Украденный лайк

Холод Павел
фейсбук прислал уведомление, что моему последнему посту про пиво моя мама почему-то поставила грустный лайк. подумав, что я этим своим рассказом каким-то образом расстроил маму, я как отзывчивый сын поинтересовался у неё, что именно её расстроило.

в ответ мама сказала, что ей, наоборот, очень понравился рассказ, и она поставила ему сразу четыре лайка - в следующей очерёдности: сначала смайлик, затем сердечко, потом "мы вместе", ну и наконец грустный - всё-таки первым словом, которое читает трёхлетний ребёнок, должно быть не "пиво".

в связи с этим у меня появился вопрос к Марку Цукербергу:
- Марк, скажи мне, если мама ставит посту сына четыре лайка, почему ты отображаешь мало того, что только один, так ещё и самый неприятный? у тебя ведь тоже наверняка есть мама, Марк, как же так? короче, верни украденные лайки, и мы замнём тему.

в общем дал ему время до конца завтрашнего дня, учитывая его загруженность. если не отреагирует, дам ещё неделю или две. а потом пусть пеняет на себя - за мной не заржавеет, как говорили у нас во дворе.

PS. впрочем, Марк похоже никогда не был в нашем дворе, иначе знал бы, что мама это святое.