А я буду приятен ЕЙ?..
Конечно, есть. В какой-нибудь Новой Зеландии... Или - девочка с Курильских островов.
Может, на Мадагаскаре?
В канадском маленьком городе?
В Милане?
В Перми?
В Новосибирске?
В Тайшете?
Поехать на Байкал?
Поплавать по Белому морю?
Голова не работает. Физическая и метафизическая усталость. Грустно всё это, грустно...
Не понимал никогда людей, занимающихся йогой. По-моему, совершенно идиотское занятие.
Это всё равно что я буду каждый день читать сочинения Иммануила Канта и отжиматься на кулаках, стоя на руках, опираясь ногами о стену.
Стоп!
А почему бы и нет!
Отличная идея!
Почему бы не попробовать...
Таааак!
На руки встал.
Отжался.
Раз.
Два.
Три.
Тяжеловато... Но ничего... На кулаках пока не получается. Эдак можно сломать что-нибудь...
Завтра поеду в БИБЛИОГЛОБУС. После работы. Куплю "Критику чистого разума". Надо бы перечитать.
Да здравствует ЖИЗНЬ!