Папин сынок

Холод Павел
младшая дочка на днях прочитала, а затем и написала своё первое в жизни слово. как и у всех нормальных детей это было слово "мама". старшие сёстры, которые её и научили, спросили, какое первое слово прочитал я.

ну здесь, к сожалению, никакого секрета нет. первым прочитанным мною вслух (это важно) словом было слово "пиво".

дело в том, что сестёр у меня не было, а мама как-то раз отправила нас с отцом в магазин за продуктами. мне тогда было года три-четыре, точно не помню. а возле магазина был пивной ларёк, куда и завернул отец, ну и я, естественно, вместе с ним. и пока мы стояли в очереди, он исполнял свой отцовский долг и учил меня читать.

по возвращении из магазина отец с гордостью сообщил маме, что её сын отныне умеет читать (вот что значит пошёл в магазин с отцом!), ну а я похвастался какое именно слово я прочитал первым.

мама пришла в искренний ужас (и по-моему не вышла из него до сих пор). её даже не успокоил тот факт, что вторым словом, которое я прочитал, стоя в очереди за пивом, было название соседнего ларька: "овощи-фрукты".

а папа, оскорбившись тем, что его усилия не оценили, сказал что-то вроде "ну извини, на пивных ларьках слово "мама" пока что ещё не пишут" и потом постоянно хвастался перед коллегами-журналистами какой у него выдающийся ребёнок.

а я с тех пор полюбил читать и не оставляю этого занятия до сих пор, причём чем становлюсь старше, тем читаю больше (а что ещё делать?).

а вот пиво, наоборот, не люблю, предпочитаю квас, но обязательно бочковой. и, стоя в очереди к бочке, как когда-то в детстве, читаю написанное на её жёлтом округлом боку слово: "КВАС".