Ой, боюсь! Тринадцать!

Алла Корчак
 - Помогите мне!- кричал незнакомый мужчина. - Я родился тринадцатого числа! Эта чёртова дюжина мне покоя не даёт!
- Сколько Вам лет?
Оказалось, многовато. Не мальчик. И уже не должен им быть:)
- Что мне делать?
- Измениться. Это динамичное число, которое требует - настоятельно - преобразовать свою жизнь, свои представления о ней.
Я долго объясняла  - в доступной форме - что такое  Тринадцать..Вспоминала Христа, апостолов, 12 Врат, 12 знаков Зодиака и короля Артура с 12 рыцарями..Много чего.
Не понял. Сегодня вспомнила этот нелепый эпизод в связи с тем, что ТРИНАДЦАТЬ неким образом проявилось - и весьма заметно - начиная с сегодняшней даты:)..
Луч всеобщего движения  - слегка? - затронул и мою несколько скучноватую жизнь.
Нет..Я не собираюсь изображать Короля Артура - в миниатюре. Я - женщина, и мне свойственная иная РОЛЬ. В таком случае  ТРИНАДЦАТЬ указывает на необходимость ДВИЖЕНИЯ...ПРОДУМАННОГО.
Числа 1 и 13 - альфа и омега гармонических чисел Майя.Что за  умницы, эти майя!
Поражают. Изумляют. Заставляют "шевелить мозгами" - интенсивно!
Хосе Аргуэльес говорил о том, что "..тринадцать чисел олицетворяют Свет,  пробуждающий разум и тело к существованию.." - а двадцать Символов их питают.
Символ, кстати, структура резонансная..
Галактическая константа Майя удивительно проста. Это сочетание тринадцати чисел и двадцати Знаков.
Это - матрица возможностей - о которой мы и не подозреваем.
Волшебство - в хорошем смысле слова..
Так что...Стоит ли панически опасаться ТРИНАДЦАТИ?