Грязная тетрадь, 45

Александр Тихомиров 4
Я люблю праздность. Лень. Негу.
Активные люди меня раздражают. Выводят из себя - своими НИЗКИМИ ИСТИНАМИ, которые тем не менее выдают бессовестно перед всеми за что-то стоящее. Ловкие. Ловкость мошенничества.
Вам нравятся мошенники?
Мне - нет. Я даже не восхищаюсь их безусловно яркими, авантюрными талантами.
На меня смотрят с презрением, - мол, тебе никогда не приблизиться к их ИСКУССТВУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ.
Да на *** нужно мне такое искусство!
Стать БАНКИРОМ - что может быть ужаснее?! Пожалуй, работа золотаря выглядит приличнее, чем работа банкира.
Хорошо вообще НЕ РАБОТАТЬ.
Работа - унижает.
Ты делаешь то, что не обязан делать. Тебе за это платят деньги, как собаке кидают кость.
Ты - цепная собака!
Иногда хочется ВЫТЬ. Выть в звезды, в ночь, в бездну, в очи других ПСОВ и СУК. Хорошо выть свою печальную песню.
Ты сидишь на цепи и воешь печальные баллады о прекрасных суках и волшебных часах ебли с ними.
Ты сидишь и воешь! Тебе вторят другие дворняги и дворняжки.
Свихнуться можно от такого бреда!
Тело ноет, цепи вошли в тело и душу, звон в мозгах, дергаешься - бесполезняк! - желание свободы ничего, кроме боли, не вызывает.
Хорошо родиться СВОБОДНЫМ...
А впрочем...
Праздность, желание освободиться от паскудной, серой действительности, и есть ЛЮБОВЬ К СВОБОДЕ.
Я в каком-то смысле всё же СВОБОДЕН.
Ленивые люди - самые симпатичные и свободные люди на свете.