Роман с продолжением. 109 глава

Баширова Шаира
    Оклик ни Егор, ни Нина не услышали, он, обняв её за талию, весело что-то говорил ей, она улыбалась счастливой улыбкой, не веря тому, что к ней вдруг пришла любовь и заглянуло счастье. Теперь ей не придётся возвращаться домой с тяжёлым чувством страха, не придётся видеть ненавистное лицо отчима и терпеть его домогательства, от которых она отбивалась каждый день.
    Сергей застыл, услышав до боли знакомый голос, который, верно, уже и не чаял услышать. Резко обернувшись, он увидел недалеко от себя Оксану. Но Сергей её и узнавал, и не узнавал. За эти неполные восемь лет, девушка очень изменилась, она похорошела, превратилась из юной девушки в красивую, молодую женщину. Сергей медленно пошёл к ней навстречу.
    - Ты... это ты... поверить не могу... Оксана? - говорил он, а его сердце так колотилось, словно готово было выскочить из груди.
    - Серёжа... не ожидала увидеть тебя здесь. Как ты? - с волнением спросила Оксана, не смея двинуться с места.
    Сергей сам подошёл к ней, правда не зная, как себя вести с ней. Ему хотелось крепко обнять её, прижать к себе и без конца целовать эти пухлые, от волнения покрасневшие губы, которые он нЕкогда так любил целовать, утонуть в её чёрных, ароматных волосах.
    - Оксана, ты в Москве? Живёшь тут? -  Сергей едва нашёлся, что сказать.
    Волнение не давало ему сосредоточиться. Неподалёку от них остановились, обнявшись, Егор и Нина и оглянувшись, с недоумением смотрели на Сергея и Оксану.
    - Интересно, кто эта девушка... - пробормотал Егор, но подходить к ним не стал, чтобы не мешать, видя, как взволнован его друг.
    - Здравствуй, Серёжа. Нет, я в Москве не живу, я приехала на неделю с подругой, никогда не была в столице, долго думали, куда бы поехать... но, что здесь встречу тебя... я и мысли такой не допускала, столько лет прошло... Как поживаешь? Как твоя мама поживает? Полина Владиславовна здорова? Кажется, у тебя всё хорошо... - взглянув и на Егора с Ниной, сказала Оксана.
    Волнение отпустило её и она с интересом смотрела и на Сергея, и на его друзей.
    - Мама умерла семь лет назад... - ответил Сергей, подойдя ближе и всё же не смея прикоснуться к ней.
    - Прости. Я не знала, сочувствую... - ответила Оксана.
    - Ты не могла знать... как поживаешь? У тебя всё хорошо? Как Женя и Лида поживают? - зачем-то спросил Сергей, не напоминая Оксане о её муже.
    - Мы давно расстались, после учебы все разъехались и я... - Оксана замолчала, но взгляд её изменился, что не ускользнуло от Сергея.
    - И ты... что? Вышла замуж? Я знаю, я приезжал к тебе, когда узнал, что ты жива и не умерла тогда, ну... когда тебя Катя... прости... я думал, что тебя нет в живых и не смог оставаться в Калининграде. А когда узнал, Женя и Лида сказали, в общем, надеюсь, ты счастлива... - говорил Сергей, то опуская голову, то бросая взгяд на Оксану.
    - Они мне не сказали, что ты приезжал... странно... Конечно, я понимаю... но прийти ко мне, поговорить со мной ты не мог? Я ждала тебя! Очень ждала! Но мне сказали, что ты уехал, бросил меня и уехал! - вдруг, со слезами на глазах, бросила Оксана.
    - Я думал, что ты умерла! Что я мог сделать? Ты хоть представляешь, в каком я был тогда состоянии? Винил себя в том, что с тобой случилось! А потом... твои подруги сказали, что ты вышла замуж... и я уехал навсегда, не мог оставаться, слишком больно было... - понижая тон, произнёс Сергей.
    - Сергей, всё прошло и ты сам это понимаешь. Ничего не вернуть. Я пойду, меня подруга ждёт, - обернувшись на молодую женщину, с которой, видимо, она пришла и та терпеливо ждала её, сказала Оксана, собираясь уйти.
    В эту секунду Сергей подумал, что если она сейчас уйдёт, он никогда, быть может, её не увидит. Его словно током стукнуло, он схватил её в охапку и прижав к себе, прильнул к её нежным, чувственным губам. Оксана, отталкивая его, била по плечам, по лицу, но Сергей не отпускал её, целуя ещё крепче и она наконец затихла и беспомощно опустила руки, отдавшись вновь охватившему её чувству.
    - Что ты делаешь, отпусти меня... - прошептала Оксана, опустив голову ему на грудь.
    - Теперь я тебя никуда не отпущу. Наконец, я нашёл тебя! Не уходи... я не смогу без тебя... - шептал Сергей ей в ушко, нежно целуя её в шею.
    - Это сумасшествие какое-то... я приехала на неделю, Серёжа, мне возвращаться нужно, меня работа ждёт... - произнесла Оксана, отходя от Сергея, который держал её за руку, боясь, что она вновь исчезнет.
    - Прошу тебя... я раз ошибся, не повторяй моих ошибок. Не уходи... или... тебя муж ждёт? Дети, быть может? - с отчаянием воскликнул Сергей.
    - Ты и сам знаешь, детей у меня не может быть... а с Димой мы разошлись шесть лет назад. Я хотела полюбить его, но не смогла. Не смогла жить в браке, не любя. Если бы ребёнок был, а так... прощай Серёжа! - улыбнувшись ответила Оксана, вновь собираясь уйти.
    - Я люблю тебя! Всегда любил! Не уходи! Умоляю... не уходи! - не выпуская руки девушки, с отчаянием воскликнул Сергей.
    - Я не могу так, Серёжа... столько лет прошло... и потом, может ты женат? - спросила Оксана, то ли с испугом, то ли с надеждой глядя на Сергея.
    - Нет же! Нет! И не был никогда женат! Я не смог никого полюбить, пойми же уже! Останься со мной... давай сейчас поедем к моему другу, у него в воскресенье свадьба, мы приехали купить подвенечное платье и обручальные кольца. Не будем принимать спонтанных решений, чтобы потом всю жизнь жалеть. Нужно время?  Хорошо. Поедем вечером ко мне, там поговорим спокойно, если ты всё же захочешь уйти... я не стану тебя удерживать. Прошу тебя, сделай это ради моего друга и его невесты. Пойдём, я познакомлю вас, - стараясь говорить убедительно, просил Сергей.
    Оксана посмотрела на Егора и Нину, Егор помахал ей рукой, вызвав улыбку на лице Оксаны.
    - Хорошо, я только подруге скажу, чтобы она не ждала меня и ехала в гостиницу, я сейчас, - сказала наконец Оксана и пошла в сторону подруги, которая нетерпеливо ждала её.
    Поговорив с подругой, Оксана вернулась к Сергею и они подошли к Егору и Нине.
    - Егор? Нина? Познакомьтесь, ребята, эта Оксана... - сказал Сергей, в голосе которого звучала грусть.
    Егор с удивлением посмотрел на друга.
    - Оксана? Та самая? - спросил он.
    - Та самая, Егор... которую я любил, люблю и буду любить до конца своих дней, - ответил Сергей.
    - Оксана? Сергей говорит правду, поверьте. Он же мне так часто о Вас рассказывал... ладно, проехали. Ну что, мы идём? - сказал Егор, опять обнимая Нину за талию.
    Молодые люди зашли в ГУМ, где проходили по отделам более часа, Оксана оживилась, помогая Нине с выбором платья.
    - Давай и тебе купим подвенечное платье, Оксана и свадьбу сыграем в воскресенье? Две свадьбы в один день, что скажешь? - обняв девушку за талию, сказал Сергей.
    - Ты сумасшедший! Ты всегда был сумасшедшим, Сергей! А если я соглашусь? - с иронией ответила Оксана.
    Сергей вдруг приподнял девушку, крепко обняв и закружил её.
    - Егор? Она согласна! Господи! Я самый счастливый человек на земле! - воскликнул Сергей, привлекая к себе внимание прохожих.
    - Я ещё не дала своего согласия! - воскликнула Оксана, когда Сергей отпустил её.
    - Я свидетель! Я слышал, ты сказала, что согласна! - воскликнул Егор и засмеялся.
    - Да-да! И я слышала! - подтвердила Нина, улыбаясь от счастья.
    - Вас большинство, я одна... сдаюсь, - подняв красивые руки и взмахнув чёрными волосами, ответила Оксана.
    Но выбирать платье было не нужно, женщина - всегда женщина. Выбирая Нине платье, Оксана присмотрела и для себя, но не белое, а светло-пепельного цвета, из блестящего материала, без стразов и лент, вроде, пошив простой, но выглядело оно потрясающе. Кольца выбирали все вместе.
    - А давай купим одинаковые кольца? Без глазков, простые, обручальные кольца, нам с Ниной потолще, - сказала Оксана.
    Это предложение пришлось всем по вкусу, сказано - сделано. Накупив и продуктов на рынке, ребята вчетвером поехали домой к Егору. Сергею не терпелось поехать с Оксаной к себе домой, остаться с ней наедине, ведь он так и не тронул её, будучи уверенным в том, что она всё равно будет принадлежать ему.
    Баба Надя сидела на кухне, когда ребята вошли. Тётя Сима, по указанию бабы Нади, поставила в духовку пироги и жарила на плите котлеты, тёти Веры не было, видимо, она вышла к себе домой.
    - Баба Надя, тётя Сима... это моя Оксана! Моя любимая! Моя невеста! - с воодушевлением и волнением воскликнул Сергей, обняв девушку за плечи.
    Баба Надя аж привстала с кресла, тётя Сима оторопело посмотрела на них.
    - Добро пожаловать в нашу семью, дочка, - лишь ответила баба Надя, присев обратно.
    - Поздравляю. Желаю всем вам счастья, детки, - сказала тётя Сима, переворачивая котлеты на сковородке.
    - Скажи мне кто утром, что я выйду замуж... я бы посмеялась и не поверила... - пробормотала Оксана, смущённо улыбаясь и поблагодарив женщин.
    Ребята и пообедать не успели, поэтому сели пораньше ужинать, поздний обед или ранний ужин, так сказать. За столом все сидели в хорошем настроении, обсуждая день свадьбы, баба Надя и тётя Сима с восхищением разглядывали кольца и с аппетитом ели пироги по рецепту бабы Нади, в приготовлении тёти Симы.
    - Вы ведь научите и меня так вкусно готовить, баба Надя? - спросила Нина.
    - И меня, пожалуйста. Я немного умею готовить, но так вкусно, никогда не ела, - сказала Оксана.
    - Конечно научу, девочки. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, мои дорогие невестки! Запомните это, а сейчас ешьте на здоровье. Потом и платья нам покажете. В наше то время таких нарядов и не было, ситцевый сарафан в мелкий цветочек, ну фату сами шили, а сейчас, пожалуйста, - сказала баба Надя.
    Вечер прошёл в уюте и тепле, баба Надя чувствовала себя хорошо, но Нина сказала, что нужно сделать уколы и капельницу, спросив, пила ли она лекарство.
    - А мы, пожалуй, поедем, Егор? Утром, к восьми часам, нужно быть на работе, поезжай на своей машине, я на своей, - вставая из-за стола, сказал Сергей.
    - Хорошо. Утром встретимся у банка, - ответил Егор, поднимаясь следом.
    - Спасибо, очень вкусно было, - сказала и Оксана, проходя из кухни в прихожую.
    Попрощавшись, Сергей с Оксаной уехали к нему домой. Молодые люди очень волновались, понимая, что оставшись ночью одни, в квартире, они не избегут близости. В квартиру они поднялись на лифте, Сергей сдерживал себя, чтобы уже в лифте не обнять Оксану и не поцеловать. Да и она, дрожа, сдерживалась, ведь она так тосковала по нему, не зная, где он и что с ним. А возможность вот так, неожиданно, вдруг встретиться с ним в Москве, ей бы и во сне не приснилась.
    И как только за ними захлопнулась входная дверь, бросив на пол пакеты и сумку Оксаны, они молча обнялись и он стал неистово её целовать, судорожно расстегивая пуговицы на кофточке. Тяжело дыша, прижимая к себе, Сергей провёл её в свою спальню. Без стеснения, раздевшись донага, они любили друг друга. Сергей не переставая целовал её молодое, такое нежное тело, сжимая округлые бёдра и упругую грудь. Оксана не сдерживалась, громко стонала и изгибалась всем телом, отдавая себя любимому.
    Прожив с мужем два года, она так и не почувствовала всей неги от близости с любимым человеком. Наверное, родился бы ребёнок, она терпела бы и жила с Дмитрием до конца жизни. Но их ничего не удерживало и не связывало, постепенно и Дмитрий понял, что Оксана не любит его, да и ребёнка нет. Разошлись они тихо, без всяких обязательств.
    Закончив институт, Оксана устроилась работать в банк, секретаршей, ей дали комнату в семейном общежитии, ни мебели, ничего другого, она не приобретала, всё ждала, что сможет купить квартиру. Но шли годы и в жизни молодой женщины ничего не менялось. А тут вдруг эта неожиданная встреча, она и мечтать об этом не могла.
    Поздней ночью, когда Сергей уснул, Оксана долго смотрела на него, благодаря судьбу за эту встречу.
    Утром, он проснулся пораньше, несмотря на то, что полночи не спал, наслаждаясь близостью с любимой. Но ему нужно было ехать на работу. Приняв душ, Сергей побрился и вернувшись в спальню, надел белую рубашку, галстук и костюм.
    - Оксана? Проснись, любимая, мне на работу ехать нужно, только очень прошу тебя, не уходи никуда, холодильник полный, будь хозяйкой моего дома, родная, - присев на край кровати, целуя Оксану в обнажённое плечо и щёчку, произнёс Сергей.
    Оксана нехотя открыла глаза и улыбнулась.
    - Хорошо, любимый, я стану хозяйкой нашего дома, - ответила она, прижимаясь губами к губам Сергея, он крепко поцеловал её и поднявшись, вышел из спальни.
    Он прошёл на кухню и поставил чайник на плиту. Выйдя на балкон, Сергей закурил сигарету. Вспоминая прошедшую ночь, парень улыбнулся.
    - Благодарю тебя, Господи. Теперь у нас всё будет хорошо. Ещё бы баба Надя поправилась.. - подумал Сергей.
    Выпив горячий кофе, он вышел из квартиры и спустившись вниз, вывел из гаража машину.
    Оксана, сладко потянувшись, вновь закрыла глаза и через закрытую дверь не слышала ничего, опять уснув.
    Возле банка Сергей встретился с Егором и пройдя в свои кабинеты, ребята весь день знакомились с работой и со своими обязанностями, что оказалось не так и сложно.
    - Ну что, вечером к нам приезжай, - сказал Егор после рабочего дня, когда они вышли из банка.
    - Мы с Оксаной приедем в субботу. Ведь нужно к свадьбе всё приготовить. И... если две свадьбы в один день, предлагаю провести это торжество в ресторане. Уговорим бабу Надю? - подмигнув другу, сказал Сергей.
    - Я Нине сказал, чтобы она сегодня отнесла анализы бабушки в больницу... а вдруг... вдруг она вовсе не больна этой проклятой болезнью? Я звонил ей на работу, из больницы она приезжала с бригадой домой, они взяли анализы, которые будут готовы через пару дней. Просто... она эти дни чувствует себя лучше, вот я и надеюсь... что это ошибка, - сказал Егор, сев за руль.
    - Наберись терпения, Егор. Мы через два дня это и узнаем. Ладно, я поехал, меня Оксана дома ждёт. Моя Оксана... - сказал Сергей, сев за руль своей машины.
    Парни выехали на трассу, ехали друг за другом, потом Егор свернул с дороги в сторону своего дома.
    Приехав домой, Сергей, оставив машину в гараже, поспешил домой, он уже скучал по Оксане. Открыв дверь, он вошёл в квартиру и услышал голоса, которые доносились из кухни. Недоумевая, кто же это может быть, Сергей положил ключи от машины на полку в прихожей и прошёл на кухню.