Купальный сезон

Ополев Виталий
После того, как ты поднялся на гору,
Ты полюбил тишину?
Ты давно уже не садился в Машину,
Когда ты летал, тебя было слышно на всю округу.



- Ты - не он. Нет. Я это поняла еще до того, как спустилась сюда. Но подумала, нет, а вдруг?.. Ты всего лишь - клон.

- Он самый. Серия с улучшениями, призванная освободить людей. Освободили? Хм, возможно, но первым делом мы освободили себя сами.

- Того, кого я когда-то знала - не осел бы здесь, в горах.

- Да.  Это потому, что мы действуем как люди, поскольку мы - во многом их подобие. Сами принимаем решения где и как нам существовать. Однако это не означает, что что-то выбрав, после этого твоя жизнь изменится к лучшему, нет. А мне здесь... нравится. Знаешь, я люблю Горы, а за ними плескается  - Море.

- Купальный сезон открыт?

- Он здесь всегда. У меня есть тут любимое дело. Чувствуй себя в этом месте как на Станции. Нас, как ты знаешь, было изначально очень мало, мы друг другу - как родные братья, если можно так сказать. Подобие. Его друг - мой друг.

- Спасибо за теплый прием. Я здесь не задержусь.

- Тебе решать. Где и когда ты его в последний раз видела?

- На Дарвине.

- О, слышал. Говорят, Там была ...


Там были монстры, как и во многих Других мирах. Они пришли словно из ниоткуда, и часто мало кто готов к их внезапному появлению. Но не в тот раз... И ушли, забрав их с собой.


- Вы никогда не затрудняетесь при выборе. Если вы что-то задумали, вас трудно переубедить.

- Ты не совсем знаешь нас. Хотя я вижу, вы были очень близки. Надеюсь, мы еще их увидим. ВСЕХ.


Ну как? Прохладное. А мое сакэ - оно одно из самых лучших здесь. Поспрашивайте хоть кого - вам это подтвердят. Когда нужно, я придерживаюсь традиций, так мне получается играть тонами, хотя словами ВСЁ это не объяснить.


- Да, увидим.