Маленькая тайна моего тигра

Олег Квятик
Был чудесный день и я уютно расположился на балконе.
Рядом со мной, прилег мой кот.
Грело солнышко и мы оба чуть задремали... как вдруг я проснулся от какого-то шума.

Сначала ничего не понял, а потом увидел что пошел дождь. Капли стучали по подоконнику что и разбудило меня.
Но только - не кота.

Кажется, в такую погоду, его сон стал еще крепче.
И просыпаться - он не собирался.

Пока я смотрел на кота, дождь перерос в ливень. Ветер стал гнуть ветки деревьев, прохожие испуганно искали укрытие. И раскрывали зонтики.
- Ну и погода! - Сказал я коту. Но тот все не просыпался.

Через пол часа, дерево что что стояло напротив нашего балкона, пошатнулось и упало. Прямо на автомобиль что стоял возле него. Не знаю, был ли кто внутри, но на улице раздался тревожный гудок сирены.
Мороз пошел у меня по спине.
- Ты видел? - Взволновано спросил я кота. - Может придавило кого-то?

Но тот лишь нехотя пошевелил ушами - резкий звук автомобильной сирены мешал ему спать.
Но не тут то было.
Вдруг раздался оглушительный грохот.
Это снесло и крышу с соседнего гастронома. Она как огромный коршун пронеслась над моим балконом. Закрыв на мгновение какой-то мрачной тенью солнечный свет.

Кот лениво открыл один глаз, всем видом показывая что ему мешают загорать.

Теперь на улице творилось что-то невообразимое. Откуда-то хлынула вода, она понесла вдоль улицы - машины и деревянные строения вместе с прохожими прятавшимися под ними.
Душераздирающие крики ужаса смешались с визгами о спасении.

- Может того.. выйдем к ним? - Осторожно спросил я у кота. Но тот лишь зевнул лениво.
Весь его вид говорил что ему лень не то что-бы спасать пострадавших, но даже смотреть них через окно.
- Ну ты и мерзкий тип! - Изумленно выкрикнул я. - Кто тебя воспитал такого?

А на улице трагедия разворачивалась с новой силой.

Что-то творилось в небе теперь.
Оно то зажигалось какими-то огнями, то погружалось во тьму как будто ночью.
А потом появился он... огромный метеорит. Мигом разорвавший небо. Он пронесся прямо над головами со свистом и шипением. За ним тянулся длинный огненный шлейф. После чего запахло какой-то гарью, кажется озоном.

- Нам копец!!! - В отчаянии закричал я коту. - Спасайся кто может!!!

Кот вытянулся и потянул спину - кажется залежал.

Тут же где-то что-то  ужасно грохнуло и солнечный свет погас. А затем... кажется сами врата ада разверзлись пред нами.

- А-а-а! - Заорал я от ужаса, вместе с тысячами глоток тех людей что были на улице.
И мой голос смешался с людскими в один сплошной вой отчаяния и страдания.

Как вдруг случайно мой взгляд снова упал на кота. Только теперь я заметил что во взгляде его появилась тревога.
- Наконец-то! - Спросил я. - Что теперь скажешь?

Тревожный взгляд кота как будто блуждал - то по комнате, то в окно, где бушевал ад. 
Как будто он пытался определить - что именно его встревожило.
Наконец его взгляд остановился...  на своей  лапе.
И он стал облизывать ее. с большой нежностью и заботой...
Кажется, на ней шерстка немного запуталась...
- Вот проблема! - Ехидно сказал я не отрывая взгляд от кота.

Но кажется того, больше ничего не интересовало.

В его глазах было полное равнодушие ко всему вокруг.

Тогда я стал смотреть в окно.... там, был уже не мой мир ... в кроваво красном полыхании огней,  какие-то темные фигуры хватали людей, кидали их в котлы, крушили оставшиеся постройки что виднелись на улице... кажется ад опустился на землю и пришло время расплаты. Всему живому на земле.

Я стал неистово молится.
А кот  лишь зевнул и настроился снова спать. Как будто все это - он проходил столько раз что оно наскучило ему до чертиков.

И это вконец ошеломило меня.
- Ну и ладно - Пробормотал я. - Кажется ты знаешь что делаешь...
После чего лег с котом рядом. И взял  пилочку для ногтей - стал приводить свои руки в порядок.
С таким же равнодушием, как и у кота.
Кот с одобрением теперь поглядывал на меня.
И у меня действительно, стало на душе вдруг спокойно.
- А ты знаешь,- Сказал я ему задумчиво - Кажется я  знаю теперь, почему ваша тигриная порода, не вымерла за миллионы лет.

И кот ласково замурлыкал мне в ответ....