Роман с продолжением. 111 глава

Баширова Шаира
    Парни прошли на кухню, где на столе стоял вкусный обед и... бутылка вина. За столом сидели баба Надя, тётя Сима и тётя Вера, они загадочно улыбались. Нина вместе с ребятами стояли в дверях, парни, ничего не понимая, глупо улыбаясь, смотрели по очереди на женщин.
    - Ну что встали, как истуканы, а? Думали, баба Надя умирать собралась, да? Фигушки! Я ещё не один десяток лет проживу! Во как! - встав с места и громко хлопнув в ладоши, воскликнула баба Надя.
    - Да что тут происходит? Ба? Нина? Объясните уже, наконец, или я сейчас лопну от нетерпения! - в тон бабушке, воскликнул Егор.
    - Скажи ты, дочка, я не разбираюсь в этой медицинской котовасии, - махнув рукой и сев на место, ответила баба Надя.
    - Я поехала в больницу, сразу в лабораторию пошла, спросила результаты анализов бабы Нади. И заведующая, с виноватым видом смотрит на меня и прощения просит. Она сказала мне, что баба Надя сдавала анализы в один день с ещё одной женщиной, примерно одного с ней возраста. Егор, никогда не думала, что бывают такие совпадения, а сколько мы пережили за эти дни! Ну и вот, эту женщину, которая старше бабы Нади на два года, зовут... как ты думаешь? Её имя Надежда Дмитриевна Зарубина, как и бабы Нади! Представляешь? Только в возрасте разница и в адресе. А Татьяна Фёдоровна, не разобравшись, сунула её анализы нашему врачу, который и сказал тебе, что у бабы Нади рак... тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог! - волнуясь, говорила Нина.
    - Это правда? О Господи! Здорово! Ба, я тебя обожаю! Я всех вас люблю! И тебя, Серёга! - закричал Егор, приподняв Нину, крепко обнимая и целуя её в щёчку, заставив покраснеть от смущения.
    Затем, нагнувшись, он обнял бабу Надю и расцеловал и её, следом и тётю Симу, и тётю Веру, те прослезившись, радостно улыбались. Наконец, повернувшись к Сергею, парни, словно сговорившись, крепко обнялись.
    - Мальчики? Нина? Садитесь за стол, остынет же всё. И давайте выпьем по рюмашечке, чтобы наше счастье не кончалось, - сказала баба Надя.
    - Ба? А почему ты тогда плохо себя чувствовала? - спросил Егор, сев за стол.
    - А, чепуха! Давление в тот день у меня поднялось, а анализы показали, что гемоглобин низкий, так я вот, вина выпью, мёдом закушу и всё будет хорошо, Егорушка, не волнуйся, родной. Теперь вот свадьбу сыграем и можно расслабиться, - ответила баба Надя.
    - Да, свадьба... мы решили сыграть две свадьба в ресторане, вчера зашли с Егором, это недалеко, договорились на воскресенье. Столы накроют на сорок человек, если окажется, что придет большее количество людей, просто пару столов добавят. Мы выбрали меню, вино и водку, закуски и десерт. Всё, как положено, заплатили задаток. После свадьбы можно будет и расписаться, - сказал Сергей.
    Поев и выпив немного вина, ребята встали из-за стола, сказав, что у них срочное дело. Они поехали к Сергею домой. Оксана была дома, затеяв стирку, она не услышала, как вошли ребята.
    - Оксана, я дома! - услышав шум стиральной машины, громко сказал Сергей, заглянув в ванную комнату.
    - Привет, любимый! Я с утра съездила в гостиницу, вещи свои забрала... написала заявление по собственному желанию и отдала подруге, она отвезёт директору банка, а после свадьбы, можно съездить в Калининград за моими вещами. Не Бог весть, какая была у меня работа, да и вещей не так много. Есть будешь? - спросила Оксана, вытирая руки, ополоснув их.
    - Мы у бабы Нади поели. Представляешь? - радостно воскликнул Сергей и рассказал о том, что произошло с анализами бабы Нади.
    - С ума сойти! Радость какая! Егор, здорово! Я так рада! - искренне воскликнула Оксана.
    - Мы сами были в шоке. Придурки! Знали бы, что нам стоили эти дни волнений и тревог, - ответил Егор.
    - Ты продолжай, милая, у нас с Егором срочные дела. Мы в спальне будем, - сказал Сергей, поцеловав Оксану в щёчку.
    Та кивнула головой и вернулась к машинке, которая заглохла, поработав положенные минуты.   
    - Пошли, Егор, - уходя в свою комнату, сказал Сергей.
    Там он вытащил из тайника мешочек с алмазами и высыпал на покрывало на кровати. Свет в комнате был включен, из-за тёмных портьер из плотной, атласной ткани и камни с матовым отливом, засверкали.
    - С ума сойти! Какие-то камешки, могут изменить судьбы людей... уму непостижимо, как люди зависят от металла и камней, - присев на корточки перед кроватью и перебирая алмазы, сказал Егор.
    - Вот эти вроде ничего, а? Хотя... чёрт их разберёт. Нужен ювелир, Егор, сами мы в этом ни черта не понимаем, - сказал Сергей, вставая с кровати.
    - Оксана! - встав с корточек и открыв дверь спальни, крикнул Егор.
    - Стой! Зачем ты её зовёшь? - воскликнул Сергей.
    - Ты ей не доверяешь? - спросил Егор, обернувшись на друга.
    - Нет, что ты! Как можно не доверять любимой? - ответил Сергей.
    - Вы звали меня, ребята? Что случилось? - входя в спальню, спросила девушка.
    Тут её взгляд упал на кровать, где вразброс лежали алмазы.
    - Что это? Алмазы? - воскликнула Оксана.
    Парни с недоумением переглянулись.
    - А ты как узнала, что это алмазы? - спросил Егор.
    - Хм... мой дед алмазы добывал, правда, я совсем маленькая была, но деда  потом убили вот из-за таких вот камней, будь они неладны. Откуда они у вас? - спросила девушка.
    - Славно, что ты разбираешься в них. Нам нужно отобрать несколько штук, остальное мы продаём и выкупаем банк. Мы с Егором будем владельцами банка, - ответил Сергей.
    - Может ты сможешь своими красивыми, зоркими глазками, отобрать с десяток камешков? Говорят, что на них могут быть пятна или даже сколы, сама понимаешь, это снижает им цену, - сказал Егор, внимательно глядя в красивые глаза Оксаны.
    - Есть лупа? - присаживаясь на кровать, спросила она.
    Сергей тут же вышел из спальни и прошёл в кабинет Александра Васильевича, где на его столе и лежала лупа с ручкой. Сергей вернулся назад и отдал лупу Оксане. Девушка внимательно разглядывала камни, присматриваясь подолгу к каждому крупному алмазу. Ребята, стоя рядом, внимательно смотрели на неё. Отобранные камни, девушка ещё раз рассмотрела под лупой и наконец, отложив её, посмотрела на ребят.
    - Точно так же и дед отбирал камни, но из-за них он погиб и его камни забрали. Спустя много месяцев мы узнали, что его убили в тайге. Давно это было... очень давно, - задумчиво произнесла Оксана.
    - Сожалею... Если ты уверена... нам пора идти. У Александра Васильевича был адвокат, его телефон в его записной книжке, в кабинете. Нужно позвонить ему, - сказал Сергей.
    - Если я вам больше не нужна, я пойду, бельё нужно на балконе повесить, - сказала Оксана, посмотрев на Сергея.
    - Ты всегда мне нужна, родная, я очень люблю тебя, - целуя девушку в прядь чёрных волос, ответил Сергей.
    Улыбнувшись, Оксана вышла, бросив:
     - Я тоже, милый!
    Ребята собрали отобранные алмазы и завернув в носовой платочек, положили в тайник, на днище шкафа и задвинули ящик. Остальные камни положили в мешочек.
    - Пошли, позвоним адвокату Александра Васильевича, нужно сначала пригласить его сюда и объяснить суть дела, - сказал Сергей.
    Адвокат приехал через полчаса, услышав, что Сергей является сыном Полины и пасынком академика. Он выслушал ребят и сказал, что нужно посмотреть документы.
     - Геннадий Львович, мы с моим другом собираемся купить банк и если Вы не возражаете... я бы хотел иметь такого профессионального адвоката, в Вашем лице, - сказал Сергей.
     - Для меня будет честью, взять на себя эту обязанность в Вашем банке, Сергей...? - ответил Геннадий Львович, не зная отчества Сергея, но прекрасно понимая, что времена резко изменились и вскоре этот парень будет владельцем одного из крупных банков Москвы, "Европа банка".
    - Анатольевич, - улыбнувшись и протягивая руку мужчине, которую тот пожал, сказал Сергей.
    Затем, он позвонил Якову Самуиловичу, тот сказал, что все документы у Юрия Михайловича и он ждёт ребят со своим адвокатом и ювелиром уже более часа.
    Как оказалось, Юрий Михайлович, вызвав такси, поехал в свой ещё банк, забрал из сейфа документы и имеющиеся там деньги, позвонил своему адвокату и знакомому ювелиру, по дороге заехал за ними и вернулся в квартиру Якова Самуиловича, справившись буквально за два часа. Ребята, выйдя из квартиры, спустились вниз и выйдя из подъезда, прошли к концу дома. Дверь открыл Яков Самуилович и пригласил ребят в свой кабинет, где их ждал Юрий Михайлович, рядом с которым сидели двое мужчин. Ребята сели за стол, Яков Самуилович вышел, оставив их, видимо, Юрий Михайлович заранее обговорил с ним, что тот  не будет мешать сделке.
    - Ну что, принесли? - спросил Юрий Михайлович.
    - Мой адвокат хотел бы ознакомиться с документами, - ответил Сергей.
    - Логично, - ответил Юрий Михайлович, положив перед Сергеем папку с документами, которые долго изучал адвокат, пришедший с Сергеем.
    - Всё в порядке, можно оформлять сделку, - сказал Геннадий Львович, после тщательного изучения документов.
    Сергей вытащил из кармана алмазы и передал Юрию Михайловичу, тот отдал мешочек, не раскрывая его, своему знакомому ювелиру.
    - Борис Игнатьевич, прошу Вас, - сказал он.
    Более часа, Борис Игнатьевич изучал камни, затем засыпал их назад в мешочек и вернул Юрию Михайловичу.
    - Камни высокого качества, Юрия Михайловича, стоимость их соответствует стоимости Вашей недвижимости, плюс - минус несколько тысяч в пользу камней, верьте мне, - тихо сказал Борис Игнатьевич, когда Юрий Михайлович кивнул ему головой и отошёл с ним к окну.
    - Это мелочи. Спасибо тебе, а это за твою работу и за вторую работу тоже, я очень на тебя надеюсь, Боря, иначе это сделка ничего не значит. Зная твою смелость и порядочность, я доверился тебе, дружище, надеюсь и со вторым вопросом не будет проблем? - спросил Юрий Михайлович.
    - Я обещал тебе, Юрий Михайлович. Мы не в первый раз работаем с тобой, ты  меня знаешь, будь спокоен, второй вопрос я тоже решу. Ты только время вылета скажи, - тихо говорил Борис Игнатьевич.
    - У меня билет на руках, только дату проставить нужно. Я думаю, не задержусь тут более, завтра и улечу. И ещё... приглядись к этому парню, уверен, у него осталось несколько камней и ему понадобится твоя помощь, Борис. Буду спокоен, если вы сработаетесь, - ответил Юрий Михайлович, показывая на Сергея кивком головы.
    Борис Игнатьевич взглянул на парня и кивнул головой Юрию Михайловичу.
    - Хорошо, если он сам не будет против, - ответил Борис Игнатьевич.
    Он должен был обеспечить ему безопасное возвращение в Италию и перевозку алмазов. У мужчины были огромные связи в аэропорту, где работал его племянник и камешки, хорошо завернув, можно было бы спрятать в грузовом отсеке, затем аккуратно их оттуда забрать и передать в руки Юрия Михайловича, который за такую услугу платил огромные деньги налом, да и племянник не будет знать, что за товар он передаёт Юрию Михайловичу в Италии, спрятав его в Москве, так как камешки в мешочке, а мешочек тщательно завернут и опечатают, поэтому племянник ювелира не сможет открыть его, тем более, его предупредили, насколько это опасно и заплатили хорошие деньги.
    Он доверял Борису Игнатьевичу, который много лет был рядом с ним и не только в качестве ювелира, но и друга. Они вместе воевали в Афганистане, но об этом никто не знал, поэтому, при людях, они обращались к друг другу официально, называя по имени отчеству и на Вы.
    - Ну что, Сергей, можно оформлять сделку и... надеюсь, мы останемся друзьями? Однажды, быть может, я и вернусь в Москву... Геннадий Львович, прошу Вас и Вас, - сказал Юрий Михайлович, жестом приглашая за стол и своего адвоката.
    Было подписано несколько бумаг и обоюдные поздравления завершили сделку.
    - Яков? Ну что, можно за это и выпить, я думаю, - сказал Юрий Михайлович, немного расслабившись.
    Хотя всё это время, он был заметно взволнован и нервничал. Вошёл Яков Самуилович и взяв из шкафчика бутылку коньяка и несколько рюмок, поставил на стол. Все выпили, Юрий Михайлович и Сергей с Егором поздравили друг друга и пожали руки. Банк был оформлен на Сергея и Егора, как владельцев "Европа банка".
    - Нам, пожалуй, пора. Юрий Михайлович, Вы ведь задержитесь ещё? У нас с Егором в воскресенье свадьба, для нас будет большой честью, если и Вы будете присутствовать на ней, - сказал Сергей.
    - К сожалению, я завтра улетаю и оставаться более в Москве, не могу. Но у меня для тебя есть предложение. Борис Игнатьевич хороший ювелир и надёжный человек, таких сейчас мало, если вообще таковые остались. В любое время, ты можешь обратиться к нему, Сергей... Анатольевич, - сказал Юрий Михайлович.
    - Премного благодарен Вам, Юрий Михайлович. Жаль, надеялся увидеть Вас на нашей с Егором свадьбе. Что ж, Борис Игнатьевич? Надеюсь, Вы не откажете нам и придёте в воскресенье в ресторан "Синдбад"? Это на Набережной, - сказал Сергей, посмотрев на мужественное лицо ювелира.
    - С большим удовольствием, Сергей Анатольевич. А это, моя визитная карточка, понадоблюсь, звоните... - ответил Борис Игнатьевич.
    Взяв карточку, Сергей встал из-за стола, Егор встал следом за ним. Юрий Михайлович сам вышел проводить ребят и их адвоката. На прощанье, удивив Сергея, Юрий Михайлович крепко обнял его.
    - Я желаю тебе и твоему другу, удачи, Сергей! Надеюсь, тебе повезёт больше, - тихо, в самое ухо парня, сказал он.
    - Спасибо, Юрий Михайлович. И Вам удачи! Прощайте, - ответил Сергей, выходя вместе с Егором из квартиры Якова Самуиловича.
    Вот так, неожиданная встреча меняет судьбы людей. В колонии, Сергею помог Монте Кристо, которому он не забывал каждый месяц ставить свечи за упокой и Юрий Михайлович, которому он однажды спас жизнь. Ну и конечно же Егор, который стал ему даже не другом, а братом, которого у него никогда не было.    
    На следующее утро Сергей и Егор вошли в банк, как директор и управляющий  "Европа банком". Бывший уже, управляющий, познакомил ребят со всеми сотрудниками, Сергей попросил мужчину, возглавить финансовый отдел, тот согласился.
    А воскресный день, с утра, начался с приятных хлопот и закончился двойной свадьбой. Что ж, у ребят началась новая, семейная жизнь, с долгожданной работой. Пройдут годы, ребята разделятся, став владельцами крупной компании с приобретением акций, со знанием дела, которому ребят научил Юрий Михайлович, с которым они иногда созванивались.
    Мужчина так и не вернулся в Москву, оставшись в Канаде и разбогатев с помощью алмазов, приложив к этому немало усилий. А Егор, который приобрёл в начале двухтысячных свой банк, одновременно работал в одной компании вместе с Сергеем, умножая свой капитал и расширяя бизнес.
    Нелегко было, но дружба ребят, которая так помогла им, сохраниться до конца, даже когда их дети вырастут и будут иметь свои семьи...
    Но это уже другая история, не менее интересная, наверное, но другая. А алмазы... оставшиеся алмазы, конечно же, пошли в дело, при помощи Бориса Игнатьевича, при покупке недвижимости для детей ребят и укрепления бизнеса двух семей.
    В жизни всякое бывает, но ребята поняли одно - нельзя терять веру в себя и уважение к друг другу, которое они и сберегли до конца.
КОНЕЦ.