Однажды ночью

Владимир Владимирский 2
Леонида разбудил сигнал входящего сообщения. Он, приходя в себя ото сна, посмотрел на часы - стрелки приближались к полуночи.

"Кто бы это мог быть?" - он не торопясь аппарат в руки.

Сообщение было отправлено ею. Он быстро сел в кровати и прочитал сообщение.

-У вас нет ко мне вопросов по поводу учебы вашего сына? - спрашивала она.

- Нет. Вроде всё и так очевидно. В этой четверти мой мальчишка опять круглый отличник. Конечно же, благодаря Вашим усилиям и заботе. Спасибо за труд! Грустно, что большая часть учащихся не пользуются вашей добротой и не приобретают знания, пока могут впитывать их, как губка. Потом придется грызть гранит науки.

Она ответила смайликом. Не зная, что ещё ей сказать, Леонид помедлил, а после увидел на экране, как она набирает сообщение. Он ждал. Она набирала текст довольно долго: либо не могла изложить мысли как хотела, либо старалась написать что-то такое, что не могла сказать в глаза в прошлую встречу.

Леонид понял, что первый вопрос был только поводом завести разговор.
Он давно уже почувствовал её симпатию. А может быть жалость? Он воспитывал ребенка один. Она тоже была одинока - ни мужа, ни детей. Только работа и чужие дети, которых она любила и считала своими.

Её влечение к Леониду во время их коротких встреч выдавали её глаза, жесты, иногда улыбки невпопад и неизменный румянец на щеках от смущения.

Бывало, на родительских собраниях Леонид, что-то записывая в блокнот неожиданно поднимал взгляд и видел её большие, раскосые, голубые, густо накрашенные глаза, устремлённые в его глаза.

Случалось, что она, передавая ему какой-либо документ, невзначай, осторожно касалась своими пальцами его руки.

При общении с кем-либо из родителей, Леонид неизменно замечал, как она всегда невероятным образом оказывалась рядом с ним для поддержания разговора и ответа на вопросы.

Однажды, возвращаясь домой он, встретившись с ней в автобусе, усадил её рядом с собой и всю дорогу рассказывал разные забавные истории. Она смеялась и при особенно смешной шутке брала своей рукой его за руку и он ощущал на коже её коготки. У него по спине бежали мурашки и было невероятно легко и приятно…

Она наконец набрала текст. Леонид ожидал увидеть что-то длинное, но она спросила его: "Почему вы совсем перестали писать и задавать мне какие-либо вопросы?"

Чувствуя в её словах каприз маленькой девочки, лишённой сладкого на десерт и предвидя непростое общение с возможными признаниями в любви, Леонид решил ответить уклончиво. - Я сам стараюсь быть в курсе событий, чтобы не беспокоить вас по всяким пустяками.

- Прошу вас, беспокойте меня и не прекращайте общения со мной. Мне вас не хватает! - пришло от неё сообщение.

Остаток ночи никто из них не заснул. Он набрал её номер. Она сразу ответила...