Роман с продолжением. 108 гла

Баширова Шаира
    Посмотрев на часы на стене, Егор в темноте не смог разглядеть стрелки. Он прошёл в прихожую и включил свет, недоумевая, кто это может быть в такое раннее утро.
    - Кто? - спросил он.
    - Это я... Нина... прошу Вас... - услышал Егор и тут же открыл дверь.
    Нина стояла в пижаме, набросив на плечи шерстяной платок, вся дрожа, в слезах, не в силах говорить. Девушка, как только открылась дверь, бросилась Егору на шею.
    - Нина? Что случилось? Проходи, что с тобой? Господи! Как же ты добралась сюда? - восклицал Егор, не понимая, что вообще происходит.
    - Я убежала из дома... Михаил, ночью зашёл в мою комнату... после того, как вы ушли, мама и отчим выпили изрядно, мама вообще крепко спит, когда выпьет. Но она пьёт редко, очень редко. Вчера вечером, они пили за наше счастье, как бы... а ночью отчим пришёл, когда я спала. Дверь моей комнаты закрывается на крючок, не знаю, как он открыл... я еле вырвалась, ударила его по голове будильником. Может... я его убила? А вдруг убила? Что теперь будет? - рыдая, рассказывала Нина.
    Егор держал её в объятиях, чувствуя, как она дрожит, затем закрыл входную дверь, не отпуская её.
    - Успокойся, всё! Ты здесь, я тебя больше не отпущу, ты останешься со мной, всё хорошо... - прижимая к себе дрожащую Нину, говорил Егор.
    - Что тут происходит? Егор? Нина? Что случилось? - услышали молодые люди и Нина испуганно отпрянула от Егора, когда в дверях, в ночной рубашке, появилась баба Надя.
    - Её отчим... гад, ночью ворвался в её комнату и... - начал говорить Егор, яростно сжав кулаки.
    - Всё! Не продолжай... вот ведь негодяй! Да его место в тюрьме! Не стойте тут, идите пока на кухню, я халат на себя наброшу... вот ведь негодяй... - бормотала себе под нос баба Надя, уходя в свою комнату.
    - Я помогу Вам, - взяв старушку под руку и проходя в комнату вместе с ней, сказала Нина.
    - Мразь... мою невесту... убью... - прошептал Егор, выходя на балкон и закуривая сигарету из пачки, которая лежала на столике рядом с пепельницей.
    - Скажи, дочка, этот... твой отчим... он и раньше к тебе приставал? - спросила баба Надя, присаживаясь на кровать.
    Нина опустила голову, ей было стыдно говорить об этом и она лишь кивнула головой.
    - Ну-ка, садись рядом и рассказывай. Он не тронул тебя? Ты ведь невинна? - спросила Надежда Дмитриевна.
    Нина посмотрела на неё и отчаянно замотала головой.
    - Нет! Нет, баба Надя! Иначе, я бы убила себя! - воскликнула Нина.
    - Это хорошо, а убивать-то зачем? Ладно, дай мне халат. Каков негодяй, что же ему, матери твоей мало? - пробормотала баба Надя.
    - Мама вышла за него замуж, когда мне было четырнадцать лет. Отец оставил нас, когда я только в школу пошла, другую полюбил, так он сказал. Тяжело без отца было, но мы с мамой и отцом жили у бабушки, потом, через шесть лет после ухода отца, бабушка умерла. До этого, бабушка не позволяла маме выходить замуж, говорила, что женщина не должна выходить замуж, если у неё есть дочь. Говорила, никому верить нельзя.
    Папа женился и переехал в другой город, но деньги матери присылал до самого моего шестнадцатилетия. А когда умерла бабушка, появился Михаил, он переехал в нашу квартиру, своей у него в Москве не было. Сначала, он вёл себя тихо, но через несколько месяцев... он... стал смотреть на меня не так, ну... не знаю... неприятно мне было. А когда однажды, он... я матери хотела сказать, но она стала меня ругать, говоря, что я мешаю её счастью. Вчера, когда Егор и тётя Сима ушли, мама сказала, что рада тому, что я выхожу замуж и они с отчимом выпили, говоря, что за моё с Егором счастье, должны выпить.      
     Ночью, когда мама крепко спала, отчим зашёл в мою комнату... баба Надя, я боюсь его... прошу Вас, можно я тут останусь? Я согласна спать на балконе, всё по дому делать буду, умоляю Вас! - зарыдав и положив голову на колени бабе Наде, воскликнула Нина.
    - Шшш... тише, дочка, успокойся. До вашей с Егором свадьбы, осталось пять дней, если твоя мать не будет против, конечно, можешь остаться тут. Спать будешь со мной, вон... на диване. Комната большая. Ладно, пошли на кухню, Егор, небось, волнуется, - сказала баба Надя, похлопав девушку по плечу.
    Нина, поддерживая бабу Надю, вышла с ней на кухню, но Егора они увидели на балконе.
    - Ба? Нина останется здесь! Я не отпущу её к этому гаду! - воскликнул Егор, входя на кухню.
    - Нужно её маму пригласить к нам и поговорить с ней, думаю, она должна знать, с кем живёт, - сказала баба Надя, присаживаясь в кресло.
    - Я пыталась ей сказать, но... это бесполезно, баба Надя. Она его любит и не поверит, - сказала Нина.
    - Если и мне не поверит, то жаль её. Ладно, всё равно нужно поехать к тебе домой, твои вещи забрать, не будешь же ты в пижаме ходить, - ответила баба Надя.
    Нина только теперь и осознала, что сидит в пижаме, покраснев, она плотнее завернулась в большой платок.
    - Как же ты добралась сюда? - спросил Егор.
    - Я выбежала из дома и побежала по дороге. Я правда не думала, куда мне идти. Я долго бежала, может полчаса, редкие машины проезжали мимо. Тут и остановился грузовик или самосвал, я не разбираюсь в этом. Пожилой мужчина, открыв дверцу кабины, спросил, куда я бегу в такое время. Увидел, в каком я состоянии, в слезах... в общем, он довёз меня до дороги, я и пришла к вам. Страшно было... - ответила Нина.
    - Чайник ставь на плиту, что-то я есть захотела, - вдруг сказала баба Надя.
    Егор и Нина, переглянувшись, улыбнулись. Утром, к Егору приехал Сергей, ему не терпелось рассказать другу, что у них теперь есть работа.
    - Привет! Как ты? Я по делу пришёл, - с порога сказал Сергей.
    - Привет! Нормально. Есть будешь? Нина блины испекла, оладушки пожарила, вкусно очень, на кухню проходи, - сказал Егор.
    - Нина? Разве вчера она не уехала домой? - удивился Сергей, проходя на кухню.
    - Серёженька? Голубчик! Заходи, позавтракаешь с нами. Хотя, мы на кухне с раннего утра сидим. Я то отдыхаю в кресле, а Ниночка вкусняшки готовит. Сказала, до работы успеет, садись за стол, - радостно говорила баба Надя.
    Сергей оторопело смотрел на старушку, на больную она совсем не была похожа, радостный блеск в глазах, улыбка на лице. Несмотря на возраст, лицо старушки было почти без морщин, хотя, она особо никогда ничего не делала.
    - Здравствуйте, Серёжа, - улыбнувшись, поздоровались Нина.
    - Здрасьте всем! Ничё се! Что тут происходит? Или свадьба без меня прошла? Я что-то пропустил? - улыбаясь, спрашивал Сергей, сев за стол.
     - Ниночка? Нам с Сергеем кофе завари, пожалуйста, - попросил Егор, обняв девушку за плечи и целуя её в висок, в прядь непослушных волос.
    - Нам поговорить нужно. Может к тебе пройдём? - спросил Сергей.
    - Ба, мы сейчас вернёмся, - вставая из-за стола, сказал Егор и добавил Сергею:
    - Пошли!
    В комнате Егора, Сергей подробно рассказал ему о вчерашней встрече с Яковом Самуиловичем.
    - Нам в "Европа банк" ехать нужно. Нас там ждут. Представляешь, банк принадлежит Юрию Михайловичу и нас зачислят на работу. И я буду не просто клерком на побегушках, а начальником финансового отдела! Ты пока поработаешь моим помощником, Егор, а когда мы продадим алмазы, сами купим банк и вдвоём будем им управлять, - сказал Сергей.
    - Здорово! Значит, я буду у тебя в подчинении? Я согласен! Надеюсь и платить будут нормальные деньги. Ладно, пошли, Нина на работу опаздывает. Быстро поедим и поедем, я её по дороге в больнице оставлю, - сказал Егор, выходя из своей комнаты.
    Сергей знал своего друга, знал его бесстрашие и рассудительность, сегодня он убедился в его бескорыстной дружбе.
    - Смог бы и я так? В подчинении у друга? - выходя следом за Егором, подумал Сергей.
    - А я вам кофе заварила, остыл почти, - сказала Нина.
    Поев, все собрались уходить, когда пришли тётя Сима и тётя Вера.
    - А я только хотел позвать вас, хорошо, сами пришли. Нам уходить нужно, надеюсь на вас, тётя Сима, тётя Вера? - сказал Егор.
    - Я и сама бы справилась... чувствую себя очень хорошо, - пробурчала баба Надя, а сама в душе радовалась, что у неё такой замечательный внук.
    - Ба, я так спокойнее буду. Постараюсь вернуться пораньше... вместе с Ниной. Не скучайте без нас, - целуя бабушку в щёку, сказал Егор.
    Ребята вышли из квартиры и спустившись вниз, сели в машину Сергея. Свою машину Егор из гаража не стал выводить. Сначала они поехали домой к Нине, ей нужно было переодеться, Егор поднялся вместе с ней в её квартиру.
    - Ты где шляешься, потаскуха! - услышал Егор, стоя за дверью.
    Не выдержав, он вышел вперёд и с силой ударил кулаком в лицо Михаила. Мужчина такого не ожидал, удар был настолько сильным, что он залетел через дверь в зал, где и упал на спину.
    - Убивают! - закричала Ольга, пытаясь поднять мужа.
    - Простите... вовсе не так я хотел забрать свою невесту из Вашего дома. Но я не позволю никому её обижать, даже Вам! Нина? Собирай вещи, мы уходим! - воскликнул Егор.
    Нина испуганно прошла в свою комнату. Тут Михаил, вскочив, кинулся на Егора с кулаками. Однако, Егор ожидал такой реакции и резко отклонив голову от кулака Михаила, схватил руки мужчины и заломил их за его спину, скрутив до боли так, что тот взвыл.
    - Или ты будешь сидеть тихо, пока мы уйдём, или здесь тебя урою... понял меня? - прошептал Егор в ухо Михаилу, усаживая того на диван.
    - Да что же это такое? Нина? Да как ты смеешь? Отпусти его! Я не согласна отдавать дочь за тебя! - кричала Ольга, пытаясь помочь мужу.
    - Мне жаль Вас, Ольга, кажется? Вы настолько слепы, что не видите, что эта сволочь вот уже несколько лет домогается Вашей дочери! А сегодня ночью, пытался её изнасиловать! Откройте уже свои глаза! - воскликнул Егор, отпуская руки Михаила.
    Тот, вскочив с места, опять замахнулся на Егора, сжав огромный кулак. Но получив сильный удар в челюсть, упал на диван и отключился. Это был удар, применяемый в боксе, так сказать, нокаут. Ольга стояла и растерянно смотрела на мужа и Егора.
    - Этого быть не может... он говорил, что любит Нину, как родную дочь... этого быть не может... она ведь пыталась мне сказать... что же это... - тяжело опустившись на диван рядом с мужем, бормотала Ольга.
    Женщина словно осознала, насколько была слепа в своей любви к этому мужчине, который в последнее время и вёл себя иначе. Из своей комнаты вышла Нина с двумя сумками, девушка, работая, во всём себе отказывая, покупала себе на приданное постельное бельё, скатерти и себе обновы, донашивая старые вещи.
    - Нина? Дочка? Не уходи! Это правда, то, что сейчас сказал твой парень? - перегородив путь дочери, спросила Ольга.
    - Он мой жених, правда, мама. Гони его, пока не поздно, иначе, боюсь, ты и без квартиры останешься. Я ухожу, не останусь тут ни минуты. В воскресенье приезжай на нашу свадьбу, адрес я написала, на моём столе лежит, а его... я видеть не хочу, никогда, - взглянув на Михаила, который был в отключке, ответила Нина.
    - Господи! Как хорошо, что мы в ЗАГСе с ним не были... - прошептала Ольга, когда Егор с Ниной ушли, словно прозрев после долгих лет неведения, с  презрением глядя на разбитое лицо Михаила.
    - Сначала едем в больницу, оставим Нину. А твои вещи пусть лежать в багажнике машины Сергея. Вечером разберёшь их дома, - сказал Егор, обращаясь к Сергею, затем и к Нине.
    Оставив её у больницы, ребята поехали в банк и спросили управляющего, Игоря Владимировича. У них попросили паспорта и спросили, по какому делу они пришли. Затем провели к лифту и поднялись в кабинет управляющего. Ребят встретил мужчина лет пятидесяти пяти, подтянутый, в дорогом костюме, при галстуке, с седеющими волосами, довольно густыми, с серьёзным, умным лицом и пригласил сесть за большой стол. Узнав, с чем они пришли, мужчина поднялся и подошёл к сейфу.
    - Юрий Михайлович звонил мне, я ждал вас, ребята, он звонил дня три назад. А это, он просил передать Вам, Сергей, - положив перед парнем свёрток, сказал Игорь Владимирович, сев в своё кресло.
    - Так Вы примите нас на работу? А это что? - разворачивая свёрток, спросил Сергей.
    Егор молча наблюдал за ними, оценивающе оглядываясь вокруг. Большой, просторный, светлый  кабинет, в новом здании, не похожий на обычные кабинеты, в нашем понятии. Новый дизайн, дорогая мебель, огромные окна, Егор был доволен.
    - Ваши паспорта, молодые люди. Мне нужно убедиться в том, кого именно я принимаю на такие должности. А это, Юрий Михайлович, понимая, какое сейчас положение в стране, просил передать Вам. Кажется, Вы потеряли работу, правда не весть какую... - ответил Игорь Владимирович.
    Развернув свёрток, Сергей увидел объёмную пачку денег и с недоумением посмотрел на управляющего.
    - Не понял... за что? Я не могу принять это... зарплату, да, но я ещё ни дня не работал, - отодвигая от себя деньги, сказал Сергей.
    - Ваша порядочность вызывает уважение. Юрий Михайлович сказал, что эти деньги по праву Ваши, от процентов акций, так что, можете спокойно их взять. С паспортами пройдите в отдел кадров, это по коридору до конца. Завтра к восьми часам утра жду вас здесь, покажу вам ваши кабинеты. До свидания, - сказал Игорь Владимирович, поднимаясь со своего кресла.
    Ребята тут же поднялись со своих мест, Сергей, взяв деньги, сунул их во внутренний карман костюма и попрощавшись с управляющим, они пошли к выходу.
    - Класс! Вот и выход из ситуации. Так что, продавать ничего не придётся, до поры. Здесь и на свадьбу твою хватит, и на лекарства бабе Наде, и на житьё-бытьё! - радостно, но тихо, сказал Сергей.
    - Но Юрий Михайлович эти деньги передал тебе, Серёга, ты не обязан... - начал говорить Егор
    - Ты этого мне не говорил, а я тебя не слышал! Нет твоего и моего! Есть наше и запомни это уже! - чуть громче, воскликнул Сергей, проходя к кабинету отдела кадров.
    Егор улыбнулся ему вслед. Ребят, без заморочек, приняли на работу, Сергея на должность начальника финансового отдела, Егора - его первым помощником.
    - А что, есть и второй помощник? - весело спросил Сергей, радость которого не помещалась в нём.
    - Поехали домой ко мне, Серёга! Это дело надо отметить в кругу семьи. Ба осталась с тётей Симой и тётей Верой. Ты заметил, ей вроде лучше, да? - сказал Егор, которому передалась радость друга.
    - Я и сам утром удивился, Егор! А может диагноз у бабы Нади ошибочный? А что... я слышал, что врачи иногда ошибаются, - ответил Сергей.
    Егор оторопело посмотрел на него.
    - Да нет... мне врач рентгеновский снимок показывал, не думаю, что... но нужно перепроверить, ты прав, - в смятении ответил Егор.
    - Но повторный рентген можно будет делать только через шесть месяцев, излишне не стоит ей облучаться. А вот повторно сдать анализы, думаю не помешает, - ответил Сергей.
    - Но как? Завтра с утра на работу выходить... когда? - спросил Егор, у которого в душе появилась надежда.
    - Нина! Она всё сделает сама. Ведь твоя невеста - медик. Поехали в ГУМ, нужно невесте твоей подвенечное платье посмотреть. Вроде и ювелирный там есть? Обручальные кольца вам надо купить, но размеры... давай Нину из больницы у врача отпросим. Причина веская, да и время почти полдень, - сказал Сергей, которому хотелось тратить деньги, начав с благого дела.
    - Ты прав, нужно домой за деньгами за... - начал говорить Егор, но взглянув на Сергея, замолчал.
    Приехав в больницу, Егор сам поднялся в отделение, откуда только вчера утром забрал бабушку. Услышав о свадьбе, врач возражать не стала и отпустила Нину пораньше, не забыв поздравить. Нина тут же пригласила главного врача на свадьбу, женщина с удовольствием согласилась, пожелав молодым счастья.
    Доехав до Красной площади, Сергей припарковал свою машину в стороне и им пришлось пройти через площадь к ГУМу. Когда они проходили мимо Мавзолея Ленина, Сергея окликнули. Застыв на секунду, он резко обернулся на зов.