Вселенский сакральный женский марафон

Любовь Аве
Любимые, этот день настал! Я безумно счастлива так, что оргазмические мурашки безусловной любви к себе бегут по моему божественному телу! Я знаю, это то, что необходимо всем женщинам планеты и что без этих сакральных знаний невозможен вознесённый проход во врата, которые откроются на несколько сакральных часов с 12:21 и до 21:12 в уникальный день 21.12.21! Подобной возможности больше никогда не случится на земле! Не упустите свой шанс стать пробуждённой женщиной!

Высшие силы помогают мне в моей божественной миссии помощи другим женщинам обретать и исцелять себя! Поспешите, любимые! Распространяйте эту информацию среди наших сестёр, готовых к вознесённому пробуждению!

Моё наивысшее Я дало мне разрешение на запуск ВСЕЛЕНСКОГО САКРАЛЬНОГО ЖЕНСКОГО МАРАФОНА ПО ПРОБУЖДЕНИЮ И ИСЦЕЛЕНИЮ СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ДУРОЧКИ!

До того момента, пока я не исцелила свою внутреннюю дурочку, жизнь моя была беспросветной болью: мужчины, с которыми я была в отношениях, препятствовали  моему тотальному духовному раскрытию, суп, котлеты и чистые носки были им важнее, чем моё самосовершенствование и духовный рост во благо всего человечества, мои родные погрязли в самой низкочастотной энергии и не хотели понимать, что загрязняют мои тонкие высоковибрационные тела своим присутствием рядом со мной и тормозят тем самым реализацию моей божественной миссии повышения вибраций планеты. Кто проходил из вас, любимые, это тяжёлое испытание, тот поймёт меня, как это сложно быть светом и любовью среди тех, кто ещё не пробудился и не стал осознанным.

Несмотря на мою божественную миссию и мои высочайшие духовные достижения, я продолжала искать наилучший инструмент, обучаясь только у самых лучших Мастеров мира, который бы наиболее масштабно помогал мне в моей миссии и способствовал тому, чтобы всё вершилось так, как видит моё открытое божественное сердце, наделённое тонким чувствованием прекрасного.

И вот однажды в медитации я обратилась к Высшим силам в надежде, что они мне пошлют ответ на вопрос, как я могу помочь женщинам планеты, которые, как и я, прилагают неимоверные усилия по очищению этого мира от несовершенства, а этот мир не отвечает им взаимностью - они не могут реализовать себя и не находят понимания значимости и важности своих божественных дел. 

Вы знаете, что я уже долгое время живу в энергетически чистом пространстве, соединившись с духами природы, где я могу стать ещё энергетически мощнее для выполнения своей божественной миссии.
И вот во время моей медитации мне на голову упал кокос. На меня снизошло любящее божественное озарение! Сама Вселенная, заботясь о нас, любимые, дала мне ответ на мой вопрос во благо всех женщин планеты!
Ещё более сильная оргазмическая  божественная энергия вошла в меня и прошла по всем моим чакрам, очищая и наполняя их новой высокочастотной энергией. Эта энергия принесла мне знание о моей новой ещё более высокой божественной миссии - пробуждать и исцелять в женщинах земли их внутренних дурочек! Именно пробуждение и исцеление внутренней дурочки - это сакральный ключ к решению всех наших проблем, созданных этим низкочастотным миром.

Я научу вас, любимые, как высоковибрационно и экологично пробудить в себе свою внутреннюю дурочку и исцелить все свои травмы. Я помогу вам явить вашу совершенную внутреннюю дурочку этому миру во благо его божественного улучшения!

Любимые, пробуждение и исцеление своей внутренней дурочки - это то, что нам всем так не хватало и чего мы с вами были достойны! И вот свершилось! Теперь эти сакральные знания будут доступны и вам. Я стану вашим божественным проводником в прекрасный мир вашей внутренней дурочки!

Вселенная назвала стоимость участия в этом бесценном для всех женщин планеты марафоне - 8888,88 условных денежных единиц (наибольшую энергетическую силу пробуждения и исцеления будет иметь биткоин).

Для записи посылайте свои божественные оргазмические импульсы желания участвовать в нашем вселенском марафоне в мессенджер моему администратору (@Manya_orgazm_v_potoke), которая после прохождения исцеления у меня, наконец пробудила свою внутреннюю дурочку во благо этому миру и поняла своё божественное предназначение в 65 лет.
До встречи 21.12.21, любимые!

***
После опубликования этого ироничного и даже в чём-то самоирочного поста кто-то воспринял это на полном серьёзе как рекламу моих услуг. Люди, ну, вы чего, а?!