Афоризмы и размышления о понимании - 32

Федор Радецкий
Только шум водопада отрезвляет, что зря плыл по течению.

Вчера потатарились!  -  Не понял?  -  Провёл ночь с татарочкой.

Я не продаюсь!  -  Понятно, ничего не стоишь.

Что не в деньгах счастье понимают те, у кого они есть.

Он влюблен!  -  Понятно почему она на нем ездит.

Они о каком-то крупном рогатом скоте говорят!  -  Ясно, о мужьях.

Он мой советник!  -  Понятно, живешь его жизнью.

В понимании женщин, супружеский долг заключается в том, что мужчина должен, в случае развода, уходить от них в одних трусах.

На чем она специализируется?  -  На абортах!  -  Понятно, палач-гинеколог.

Он шутит очень «тонко», что шуток не замечают!  -  В результате его бьют.

Объяснить можно всё!  -  А вот понять?

Только на скамье подсудимых понял, что не Бог дал, а Бес попутал.

Когда не понимают, перехожу на мат.

Когда она выставила его чемодан за порог дома, он отчётливо понял, что он не о такой свободе мечтал!

Жизнь не сахар!  -  Как понял?  -  Как «насолили».

Всю жизнь ищешь смысл жизни, только в конце её понимаешь, что тебя использовались «вслепую».

Ты его понимаешь?  -  А зачем? Я его люблю!

Оштрафовали?  -  Теперь понял, что ты стоишь?

Ты домовой?  -  Нет леший!  -  Понятно, примак!

С Божьей помощью!  -  Ясно, моя помощь не нужна.

Почему «достаёт»?  -  Не догоняет.

Как его понимать?  - Вдумчиво, враги уже давно поняли, какого друга потеряли.

Женщина головоломка!  -  Не понял?  -  Женщина со скалкой.

Думал, что она женщина моей мечты!  -  Когда она открыла рот, понял! – Ошибся.

У меня на него аллергия!  -  Понятно! Завидуешь.

У меня на него аллергия!  -  Понятно! Цветёт и пахнет!

 Храм без нищих?!  -  Господь не поймёт.

Как ей ещё объяснить?  -  Если она решила, что всё поняла!?

Не понимаешь языка?!  -  Слушай с умной рожей.

То, что лежащего бьют, он понял, когда в комнату ворвался, её разъярённый муж.

Понял, что «рогат», увидев «новые ворота».

Глядя на него, я понимаю, какой же всё-таки великий юморист, нас Создатель.

Когда она напросилась на комплимент, я понял, у неё проблемы со зрением.

Сижу в сауне и не пойму, что во мне больше?!  -  Алкоголя или сексуальности!? Чего дальше заказывать.

Я, что-то не пойму? Она умная женщина?  -  Нет, невоспитанная.

На ощупь она поняла, что в постели кто-то третий!  -  Вот, о каком сюрпризе говорил муж.

Понять женщину?  -  Легко! Главное не выслушивать её объяснения.

Она с честью вышла из положения!  -  Понятно, положение было не интересным.

Делиться по-честному, это не значит, что поровну.

Она красива так, что не понятно откуда в ней столько верности к мужу?!

Только через ревность понимаешь, как тебе дороги близкие люди.

По вкусу шаурмы было понятно, что мясо для неё поставляется из лаборатории.

И как люди живут без любви?  -  Женишься, поймёшь.

Как понял, что она содержанка?  -  Одевается дороже собственной стоимости.

Понять женщину легко, главное не задавать ей вопросов.

Если женщина тебя не понимает, не обижайся на неё, если появился другой.

Для кого-то шутка, а кто не догоняет – обман.

Если мужчина не нравится, женщина готова его не понять.

Попав в «тень», пришло осознание, ты никому не нужен.

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

Не пойму! То ругают, то хвалят!?  - А, что тут понимать? Воспитывают.

Беда родителей с том, что они не понимают, что природа отдыхает на их детях.

Счастье – это когда тебя понимают?  -  А кого-то поняв – ненавидят.

Только после смерти начальника, подчиненные поняли, что они его уважали, а не боялись.

Не пойму! То ругают, то хвалят!?  - А, что тут понимать? Воспитывают.

Беда родителей с том, что они не понимают, что природа отдыхает на их детях.

Счастье – это когда тебя понимают?  -  А кого-то поняв – ненавидят.

Только после смерти начальника, подчиненные поняли, что они его уважали, а не боялись.

Хочешь, чтобы я понимал тебя, не держи меня за дурака!

Отмщение, это победа?  -  Нет твой уровень понимания справедливости.

Понял, жена обижена, его полотенце на швабре.