А я на минутку, поздравить зашла!

Любовь Киблер
   Сегодня ЮБИЛЕЙ твой- ПОЗДРАВЛЯЮ сердечно!
     Пронеслись пол века и пять стремглав, так быстротечно..
       С торжеством поздравляют родные, близкие и друзья,
         Подарками, цветами, прими сюрприз и от меня!

   Всё испытал ты в жизни, счастье, радости, печали,
     Усвоил уроки, что родители преподали.
       Свой опыт получил, набил не мало шишек,
         Создал семью, дочурок, жаль не было мальчишек!..

   В работе ты мастер, умел, напорист, трудяга,
     Выходишь победителем из любой передряги.
       Как лев ты могуществен, велик, красив и  умён,
         В домашних делах помощник, к тому же в технике силён.

   Оставайся, Юбиляр, таким на радость всем,
     Пусть счастливым, ярким будет в рассвете твой день!
       Наслаждайся жизнью и будь самим собой,
         Пусть любят дети, внуки и гордятся тобой!

   Желаю тебе я долгих, светлых и счастливых дней,
     Пусть незабываемым будет каждый Юбилей!
       Пусть глаза сияют радостью и поёт душа,
         А я строчками на минутку поздравить зашла!
           С ЮБИЛЕЕМ, ОТЕЦ МОИХ ДЕТЕЙ!
             ВСЕХ БЛАГ! БУДЬ СЧАСТЛИВ И ЛЮБИМ!