Роман с продолжением. 110 глава

Баширова Шаира
    - Очень интересно... кто это к нам пришёл, без предупреждения... - прошептал Сергей, проходя на кухню.
    - Юрий Михайлович? Вы? Хм... Вы всегда появляетесь неожиданно! Приветствую Вас, с приездом, значит? - спросил Сергей, подходя к Оксане и обнимая её за плечи.
    - Здравствуй, Сергей! Ну ты уж извини, забыл перед отъездом твой номер телефона записать. А мы тут с твоей невестой поговорили. Дело в том, что я не могу поехать к себе домой, опасно это... никто не знает, что я в Москве. Но скрыть это невозможно, мне в банк с утра ехать нужно. Ты не переживай, я к Якову пойду, у него останусь. Поздравляю, будьте счастливы! - не вставая с места, сидя за столом, который любезно накрыла для гостя Оксана, сказал Юрий Михайлович.
    - Почему опасно, Юрий Михайлович? Кому Вы можете помешать? - сев за стол, спросил Сергей.
    - Серёжа? Руки мой, ужинать будем, - сказала Оксана.
    Юрий Михайлович взглянул на девушку, Сергей понял этот взгляд, полной тревоги и недоверия.
    - Позже, хорошо? А сейчас, милая, оставь нас, пожалуйста. Нам с Юрием Михайловичем поговорить нужно, - ласково посмотрев на Оксану, попросил Сергей.
    - Да, конечно. Я в спальне буду, - ответила девушка и тут же вышла из кухни.
    - Дело в том, что в каждом бизнесе есть конкуренция и те, кто хочет отобрать этот бизнес. Если помнишь, ты спас меня однажды... в общем, на днях, к Якову Самуиловичу приходили по мою душу, через него поставили мне условия. Или я подписываю бумаги, которые им нужны, или... - произнёс Юрий Михайлович, нервно закуривая сигарету.
    - Или они сами отберут, верно? Неужели на них нет управы? - спросил Сергей.
    - Господи! О чём ты говоришь, Сергей? Какая управа, если их крышуют наверху? Сейчас сила у них, понимаешь? Это страшные люди, они ходят по трупам. Новости не смотрел? Убит известный бизнесмен, Смагин Валерий Константинович, его жена и одиннадцатилетний сын! Моя семья в безопасности, в Москву они не вернутся. Там счёт в банке, дом в центре города, за них я спокоен. Вот если бы я смог передать свой банк надёжному человеку, которому я мог бы довериться... в общем, хочу продать свой банк. Если бы у тебя были деньги... тебе я доверяю полностью, я бы мог переписать на тебя свой бизнес, с тем, чтобы ты постепенно выплачивал за него... но и за тебя страшно, - долго говорил Юрий Михайлович, глубоко затягиваясь.
    Сергей долго молчал, раздумывая над его словами.
    - А могу ли и я Вам довериться, Юрий Михайлович? - спросил он, внимательно глядя в глаза мужчине.
    - Что ты имеешь ввиду? - не понял Юрий Михайлович.
    - Мы с другом, Вы знаете его, это Егор... мы прошли с ним огонь и воду. В общем, у нас мечта - купить банк и управлять им самостоятельно. В долг брать не будем, - начал говорить Сергей, не отрывая взгляда от Юрия Михайловича.
    Тот с недоумением смотрел на него.
    - О чём ты? У тебя есть капитал, что ты можешь позволить себе такой размах? Банк не стОит рубли, Сергей, ты и представить себе не можешь, как он мне доставался. Но это моё личное дело и никого оно не касается. Я много раз рисковал жизнью. Ну так что? - спросил Юрий Михайлович, так же внимательно глядя на Сергея.
    А он раздумывал, нужно ли сказать ему об алмазах, догадываясь, сколько они могут стоить и покупку банка стоимость алмазов вполне покроет.
    - Если позволите, мне нужно обговорить этот вопрос с Егором. Завтра, после работы, мы с ним зайдем к Якову Самуиловичу, там и решим этот вопрос, - ответил Сергей.
    - А он умён и осторожен, и не так прост, как кажется, это хорошо. Значит, я по адресу пришёл. Если бы жена не настояла, ни за что бы не продал свой бизнес. Но она права, у меня семья, за которую я в ответе... - глядя в глаза Сергею, думал Юрий Михайлович.
    Сергей терпеливо ждал, Юрий Михайлович прошёл на кухню.
    - Есть что-нибудь выпить? - спросил мужчина.
    Сергей молча вышел в зал и открыл бар.
    - Что предпочитаете, Юрий Михайлович? Ром, виски, вино? Может просто водочку с огурчиком? - обернувшись, спросил Сергей.
    - А давай нашу, русскую! С огурчиком! - ответил Юрий Михайлович, махнув рукой.
    - Оксана? Иди к нам, милая! - крикнул Сергей.
    - Завтра жду тебя вместе с другом у Якова Самуиловича, приходите после работы. На меня объявлена охота, кажется, Натан нанял киллера, но ещё никто не знает, что я вернулся. Продам к чёрту бизнес и в Италии не останусь, опасно. Уеду в Канаду, там открою свой бизнес. Достали эти новые русские, нувориши долбанные! Эти воры в законе, авторитеты, хозяева жизни! Богатеют за счёт других, убивая, отнимая, угрожая... разве это жизнь? - возмущался Юрий Михайлович.
    - Кто он, этот Натан? - поинтересовался Сергей, наливая водку в рюмки, которые взял из бара вместе с бутылкой.
    - Один из тех, кто считает себя хозяином Москвы, - со злостью ответил Юрий Михайлович.
    Оксана зашла на кухню, Сергей хотел было что-то сказать, но Юрий Михайлович приложил указательный палец к губам.
    - Очень есть хочется, а у Якова Самуиловича, наверное, только закуски. Давай, за наше дело! - поднимая рюмку, сказал Юрий Михайлович.
    Оксана приготовила мясо в духовке, облив его вином и нашпиговав чесноком и специями. Приготовила салаты и всё подала к столу, поставив каждому приборы.
    - За вас, мои дорогие! Будьте счастливы! - чокаясь с рюмкой Сергея, сказал Юрий Михайлович.
    - Ммм... как вкусно! Как ты это приготовила? Ещё вчера просила бабу Надю научить тебя готовить, - с аппетитом отправляя кусочек мяса в рот, нарочито закатывая глаза, произнёс Сергей.
    - Так тебе и скажи! Ешь и наслаждайся, дорогой, - ответила Оксана, сидя рядом с ним за столом.
    Изрядно выпив и с удовольствием поев, Юрий Михайлович наконец встал, да и время было около полуночи. Сергей хотел было проводить его, но он отказался, сказав, что сам дойдёт до конца этого дома. Сергей всё же смотрел через балкон до тех пор, пока Юрий Михайлович дошёл до подъезда Якова Самуиловича.      
    На следующий день, для верности проверив, нет ли в кабинете камеры наблюдения или прослушки, Сергей рассказал Егору о разговоре с Юрием Михайловичем.
    - Что скажешь? Нам нужен банк, мы можем обменять его на алмазы и все дела, - с волнением и неким возбуждением спросил Сергей, сидя в его кабинете.
    - И мы можем ему доверять? Кто он, что он? Ты знаешь? - спросил рассудительный Егор.
    - А что прикажешь делать? Алмазы так и будут лежать без дела? Думаю, пора их в дело пустить! - ссказал Сергей.
    - Они что, у тебя хлеб просят? Пойми, время сейчас неспокойное и назад дороги не будет, если ты о них ему скажешь, - ответил Егор, имея ввиду Юрия Михайловича.
    - Такой банк мы больше не найдём, при чём тут доверять или не доверять? Юрий Михайлович переписывает на нас банк, мы отдаём ему алмазы и до свидания! На этом всё! Конечно, всё будет делаться в присутствии юриста, на законных основаниях. Для верности, мы можем несколько крупных алмазов оставить себе, их много, Монте Кристо говорил, что это бешеные деньги, огромное состояние, - тихо говорил Сергей.
    - До вечера уйма времени, мне нужно подумать... - задумчиво произнёс Егор.
    После рабочего дня Егор позвонил домой и предупредил, что приедет позже. Вместе с Сергеем, они доехали до его дома, каждый на своей машине и не заходя домой, подъехали к последнему подъезду.
    - Я обдумал твоё предложение, Сергей. Ты прав, банк нам нужен, чтобы  крепко встать на ноги. Насчёт алмазов... мы с тобой должны подстраховаться и большие камни оставить себе. Я видел камни, они и правда стоят бешеных денег, но что скажет Юрий Михайлович? - спросил Егор, когда они подъехали к дому и вышли из машин.
    - Не знаю. Сегодня и поговорим с ним. Ему нужно продать, нам купить, вот и всё, - ответил Сергей.
    Юрий Михайлович их уже ждал. Яков Самуилович любил готовить, поэтому приготовил к приходу ребят курицу в духовке, с овощами и яблоками, завернув в фольгу. На кухне он накрыл на стол, поставив приборы, нарезал помидоры и огурцы, салаты готовить мужчина не любил, предпочитая им свежие овощи и зелень. На столе стояла бутылка дорогого вина и ребят провели на кухню.
    - Добрый вечер, ребята! Проходите, для начала поужинаем, разговоры потом. На голодный желудок беседа не пойдёт, - любезно сказал Юрий Михайлович, приглашая парней за стол.
    - Добрый вечер, Юрий Михайлович. Мы с работы, с удовольствием разделим с вами ужин, садись, Егор. Юрия Михайловича ты уже знаешь, Яков Самуилович, врач и хороший знакомый. Егор, мой близкий друг и партнёр, - сказал Сергей, сев за стол.
    С аппетитом поев и выпив вина, Юрий Михайлович закурил.
    - Ну что, ты хотел посоветоваться с другом... о чём? - спросил он, глубоко затягиваясь.
    Яков Самуилович открыл окно, попросить выйти на балкон и курить там, он не посмел, глубокое уважение к Юрию Михайловичу не позволило ему этого.
    - Дело в том, Юрий Михайлович... у нас с Егором есть кое-что, что окупит стоимость Вашего банка, - начал говорить Сергей.
    - Да? И что же это "кое-что"? - искренне удивился Юрий Михайлович.
    - Алмазы... крупные алмазы, - тихо, почти шёпотом, ответил Сергей.
    У Юрия Михайловича округлились глаза, Яков Самуилович поперхнулся соком.
    - В смысле, алмазы? Настоящие? - воскликнул Юрий Михайлович.
    - Юрий Михайлович, если я говорю, что у нас есть алмазы, значит так оно и есть. Но мы всё делаем по закону. Оцениваем стоимость камней, стоимость Вашего банка и только тогда подписываем договор о купле-продаже, иначе никакого договора не будет. Всё должно происходить в присутствии юриста, независимого адвоката. И на обоюдном доверии, - сказал Сергей.
    - Ты не перестаёшь меня удивлять, Сергей! Хорошо, могу я взглянуть на камни? - спросил Юрий Михайлович.
    - Конечно. Только нужно пригласить ювелира, чтобы оценить их, - ответил Сергей.
    Егор молчал и не вмешивался в разговор.
    - Яков? Есть такой? И с адвокатом моим свяжись, - сказал Юрий Михайлович, взглянув на Якова Самуиловича.
    - Будут два адвоката, мы своего приведём. Если желаете, можно здесь провернуть это дело. Документы, на собственность банка, будем подписывать тоже здесь. Но владельцев будет двое, я и Егор, - сказал Сергей.
    - Ты прав, Сергей. Доверяй, но проверяй, верно? Сама судьба в тот день свела меня с тобой и я благодарен ей, - довольно улыбаясь, ответил Юрий Михайлович.
    - Значит, завтра, мы вновь встречаемся здесь? Вы ведь не возражаете, Яков Самуилович? - спросил Сергей, посмотрев на доктора.
    - Не возражаю. Моё глубокое уважение к Юрию Михайловичу и к тебе, Сергей и доверие, поверь, - ответил Яков Самуилович.
    - Что ж, на том и остановимся. Спасибо за ужин, Яков Самуилович. Было очень вкусно, Вы всегда умеете удивить, до свидания, Юрий Михайлович, - вставая из-за стола, сказал Сергей.
    Егор поднялся следом за ним и ребята, выйдя из квартиры, спустились вниз.
    - Что скажешь, Егор? Ему ведь можно довериться? - спросил Сергей, подходя к своей машине.
    - Я смотрел в его глаза, Сергей. Умный, внимательный, доверчивый взгляд. Думаю, мы можем ему довериться, - ответил Егор.
    - Ладно, меня Оксана ждёт, завтра результаты анализов будут готовы, верно? - спросил Сергей.
    - И меня моя Нина ждёт. Представляешь? Ба не даёт нам одним остаться, даже ночью проверяет, в своей ли я комнате, хотя Нина рядом с ней спит. Говорит, до свадьбы - ни-ни! - засмеявшись, сказал Егор.
    Сергей понял, получить результаты анализов Егор боиться, надеется и боится. Пожав друг другу руки, парни сели по машинам и разъехались. Егор выехал на дорогу, Сергей поехал за дом, к своему гаражу.
    Утром, ребята встретились в банке, правда, волновались очень, в ожидании вечера, чтобы поехать к Якову Самуиловичу.
    - Нам нужен юрист и ювелир, те, кому мы можем довериться, - сказал Сергей, когда ребята в обеденный перерыв вышли в кафе.
    Они за два-три дня работы, вполне сносно освоили работу банка, тем более, имея дипломы финансового института.
    - У ба есть знакомая еврейка, её муж ювелир, имеет свою мастерскую, можно с ним поговорить, - ответил Егор, с аппетитом отправляя в рот ложку с супом.
    - Уверен в нём? Он и оценить камни сможет? - спросил Сергей.
    - У матери серьги и кольцо, набор, ба говорила, это работа Изи, так того еврея зовут. Нужно с ба поговорить, - сказал Егор.
    - Когда? У нас времени нет! - воскликнул Сергей.
    - Думаю, если мы собираемся купить банк, в котором работаем, мы можем просто сейчас уехать. Наше дело важнее той работы, на которую нас зачислили. И ещё... нужно повнимательнее отобрать алмазы. Эх, хорошо бы нам и в этом деле ювелира! Я читал, что ценность алмазов не только от величины зависит, на них могут быть пятна или сколы, это дефекты и тогда цена в разы падает, - ответил Егор.
    - Да? Чёрт... ты прав, поехали! - вытирая салфеткой губы и руки, ответил Сергей, вставая из-за стола.
    Они поехали прямиком домой к Егору, дверь открыла Нина.
    - Егор! У нас радость! - бросаясь Егору на шею, воскликнула Нина.
    У Егора забилось сердце, он зашёл вместе с Ниной в комнату, Сергей шёл следом за ними.