Стальная попа

Валерий Кочергин 2
СТАЛЬНАЯ ПОПА
Из серии рассказов «Веселое садоводство». История рассказана моим соседом. Я лишь убрал матерные слова и рассказ уменьшился в два раза.

Мой сосед по даче рассказал мне жуткую историю, которая приключилась с ним ранним весенним утром.
-Ты представляешь, выхожу я рано утром на крыльцо – начал он, широко размахивая руками. – Было еще темно, но луна светила ярко. Гляжу, а у Димки в огороде какое-то непонятное движение. Кто-то там шевелится. Ну мне стало интересно, и я пошел в ту сторону. Там у него на цветочной клумбе тюльпаны расцвели. Я пригляделся и чуть не помер от страха!
- И, что ты там увидел! – спросил я.
- Глаза! Да, да глаза! На меня смотрели огромные глаза и светились кроваво-красным светом!

***

Стриж по имени Чирик, ловил мух над крышами Черниговки, когда заметил странное движение на опушке леса. Он подлетел поближе и увидел, что на опушке собираются зайцы. Это место называлось «Заячьей полянкой». Раз в год, в полнолуние, здесь собирались все зайцы из соседних лесов, чтобы найти себе пару.
В центре полянки стоял старинный пень. Зайчиха, желавшая выйти замуж залезала на этот пень и ждала, когда появится ее суженный. Если желающих было больше одного, то устраивались состязания. Проще говоря зайцы дрались друг с другом, пока не победит сильнейший. Победитель получал зайчику в жёны и уводил ее создавать семью.
В норе у старой зайчихи слышался визг и топанья заячьих ног. Старая зайчиха ругала свою юную дочь, за то, что та собралась лезть на пень.
- Куда ты собралась, дуреха? – ругалась старая зайчиха. – Тебе еще и шести месяцев нет! Посиди в норе! Подожди! Успеешь еще на пень залезть!
- Мама, ты ничего не понимаешь! – кричала юная зайчиха, колотя лапками об землю. – Сейчас другое время! Сейчас зайчихи взрослеют быстрее! Все мои подруги уже замужем и имеют свою нору! А я, как дура, сижу в старой норе с родителями! Я хочу простого женского счастья, иметь детей, нору, мужа! Если не пустишь, то я пророю другой ход и убегу на пень!
- Да кого ты хочешь найти на пне! Всех мужиков уже расхватали или расстреляли!  Лес полон охотников и зайчих, мечтающих выйти замуж!
- Мама, я молодая и красивая! Если в лесу узнают, что я влезла на пень, то все оставшиеся мужики из своих нор повыскакивают! Отойди мама! Я иду на пень!
В это время к заячьей полянке брел старый заяц по имени Стальная попа. Прозвали его так за то, что давным-давно он шел на заячью полянку, мечтая создать семью. Но по дороге встретил охотников, которые всадили ему в зад горсть дроби. Дробь отстрелила ему хвостик и глубоко засело в заднице. Заяц остался жить, но у него полностью пропало желание создавать семью. Так он в одиночестве прожил два года.
Но вот на старости лет к нему вдруг вернулась мужская сила. Толи у него срослись нервные окончания, то ли он поел какой-то травки, но проснувшись  утром он почувствовал, что хочет создать семью. Он помылся, почистил зубы обгрызая стволы деревьев и пошел на «Заячью полянку».
Над «Заячьей полянкой» ярко светила луна, освещая большой старинный пень вокруг, которого собралась толпа зайцев. Женатики в шутку подталкивали своих жен предлагая им еще раз сходить на пень.
- Да очень надо! – смеялись замужние зайчихи. – Нам одного раза хватит на всю жизнь! Нет! Больше не пойдем! Знали бы больше про замужнюю жизнь, то вообще бы на пень не лезли! 
В это время все увидели, как к полянке подошел Стальная попа и в его адрес посыпались шутки.
- Ой глядите, кто к нам пришел! - кричали зайчихи. – Это же тот заяц, которому отстрелили всю мужскую красоту!
- А у него все заново выросло! – смеялись зайцы. – Ну ка, покажи нам новый хвостик! 
Но вдруг смех прекратился. На пень влезла юная зайчиха. Подняв уши и морду вверх, она предстала во всей красе. Стальная попа увидев ее усы, сияющие серебряным светом и ярко красные глаза, тут же влюбился и подошел поближе к пню. По правилам все зайцы должна были на несколько метров отойти от пня. Возле пня остаются только претенденты на лапу зайчихи.
Когда зайцы отошли, юная зайчиха с ужасом увидела того, кто остался возле пня. «Неужели это старое бесхвостое существо станет моим мужем? - подумала она. - Зря я не послушалась маму! Сидела бы в домашней норе и горя не знала!»
 Все зайчихи с сочувствием смотрели на юную зайчиху, а зайцы с завистью на старого зайца.
- Повезло тебе, старый! – кричали зайцы. – Такую юную красотку отхватил!
- Неужели этот бесхвостый вот так просто возьмет эту девочку? – возмущались зайчихи. – Неужели у Стальной попы не найдется соперника?
- Мужиков рождается меньше, чем женщин! – отвечали им зайцы. – И лисы жрут нас чаще, потому, что мы больше рискуем, чтобы прокормить семью!
- А меньше нужно бегать на колхозное поле за капустой и жизнь станет длиннее!
Но тут вдруг наступила тишина. Послышался шорох травы и на полянку вышли три молодых зайца, представители золотой молодежи. Их общим предком был кролик великан, который сбежал из клетки, когда его везли на мясокомбинат. Кролика привезли из средней Азии, для улучшения породы. Но местные ветеринары его забраковали и отправили на мясокомбинат.
Кролик очень быстро освоился в лесу. Заявив, что по восточным традициям он имеет право взять несколько жен, он очень быстро обзавелся многочисленным потомством. Его потомки были гораздо крупнее и относились к другим зайцам высокомерно.  Их боялись даже лисы.
Эти зайцы вели праздную жизнь. Они любили рисковать, залезая на капустные и морковные поля, которые охранял старый сторож с дробовиком. А потом наевшись сочных плодов они шли на веселую полянку, которая находилась посреди леса и ели коноплю. А потом в наркотическом угаре, они дико визжали и прыгали друг через друга наводя ужас даже на волков.
В волчьей стае ходила такая легенда, что один волк съел зайца, который возвращался с веселой полянки и стал наркоманом. После чего все волки ушли от греха подальше в другой лес.
Три молодых зайца слегка пошатываясь от съеденной конопли, подошли к пню. Взглянув на юную зайчиху у всех троих задрожали усы.  Задрожали усы и у юной зайчихи. Три огромных красавца, ее ровесники, один лучше другого!
- Короче я беру ее в жены! – сказал самый большой заяц по имени Большой Джо.
- Нет, это я беру эту красотку в жены! – сказал самый веселый заяц по имени Плэйбой.
- А я сначала бью, а потом говорю! – крикнул самый шустрый заяц, по имени Шустрик и развернувшись двинул задними лапами по мордам своих друзей, а потом закричал. – Я беру в жены эту красавицу!
Между тремя зайцами разгорелся бой. В ход шли передние и задние лапы и даже зубы. Юная зайчиха с интересом наблюдала за дракой. Кто же победит? Вроде бы Большой Джо одерживал победу, но нет Шустрик двинул его задней лапой с такой силой, что тот отскочил в кусты и теперь дрались два зайца.
За боем чуть в сторонке наблюдал еще один жених. Стальная попа, внимательно следил, как дерутся его соперники и не реагировал на окрики других зайцев, что он тоже должен драться.
- Всему свое время! - сказал он. – А Вот оно и пришло! – и старый заяц резво прыгнул на Шустрика, который только, что отправил в нокдаун второго соперника.
Шустрик успел увидеть, как большое серое облако вдруг накрыло его, и он почувствовал, острую боль возле уха. Визжа от боли, он отскочил в сторону и посмотрел назад. Возле пня стоял Стольная попа и держал во рту его отгрызенное ухо. Вся его морда была в крови. Джо и Бой придя в себя, сделали несколько шагов в его сторону, но увидев окровавленную морду жующую ухо их друга, резко развернулись и ускакали прочь.
На поляне возникла тишина. Все с ужасом смотрели на окровавленную морду Стальной попы. А тот выплюнул ухо Шустрика на землю и обвел присутствующих недобрым взглядом.
- Есть еще желающие сразиться со мной? – сказал он и поднял два своих уха. – Не слышу! Есть желающие? Нет? Тогда эта девушка становится моей женой! – и повернув морду назад крикнул своей невесте. – Слезай с пня! Иди за мной!
Юная зайчиха, дрожа от страха слезла с пня и опустив уши пошла следом за Стальной попой. Она то и дело оглядывалась назад в надежде увидеть Большого Джо или Боя, или Шустрика. Хотя нет! Шустрика уже не надо! Зачем он ей нужен без уха!
Но никто не вышел из толпы зайцев. Толпа стала расходиться. Зайчихи тяжело вздыхали, а зайцы с удовольствием пересказывали друг другу жуткие моменты боя.
- Кокой умный этот старый заяц! – говорили зайцы. – Он не стал первым лезть в бой на этих громил! Он подождал, когда они переколотят друг друга, а потом сам влез! И как влез! Откусить ухо самому Шустрику! Вот, что значит опыт!
Старый заяц вел свою молодую жену по освещенной луной, тропинке среди высокой травы. Вскоре показались крыши домов людей.
- Куда ты меня ведешь? – робко спросила она своего нового мужа.
- Сейчас узнаешь! Я приготовил тебе сюрприз!
- Сюрприз? Я люблю сюрпризы! А он вкусный?
- Сейчас узнаешь! Вот мы и пришли!
Высокая трава вдруг расступилась, и они оказались на поляне с постриженной травой. По среди поляны росли шикарные цветы, которые были еще прекрасней при свете луны. Стальная попа подвел юную зайчиху к цветнику указал окровавленной мордой в сторону распустившихся тюльпанов.
- Это все тебе! Это мой свадебный подарок!
Зайчиха встала на задние лапы и понюхала тюльпан. Он был такой красивый, что она не удержалась и стала его есть.
- Ой, как вкусно! Обожаю тюльпаны! Особенно красные!
- А почему красные?
- Они сочнее!
- А попробуй еще георгины!
- Ага! Сейчас дожую! А кто живет в этом доме?
- Здесь живет человек, у которого нет шерсти на голове!
- Какой ужас! Как можно жить без шерсти на голове? Зимой ведь холодно! А он не будет сердиться за то, что я ем его цветы?
- Нет не будет! Он любит зайцев! А сейчас, я вырою нору прямо посреди этого цветника! Ты хочешь?
- Да хочу! Хочу! - запрыгала от радости юная зайчиха и отгрызла стебель желтого тюльпана. – А желтенькие тюльпаны тоже вкусненькие!
Но старый заяц уже не слышал слов своей молодой жены. Он рыл нору прямо посреди георгин. Комья земли летели во все стороны. Юная зайчиха отскочила в сторону и наблюдала за мужем.
- Да конечно он не красавец! – тихо рассуждала зайчиха. – И не молод! И без хвоста! Но зато какой он сильный! И главное он меня любит! Он ради меня отгрыз Шустрику ухо! Бедный Шустрик! Ну так ему и надо. Значит он меня не любил. А этот меня любит! Завтра же выгоним маму из нашей норы. Пусть идет в старое дупло, там все старые зайцы ждут, когда их сожрут лисы. В норе сделаем ремонт. Прокопаем еще две комнаты. У зайчат должна быть комната для игр. Здесь конечно романтично, но вдруг этот с головой без шерсти вернется!
В этот момент из норы показалась морда Стальной попы.
- Ой какой ты смешной! – рассмеялась юная зайчиха, увидав на носу своего мужа ком земли. – Иди сюда! Я отряхну твою морду! – сказала она и опустила глаза.
Сердце старого зайца яростно забилось, лапы задрожали, но он вылез из свежей норы и подошел к ней. А она опустила уши к земле и затаила дыхание. Стальная попа взобрался на зайчиху и только хотел прикрыть правый глаз от удовольствия, как вдруг заметил, что луна вдруг исчезла, а вместо нее появилось широкое лицо человека.
- А чего это тут такое! – сказало лицо, и старый заяц почувствовал, как в его заднице зашевелились дробинки и тело пронизала острая боль.

***
- Короче, подхожу я к Димкиным цветам и вижу два серых клубочка друг на друге сидят! – продолжал свой рассказ сосед. – Я наклоняюсь, чтобы лучше рассмотреть, а эти клубочки, как завизжат и давай прыгать в верх, в низ. Сначала один прыгнет, потом другой. Визжат и прыгают! Прыгают и визжат! Потом один ускакал в одну сторону, другой в другую, а я от испуга в третью! Я так испугался!
- Значит ты испортил кому-то личную жизнь! – сказал я. - Кто хоть это был?
-  Кажется зайцы! Только у одного почему-то не было хвоста!


Валерий Кочергин 10.09.2021