Карнавал 15

Эльхан
          КАРНАВАЛ 15.

Удивительное дело, но сердце мое не так тревожило на этот момент, как год назад.
Я все сокрушалась, что в 40 с лишним не оставила до сих пор свой след на земле. Переживала, что не родив и одного ребенка могу улететь на небеса.
Мое желание, иметь дочку. Всего одну. Маленькую, хорошенькую, умненькую.
Я раньше любила очень позабавиться, насмешить, подыграть, но после того. как от меня ушел последний мужчина все эти забавы, они отошли в сторону. Я стала более серьезной. Уже не заглядывалась ни на кого, а просто было желание иметь обыкновенного друга. С кем можно просто переговорить.
И вот каким то образом жизнь столкнула меня с человеком, который был всего лишь низшим работником сферы услуг. 
Гульнара открыла двери и увидев рядом со мной мужчину, воскликнула
- Ой! А я как раз приготовила самсу. Входите скорее. Получились очень вкусные...
Из открытых дверей кухни доносился необычайно вкусный аромат.
Я пригласила Степаныча в комнату. Но он молча развернулся и пошел в сторону лифта. Впервые вижу таких людей, которые так угрюмы и неразговорчивы. Я помню однажды проходила мимо него и Нели с 118 квартиры. Она женщина необыкновенной красоты, знала, что никто не мог устоять против ее внешности и потому разговаривая очень сильно кокетничала с мужским полом. У неё такой вот характер, нравится даже столбу. А это ей удавалось без напряга. Она знала, что сражала всех наповал с кем заговаривала. У всех загорались глаза и текли слюни. И от этого Неля становилась томной и еще прекрасней. 
Наверняка много наслышана была о крутом нраве нового дворника, и, конечно хотела позабавиться.
 
Я была рядом. А она уже разговаривала с ним:
- Степаныч, вас так зовут, кажется. Вы не могли бы помочь мне перетаскать горшки с цветами из комнаты на веранду?... Я вам хорошо заплачу.
Он даже не взглянул на неё. Продолжал делать свою работу. Она опять повторила свою просьбу на что услышала
- Иди своей дорогой, кукла. Ищи себе другого. Я тебе не подхожу.
Я думаю, что он наверняка знал о том, что вот так она подтрунивает над мужчинами. Вот эти слова ошарашили не только ее, но и меня.
Неля глядя на меня произнесла - Смотри каков! Дворник, а ведет себя будто олигарх.
Она ушла быстро, настолько быстро, насколько позволяли ей высокие каблучки.
Моему удивлению не было предела. Я ведь тоже не смолчала и сказала ему
- Она такая красивая, а вы её обидели.
Услышала:
- Я просто не уважаю тех, кто крутит хвостом...
Это было. Он почему то никогда не смотрел на человека прямо. Никогда не заискивал. То ли стеснялся своего положения, то ли был такой натуры.
После того случая, когда он помог мне и не принял приглашения Гули, я решила все же отблагодарить его за помощь.
 
Испекла каравай положила в пакет бутылку Столичной водки и пакет помидор и огурцов. Он всегда сидел на одной и той же скамейке. Это говорило о его постоянстве.
Отдыхал в течение 15 минут, вставал и шел в подсобку.
Я подобрала время, и когда он только уселся на скамейку, подошла и села рядом
- Степаныч, вот каравай. Он еще горячий. Я угощаю вас. Возьмите и не отказывайте, это все же хлеб.
Он взглянул на меня спокойным взглядом,
(я же говорила, что глаза у него были очень выразительные.)
Взял с моих рук пакет, заглянул внутрь и вытащил бутылку.
- Это лишнее, я не пью, и не выпиваю.  Спасибо.
Встал и не просидев свои 15 минут ушел в сторону подсобки. Я же так и осталась с бутылкой.
Было желание отдать тому, кто попадется первым, но передумала. У нас все люди состоятельные, могут подумать не то, и могут очень сильно обидеться.
Вот так началось наше знакомство. Наверняка у меня все же своеобразный акцент, раз проходя мимо него здороваясь, я стала получать от Степаныча приветствие. Это радовало. Все таки приятно, когда тебя не игнорируют.

И вот опять наступил день, который я не люблю до ужаса. А это мой День Рождение.
Коллеги поздравили и начальство отпустило меня пораньше. Никого я не стала приглашать, хотя знала, что Гуля варит ошеломительно вкусный плов. Мы уже в те выходные заготовили баранину, морковь, полкилограмма курдюка, золотистый изюм, нут, зиру, яйца. А последнее, это для украшения. То есть сварить вкрутую яйца  и поставить на краюшке лягана, где горкой сверкает готовый плов.
Она успела созвониться со мной и сказать, плов будет готов через 20 минут.
По пути домой купила бутылку белого вина, и коробку трюфелей. А подойдя к подъезду увидела Степаныча. Он подставив лицо лучикам солнца, вроде задремал. Подошла и негромко позвала - Степаныч, вы не уснули?...
Он приоткрыл один сощуренный глаз - Амаль, тебе что то нужно?... Помощь?...
Ну я вообще то хотела пригласить его на плов. На наш девичник, но подумала, что если догадается, что я его зову за стол, то не придет и потому схитрила
- Степаныч, у меня в ванной комнате вода капает с крана. Можете починить по дружбе.
Я думала, что он найдет отговорку, но он сказал, что сейчас переоденется и поднимется ко мне.
А меня встретили мои верные подружки с криками радости. Лена поднесла мне красивый букет роз,и огромный торт.

Он стал украшением стола. Я их сразу предупредила, что придет мужчина. Они засуетились. Все же не замужние и нужно немного привести себя в порядок.
А стол уже сервирован. Несколько видов салата. Фрукты высились в фруктовнице,  Освобождено место для основного блюда.
Поставили ещё один прибор. И для единственного мужчины фруктовый сок. Я то знала о том, что он не пьёт спиртное.
Ну вот и звонок. Встретила его и попросила пройти в зал. Мне, казалось, что он вот сейчас развернется и уйдет, я то знала, что он может это сделать. Но к моему удивлению, он сел за стол и спросил
- У вас праздник?... Надо предупреждать. Я пришел без подарка.
Лена вообще то не такая разговорчивая, но отчего то она завелась. Наверное не ожидала увидеть человека, которого мы часто обсуждали за его угрюмость. А тут...
- Ой! Вот никогда бы не подумала, что буду сидеть с вами за одним столом. Все говорят что вы страшно нелюдимы, но видно ошибаются Вот наша Амаль смогла вас привести на свой День Рождение. Мы рады. А вот мы только недавно приехали из Северных широт. Вы знаете какие там люди ...
Будто они живут в 18 веке. Как младенцы. Телевизор не смотрят, про интернет не знают, или не хотят знать. Чудные такие. Да и хотел один там зажиточный вдовец сосватать нашу Амаль, да она ему отказала, а то бы так и осталась на своей родине...
Ой! Приключения у нас... Хотели сьездить на Родину моей подруги, а попали в спецотряд. Вот и пришлось поработать на должности повара и поварёнка. Ну конечно я и есть поварёнок. А вот моя подруга честно разделила наш труд. Деньги, что мы заработали, поделила ровно наполовину, хотя мне полагалось меньше...

В этот момент Гуля занесла полный ляган ароматного плова. Наверху горкой золотисто коричневатое мясо кусочками. По окружности наполовину нарезанные яйца. Они украшали праздничное творение.
Я до сих пор в шоке оттого, как мы хорошо провели время. Степаныч в окружении трех незамужних женщин чувствовал себя очень уютно. Мне показалось, что ему понравилась Гульнара.
А это не мудрено, мужской пол в первую очередь, во вторую и в третью, всегда смотрит на внешность. Ну а потом пожив определенное время, дает определение. Правильно ли сделал, что женился на молодой красе, или это ошибка...
После этого вечера, мы можно сказать подружились и кстати за спиной пошли разговоры, что дворник нацелился на мою квартиру. Об этом предупреждали мою подругу. Мол может прирезать за квартиру. Угрюмый очень. Наверное сидел на зоне. А случились эти разговоры потому что на второй день, после моего дня рождения он преподнес мне на виду многих соседей большой букет розовых роз.
Я то знаю почему он это сделал, а другие не в курсе. Так и подумали, что он подбивает каблуки под меня.
Лену не узнать. Она часто стала говорить о Степаныче. Интересоваться его семейным положением. Я думаю, что они примерно одного возраста.
Я так и сказала ей, что ничего не знаю о нём. Знаю одно, что он не реагирует на женщин.
Она резюмировала - Наверное кастрированный мужик!

Ой! Она насмешила. Гульнара тоже услышала и мы вместе с нею громко расхохотались. 
Вот так весело мы давно не смеялись. И тут пошли женские разговоры 
- Для чего нужны мужики.
Как три сестрицы. Я первая высказалась
- Ой мне бы родить одну девочку и больше мне ничего не нужно от мужика.
Свое желание высказала Лена
- А я бы хотела любви. Я очень соскучилась по нежным словам и по ласке.
Гульнара выдала - А я бы хотела свой хороший дом и чтобы с мужем у нас было трое детей. И больше ничего.
Если все разложить и вытащить ядро, то все мы соскучились по мужской ласке.
Но Степаныч не король. Он обыкновенный дворник. И хотя говорят, что все работы у нас в почёте, это не так. Дворник и уборщица это низшее звено. Там не играет роль  что тебя заставило пойти на такую работу.
Ну как говорится, между нами девочками, всем нам троим не хватало любви.
 
Ну вот полетели первые снежинки. А Степаныча уже неделю не видно. Я подошла к администрации нашего дома и поинтересовалась насчет дворника, почему вместо Степаныча работает какой то новенький.
Услышала - И на что вам сдался этот бирюк. Не поговорить и не услышать ничего человеческого. Уже вы 4ая, кто интересуется им. Вот вам его адрес. Подите и сами все узнаете.
Вообще то они не имеют права раздавать адреса работников, а тут видимо свои   причины. Наверняка когда то он обидел Клавдию  Семеновну, раз она решилась на такое.
На листочке написано - Улица Победы 27.
Это совсем рядом. Положила в сумку листочек с адресом  и решила в выходной пойти  навестить.

Продолжение.    ЭльХан.