Письмо в москву от 26 июня 1962 года

Надежда Анатольевна Селютина
Рассказ
Таня в лагере, Славик в больнице,ягоды, купальник,Галя, сарафан,дожди, папа, Валя, Света, Нина,общая тетрадь

Здравствуй, милая Валюша!

Получил твоё письмо.Рад, что у вас всё в порядке.Доволен за Надю. Представляю твои трудности в учёбе.За нас не беспокойся.Был я у Тани 22 и 23 июня. Чувствует она себя неплохо.Но на вторую очередь не остаётся. Получил посылку от Гали с двумя платьями и сарафаном.Одно платье отвёз Тане. Она с интересом слушала мой рассказ и сама всё расспрашивала о вас всех,о тебе, о Надюше.И так получилось, что пока мы беседовали, прошло время обеда и пришлось ей довольствоваться кушаньем мной привезённым, покупал мороженое, пирожки.

Славика вновь положили в больницу.В воскресенье к нему ездил папа.Покушал он, немного поговорил.

Валя, я тебе выслал общую тетрадь. Получила ли ты её?

Дома в остальном всё по-старому. В огороде уже появились маленькие огурчики и помидорчики.Плохо, что всё время стоит сухая погода.Нет дождей.Правда, папа всё время всё поливает.Валя как уехала в Тулу, так ещё и не возвращалась домой.Нина сдаёт экзамены. Света готовится к экзаменам.

Валя, покупай Наде и себе ягоды, а то у нас ещё ягод нет. Таня меня просит купить ягод, помидоры, но у нас их ещё нет.Но возможно скоро будут.

Валя, нужно купить Тане купальник, а то она говорит, что не загорает., так как нет купальника., а раздеваться без него она уже стесняется.

Ну вот пока и всё.
Привет всем от Селютиных.
Крепко вас целую.С горячим приветом, Папа Толя 26.06