Полгода плохая погода

Аида Лилит Волк
Этот сентябрь разочаровал меня. А ведь я столько на него возлагала надежд. А сейчас у меня депрессия, авитаминоз и грусть. Эх, прошляпила я лето 2021. Первый месяц я сдавала сессию, защищала курсовую работу, потом практика, исключение. Затем театр, подготовка к вступительным экзаменам в магистратуру. На улицу не выходила. Поэтому на сентябрь я возлагала надежды, насладиться крупицам, несмотря на то, что вышла на работу. Планировала погулять и отдохнуть на даче, покататься на новом двухколесном друге, съездить куда-нибудь. Было много планов! Во-первых, ходить на пляжи, и очень обидно, что вместо жаркого солнца идёт дождь, и дуют ветры. Или хотелось сделать пикник с палатками в лесу в жаркий летний день. Но я, всё-таки, надеюсь, что сентябрь исправится и подарит много солнечных дней!
А у вас тоже сорвались планы?