Большая любовь и бухгалтерия

Мак Овецкий
— Да-а, любовь за деньги сегодня, как вид спорта, себя изживает...
Моя кукла Лена может быть очаровательной, но иногда ее высказывания ставят меня в тупик.
— Может быть потому, что в случае любви меньше важна победа, а больше участие, кукла Лена? Или потому, что в этом виде спорта ввели весовые категории?
— Нет, правда. Вот ты, к примеру, переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А это дотации или инвестиции? А то мне наши бухгалтерши по этому поводу всякие глупости говорят.
— Ну и какие именно глупости?
— Говорят, что это арендная плата. А главная бухгалтерша считает, что так ты мне покрываешь амортизационные расходы. Представляешь? Ну хмарь же над телепнем, блин. Да я просто рухнуть в пропасть тяжелейших экономических проблем не стремлюсь — вот тебе и отдалась. Утрата утраты материальных основ существования меня никогда не манила, если быть откровенной. Ну и при чем амортизационные расходы и балансовая стоимость?
— И ты очень правильно поступила, кукла Лена. Я бы даже сказал: «Мудро». Потому что в своем решении меня полюбить ты, в первую очередь, опиралась на сокровищницу национальной культуры. А также на незыблемые народные традиции. А на все хитроумные инсинуации, не имеющие связи с реальностью, ты не поддавайся. Они выгодны только врагам ислама. И что ты бухгалтершам, кстати, ответила?
— А я им говорю, что женщина не должна стеснятся быть женщиной! Ну если внешность позволяет, конечно. Они слушают и так злятся… Я же достаточно долго живу на этом белом свете. Что я — дурочка?
— При твоей то красоте, кукла Лена, ты удивительно умна. Но, увы, у нас никому не возбраняется надувать щеки. Но, в данном случае, они сами льют сладкую воду и привлекают этим мух, я считаю. Не могут совладать со своими чувствами — так тебе завидуют. Честно тебе скажу — я поражаюсь черствости этих людей, работающей в бухгалтерии нашей компании. А также их запредельной недальновидности.
— И не говори, ну одни идиотизм и злонамеренность, блин. Просто делают условия жизни невыносимыми, стервы. У меня, кстати, когда-то был один такой. Так эта падла убедила всю нашу дневную под Рузой, что он — незаконнорождённый сын австрийского канцлера Бруно Крайского. Даже я ему поверила. Представляешь?
— Выделились, как обычно, гости с Кавказа?
— Да нет, нас же, из деревни под Рузой. Исцелял людей, блин, являя в них благодать Аллаха. Ну и мне признался по секрету, кто его папа. Преклонение перед Западом себе позволял, да так убедительно! Ну я, дурочка, уши и развесила.
— Мир жесток, тем более у вас, в деревне под Рузой. А ты чиста и доверчива и, при этом диво как хороша собой (см. картинку над текстом). А я, как и положено еврею, кукла Лена — исследователь, который работает пинцетом, а не эмоциями. И именно поэтому ты должна во всем меня всегда слушаться и больше ни на кого не обращать внимания.
— Угу. Слушайся всё время его. Еще что скажешь?
— Уши у человека растут всю жизнь, кукла Лена. И мы не можем закрывать на это глаза. И потом, крестьян на Руси было запрещено продавать с разделением семей и без земли. В 1833 году господа помещики были законодательно наделены правом запрещать или разрешать браки между крестьянами. На практике так было всегда, но законодательно не регулировалось. Слава Богу с тех пор всё значительно изменилось к лучшему, кукла Лена. И всё благодаря Владимиру Владимировичу Путину, я считаю.
— Ну, всё, понеслось. Уши у него, глаза — всё перемешалось. Это всё время растет, то не туда смотрит. Хорошо хоть Путин…
— И Шойгу, кукла Лена. Сергей Кужугетович. Обстановка то какая — сама знаешь. Всюду санкции, хорошо хоть, что «Северный поток» достроили. А наш гендир, кукла Лена, будучи идейным борцом за Прекрасную Россию Будущего…
— Опять перестал ты себя контролировать и совсем мне голову задурил. Как говорит в таких случаях наш гендир: «У меня такое ощущение, как будто я рожаю». Ну что слушаться то? Как будто я тебя когда-то отказывала. Вот же врун!