Хворь

Юлия Фищева
Яга захворала! Это само по себе было удивительно, потому как все ее ахи да вздохи о старости да больной спине , для пришлых были, для царевичей и прочих богатырей приблудных. Так то Яга никакой хворью отродясь не мучилась, да и 150 лет для ейного роду возраст не серьезный, почитай самый расцвет..

Дела забросила , тропки запутала , на избу морок навела, а на дверь табличку навесила, ,,Приема нет! (не стучи , ирод , все равно не открою!) Администрация. "

И такая Ягу хворь взяла лютая, что аж свету белого не видать! Тоской зеленой болотной накрывает, сырой да промозглой на столько, что аж меч кладенец в сундуке припрятанный для очередного геройского квесту, насквозь проржавел!

-  Открывай, Яга, добру молодцу! Напои , накорми, в баньке попарь!
Да что ж ты старая не отвечаешь! Не откроешь сам зайду!

(Принесла ж нелегкая и как прорвался то! )

- Ты как сквозь кордоны то прошел, ирод?
- Аль читать не умеешь, али глазами слаб табличку не видишь?
- Сказано ж тебе, дубина стаиросовая НЕ ПРИНИМАЮ!!

И такая Ягу злость обуяла, что ей больной да хворой спокойно помереть не дают, что она и морок на себя навести забыла и клюку свою кривую  в запале об стену швырнула, да как есть и предстала пред (идио..тьфу) добрым молодцем, нос тому дверью расквасив!
Стоит в дверях глаза горят, коса до пят, распустилась плащом на плечи легла, на щеках румянец, в руке откуда не возьмись шар огненный от силы гудит, над головой гроза собирается..

- Ик! А ты хто? А Яга хде?
- Да что б тебя, дурень! Пожгу , в котел на зелья пущу, жабой на болота пойдешь кикиморам  на радость! Куда прешь, ущербный?! Не видишь хвораю я!!
- Ик! Дык  шо ж это за хворь ик..дакая не виданная?Все б так хворали..
- Не тебе дурню знать!Не тебе мне указывать, еще перечить вздумал!! Вот я тебя...
- Не губи, матушка! Молчать буду как рыба, от меня ж никто никогда ни словечка , в услужение к себе возьми , валькирия! Верным буду , всегда с тобой!
- Валькирия....И где слов таких нахватался....Как звать то тебя, болезный?
- Дык мамка Василевсом назвала, а так все Васькой кличут али Васяткой..

Подумала Яга подумала, и отпустить нельзя ,без морока видел и не губить же парня теперь..
 - В услужение говоришь....


Поют птички, щебечут, подставляют солнышку спинки, греются..Белочка на ветке орешек грызет, у корней сосны старой заичьи ушки подрагивают...Благодать...
Сидять Яга с Горынычем на крылечке чаевничают..

- Ну признавайся, змей! Ты Васятку сквозь кордоны провел?
- Ну я! Где ж ты милая видывала чтоб творцы да валькирии хворали?
- А чего ж не похворать? Хворь модная, заморская, депрессухой зовется..
- Ты Яга не лукавь! Была б депрессуха не соскочила бы ты с лежанки Васятку,дурака наказывать))
- Твоя правда, змей...
- Ты ежели в следующий раз затоскуешь, мне скажи, отпуск тебе справим, я ж от тебя работы на износ не требую, твори потихоньку как душа просит, в свободе да радости....А не хочешь, так отдыхай, все Мое твое, во всем тебе от Меня благоденствие..

- Ну что, Васятка, не тоскуешь по подвигам богатырским, по мечам кладенцам, да иглам Кощеевым?
- Мыыыр...Мяяяуу Да чего ж мне тосковать то, батюшка? Нас и тут не плохо кормють мря...Смятанка у Яги уж больно хороша..Мряу....