Морковь?

Сергей Мошков
Среди прочих семян купил я в Ашане семена морковки - "Лосиноостровская"  - моя любимая - "моя любо-о-овь, моя морко-о-овь!" Вскопал заступом грядку, посеял морковку, поливаю, проверяю - взошла/невзошла. Взошла! Ура! Частовато посеял. Прорежаю, полю, поливаю. Закудрявилась красавица! Корешок бухнет. Красота! Радуетца жизни морковий  народ! Песни поёт! По-своему на ветру листочками пляшет. Ведёт философские диспуты... "Зачем мы, морковий народ, существуем? Для каких таких высшых целей созданы мы? Какое такое возвышенное предназначение у наиблагороднейшего морковьего народа еся? Яка среда обитания полезнее для моркови в плане чистоты морковьей мысли?" и т.д. Слухал я их, слухал... И подумалось мне: "Яка сука нас в эти "человеческие грядки" зашвырнула? Под каким соусом нас "жрать" собираетца? Какая такая часть человеческого устройства гурманоделикатеснее для наших сеятелей?"

Изображение из интернета. Поклон создателю!