Сима

Раиса Серебрякова
У моей кошечки короткое, удобное в обращении, симпатичное имя. Хотя, если честно, Спасайсяктоможет было бы здесь самое то, ибо спастись от неё ничему и никому не удаётся. А потому рвать-царапать у нас уже нечего. Только высокие потолки гордо белеют первозданной чистотой... пока. Вундеркинд кошачьего рода ещё придумает, как до них добраться, попробовать на зубок да устроиться вдали от житейской суеты для сладкого сна. И будьте уверены – одеяло упасть побоится.

Мухи и прочие жуки-пауки уже на генном уровне получают команду "атас" при приближении страшного зверя, обожающего их чистый протеин – обязательно поймает, из любой щели достанет и казнит живьём, методом пробы без ошибок.
Если бы я поместилась во рту этой гурманки, обжора наверно и меня бы от большой любви по кусочкам стрескала. Но... "Бог не дал рогов".

И всё-таки периодически приходит время, когда моё терпение начинает скулить от нетерпения, а природное миролюбие делает вид, что трошки спятило, и требует выхода на поле боя... тогда...
Ну, держись, кошатина...
Мой указательный палец при помощи большого красиво изображает одобрительный жест "окей", не исключая при этом возможность с удовольствием щёлкнуть по любопытному носу, а слово "нельзя" на пару минут превращает Спасайсяктоможет в оторопевшую с огромными круглыми глазами Симу. 
И это мой звёздный час!
Я строго выговариваю Симке за английские модельные туфли, которые она успешно превратила в тапки с дырочками, а также за прочие более мелкие шалости. И в конце обвинительной речи настойчиво рекомендую ей учиться летать, поскольку живём мы достаточно высоко, а покой моему миролюбию перестаёт даже сниться.

Потом я иду в кухню, чтобы помянуть любимые туфельки чашечкой чая с имбирем, при этом неосмотрительно оставив кошку наедине с мобильником.
Понятное дело, что симка для телефона очень важна, но эта Симка ему совсем не понравилась... и он срочно зазвонил, взывая о помощи.
Разговор с абонентом был неспешным и очень приятным.
Терпение с миролюбием снова мило щебетали, указательный пальчик нежно поглаживал урчащую кошечку за ушком... Мир и спокойствие... до изготовления очередных самодельных тапочек.