Либерастушки или Конференция маньяков

Николай Богомолов 2
начиная новый цикл о люберюгах я слегка подслащу им пилюлю  и буду их называть-либерастушки памятуя о том что их великий вошьдь Подвальный он же светоч мысли и отец русской либерастии в данное время хрумкает барбариски в тюрьме
надысь некая Петровская почетная обитательница мухи моськвы человек как она сама утверждает из телевизора в чем ни на минуту не сомневаются в таком заведении как институт Кащенко а так же известный журналист издания Новая Клозета пардон газета на страницах указанной же газеты в пух и прах разнесла трепера пардон репера Моргенштерна поражаясь тому откуль он взялси

что касаемо культурного направления здесь на мой взгляд все достаточно просто-в России осталось два культурных направления
это Деграданс и Хрениссанс
Моргенштерн это ярчайший представитель Хрениссанса
кстати к становлению обоих направлений именно либерюги имеют прямое отношение-это они его и породили
Докажи-а запросто
напрасно Петровская удивляется появлению Моргенштерна-он плоть от плоти из их среды-типичный либероид и ельциноид
все его творчество-это воплощение в реальность бреда либерастов и ельциноидов
с приход к власти алкаша Ельцина бога либерюг и дерьмократов появились и полу пьянь писатели один из них некто Баян Ширянов автор книги как я и как меня но сдается мне чт о авторы всех трех частей не он а другие
а именно
первую часть -Как я обосрался написал лично Ельцин после того как по пьянке на одном из приемов не выдержал и навалил в штаны но не Черномырдину или Борьке Немцову а самому себе

вторая часть-Как меня чуть не отъе...-написал покойный урод Гайдар

третью часть-Как я занимался онанизмом конечно же Чубайс  ибо все его реформы как и развесистые словеса иначе чем онанизм и не назовешь
я более чем уверен что это единственная книга которую прочитал Моргенштерн

продолжим далее из бессмертного
Гоп-стоп Нинка-Розенбаума
Сектор Газа
ваш друган либероид и алкаш Шнуров

ну-ка из него

какие строки
он тоже поймал реального глюка
ты-Баскервильская сука

или
самое страшное что может случится со мной
стану пидорасом
Вы кого и что хотели увидеть разойдясь в праведном гневе
Моргенштерн весьма любим в Кремле это одна из башен
он бюджетник кстати-получил от кремля тридцать миллионов
а что же врач учителя в глубинке с зарплатой 8 тысяч-сами виноваты лохи лузеры и они никогда не попадут  ни в кремль ни к Дудю ни на экраны телевизоров

30 лет реформ тридцать лет издевательств
кого вы еще раз хотели увидеть
я знаю кого-вы увидели СЕБЯ
мельком задев Дудя вы отступили- система свой-чужой оно понятно
Дудь -последняя надежда
но проблемы у него не чета вашим
в интервью с Моргенштерном выяснилось
Дудь сам у себя отсосать не может
Алишер может но за двадцать миллионов
а я его девушка уверена что он вообще отсосать не может у самого себя конечно
что мне ответить
пусть Дудь отсосет у Моргенштерна поом Моргенштерн у него а вы и его девушка на это посмотрят и оценят -кто кого
пора сворачиваться

Напоследок
читая и слушая  всех вас я окончательно  убедился в том что-интеллигенция а тем паче либерастная это ГАВНО НАЦИИ
Не прощаюсь
До встречи
желаю вам всем друг у друга отсосать а тем кто не может в силу половой принадлежности отлизать

без уважения
Богомолов