13 сентября 2021 Дедушка истратил мои деньги

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:10.

В сновидении я подрядился отделать помещение длиной около 20-и метров, шириной метров 8. Приступил к отделочным работам. Это происходило в городе Канск Красноярского края, где жили мои дедушка с бабушкой и прабабушкой: Фёдор Владимирович, Федосья Анисимовна и Ефросинья Ивановна. Стояла зима. Я положил свои личные вещи в сани моего дедушки. Среди вещей – спелеологический мешок для транспортировки вещей под землёй тёмно-синего цвета, в который я положил все мои деньги. Гляжу, дедушка с бабушкой и прабабушкой запряг лошадей в сани и куда-то поехал. Я ему кричу, чтобы остановился, что мне надо транспортный мешок забрать. А он меня не услышал и уехал. Я думаю: «Он же все мои деньги истратит!»

Когда дедушка вернулся, я достал из транспортного мешка кошелёк с деньгами, вытряхнул его – точно, дедушка истратил почти все мои деньги. Передо мной только несколько десятков монеток и полукруглые латунные колпачки неровной формы. Их дедушка положил ко мне в кошелёк – когда он был на фронте, им выдавали такие напёрстки. Думаю: «Что мне дедушке сказать? Он оставил меня без денег – мои деньги потратил на себя. Предъявлять ему? Но я же сам своими мыслями создал такое происшествие. Значит, мне надо разобраться в себе, почему у меня неправильные психологические настройки в отношении финансов. И изменить свои психологические настройки, чтобы деньги меня любили и сами ко мне шли».

***

Проснулся, сходил в туалет, снова лёг спать. Сон не записывал.

***

В Канске я зашёл в ванную комнату чтобы принять ванну. Посередине ванной стоял диван. Я лёг на него. На диван я собрался налить воды и на нём принять ванну. Раздеться не успел, в комнату вошла дочка Аделечка, которой было лет 8. Стала что-то спрашивать меня. Мы с ней долго говорили. Общаться с ребёнком мне было приятно. Наконец, я попросил её выйти из комнаты, чтобы я смог раздеться и принять ванну. Она вышла. Я снял с себя одежду и налил на диван воды слоем сантиметров 25 – почти вровень с ручками дивана. В передней части вода стояла стеной.

Тёплый летний день. Я в какой-то комнате разговариваю с мужчиной и женщиной моего возраста. В комнату зашли две девушки в коротких платьях. Общаются друг с другом. Я обращаю внимание на то, что они сексуально привлекательны для меня (т.е. не девушки sexy с обложки журнала, не блещущие особой красотой). Потом в комнату заходит ещё одна девушка в коротком платье, потом ещё одна такая же сексуально привлекательная. Общаются вчетвером. Мужчина и женщина говорят мне: «Игорь, хватит тебе быть холостым – выбирай себе невесту и женись».

Я нахожусь в квартире, где прошло моё детство – Академгородок 1-а – 12. Сижу в своей комнате. Потом собираюсь уходить. Заходит сестра со своим женихом (которого нет в реальности) и говорит: «Игорь, когда ты вернёшься в квартиру, не заходи в мою комнату, я со своим женихом могу быть в постели. Делай что хочешь в других комнатах». А я думаю: «Но ведь женщина не может сексуально расслабиться, если в квартире присутствует кто-либо другой. У неё в мозгу не выключится тормоз сексуального наслаждения, если в этой же квартире, пусть и в другой комнате, кто-то есть. Сказать: «Делай что хочешь в других комнатах» может только женщина, не испытывающая сексуального удовлетворения, которую её мужчина не научился доводить до оргазмов».

Иду вдоль института физики в Академгородке, который в этом сновидении стал институтом леса и древесины. В сновидении у этого института имеется цокольный этаж с окнами, напротив которых в земле вырыты прямоугольные углубления-ниши в ширину окон до уровня подоконника. Высота окон метра два, и все они находятся ниже уровня земли. На окна собрались монтировать железные решётки из простой арматурной сетки с ячейкой 15 на 15 см. Решётки поставили в ямы рядом с окнами но ещё не смонтировали. Между сосновыми лесопосадками и институтами построили стену из алюминиевого профлиста. Прямо посередине газона, ширина которого метров 20. Дорожка из бетонных плит, идущая по газону перед лесопосадками и берущая начало от дороги между институтами физики и биофизики, подходит к железным воротам, запертым на ключ. Я зашёл в институт биофизики и решил спуститься в цокольный этаж. Смотрю, а лестница в цоколь не ведёт. Мне навстречу спускается какой-то человек. Он прошёл мимо меня. Я вышел из института и пошёл по дороге по направлению к Енисею.

Проснулся в 6 утра.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25