Игра. Завязка

Ондион
(начало http://proza.ru/2019/02/21/1483)

Она вошла в лифт властной походкой, обдав меня запахом тревожных духов.
Может быть, когда-то в далёком детстве такие же духи были у моего зубного врача, а может они были связаны для меня с каким-то другим неприятным событием, но сейчас этот запах вызывал у меня резкое чувство тревоги.

Двери лифта были достаточно широкими, чтобы мы могли разойтись, и я обрадовался, что успею выйти, прежде чем тревожный запах заполнит кабину.
Скосив глаза на ходу, я едва успел разглядеть её. Деловой костюм, кажется, ярко-красного цвета. Сейчас не могу быть абсолютно уверенным, был ли он на самом деле красным, или только показался таким, настолько агрессивное ощущение она вызывала. Гладкие волосы собраны в хвост.

Двери лифта закрылись за мной, и я с облегчением расслабился.
Лифт тронулся вниз. Я перегнулся через перила, прислушиваясь, где она выйдет. Я был уверен, что это важно, как будто ещё вчера решил следить за ней. Да! Я следил за ней уже давно, много дней, или даже лет, и вот, наконец, я напал не её след. Звуки и запахи обострились, как будто я был хищником.

Далеко внизу двери лифта раскрылись, мягкий стук, как тихий стон, потом послышался удаляющийся стук каблуков… и тишина. Напряжённая. Потом другие тихие шаги, вскрик удивления и ужаса. Шаги заметались неровно, в одну сторону, потом в другую, голос, кричащий "на пооомощь! Человеку плохо!"

В лестничном проёме стояла невидимая призма, как шестигранная труба, ведущая вниз. Я знал, что это безопасный путь для меня, и прыгнул…
Шесть этажей она несла меня и аккуратно поставила на перила.

У лифта лежало тело, раскинув руки, головой в вершине треугольника. Лужа крови блестела в районе шеи.
Испуганная женщина, обладательница тихих шагов, метнулась ко мне.
 - Я подошла к лифту, а тут… Вызовите же скорую.
Я кивнул.
 - Скорая уже в пути. Полиция тоже. Ему уже ничем не помочь.

Вершина треугольника указывала на восток, вдоль правого коридора, ведущего к лифту. Я проследил эту линию, вдалеке она упиралась в дверь. Едва я на неё посмотрел, как дверь открылась, и по коридору быстрым шагом приблизился человек в голубоватой форме с красным крестом на кармане. За ним неровно семенила его напарница, классического вида медсестра.
Конечно, я бы и так не поверил, что скорая прибыла настолько быстро, но я, конечно же, её ещё не вызывал, мои слова предназначались, чтобы успокоить женщину. Разве что кто-то в ближайших кабинетах мог услышать её крик о помощи. Но у меня даже не было сомнений, что пришедший врач - это часть игры.

Он присел перед телом, профессиональным движением посветил в глаза фонариком.
 - Джед… - задумчиво сказал он.
Настолько тихо, что услышать мог его только я. Женщина испуганно переминалась подальше от трупа.

Врач поднял глаза на меня.
 - Хранитель? Ты не успел. Тебе помешали?
Он обращался ко мне, но губы его не шевелились.
 - Я не понимаю, о чём вы…
Хотя, мне казалось, что почти... только немного напрячься, подумать…
Врач вздохнул.
 - Не уходите, пожалуйста, у меня будут к вам несколько вопросов… потом.

Медсестра оформляла бумаги, с другой стороны коридора уже подходили люди в серой форме. Они забегали, фотографируя, измеряя… я не очень помню, что именно спрашивал меня офицер, отведя в ближайший кабинет. Я что-то отвечал, он записывал, но думал я о странных словах врача, и мне остро хотелось поговорить с ним, а не с этим роботом, составляющим протокол.
Наконец, с меня сняли отпечатки пальцев, вежливо попросили не уезжать из города ближайшие несколько дней, и отпустили.

Я вышел в коридор. Тело уже унесли, в коридоре не было больше никаких следов. Одинокие служащие возвращались с обеда в кабинеты. О работе на сегодня можно было забыть. Что-то в тысячу раз более важное, происходило вокруг. Я вышел в холл, потом на улицу.
 - Хранитель. Ты меня ищешь? - Негромкий голос врача, и когда он оказался стоящим сбоку?
 - Да.

(продолжение следует)