Сплин

Алексей Кромвель
Как там поётся в песне: "Этот #баный мир невозможен без слёз". Мне казалось, что все будет хорошо, что мы всегда будем вместе, что никто и никогда не разлучит нас, как вдруг исподтишка появилась Она - усталось, тревога, паника - называйте Её как хотите, и в мгновение ока всё переменилось. Очень медленно, но очень мучительно мы ощущаю, что идём ко дну.

"Любовь - это нож, которым я режу своё сердце", - примерно так говорил в своё время Кафка, и я с ним полностью согласен. Жить, быть рядом, лежать в Её объятиях - кажется, я попал в один из романов Француазы Саган (который я пообещал купить для Неё, но сейчас не об этом), в котором финал не оставит вас равнодушным, и вы почувствуете настолько непреодолимую грусть, что рано или поздно вы окажетесь у обрыва, где никто, кроме вас самих, не сделает шаг вперёд.

Пожалуй, стоит начать с самого начала. Вчерашний день не был таким уж насыщенным на события, и в то же время это был самый яркий, самый запоминающийся день за всю историю моей жизни. С самого утра мы общались с Катей (имя изменено - прим. автора), затем я купил хлеба и сигарет и сходил к Энекену, где мы уже втроём тесно пообщались, шутили, криалялись и всё в таком духе.

Но вот приходит время идти по домам (точнее, мне одному, а он меня проводит), и мы неспешно пошли пешком. Прихожу - а там никого, ключи непонятно где (до сих пор не могу их найти), но я не растерялся и быстренько напечатал "Френдзону", послушал музончик, попел песенки, и вот я пишу "О, человек" и ложусь спать.

Не прлходит и десяти минут как Катя мне пишет, что ей плохо. Интересуюсь, что случилось, пытаюсь успокоить и всё такое, но ничего не получается, прошу Энекена, но тот спит, прошу Володю (имя изменено) - тому некогда, в общем, лишь поговорив по телефону, решаю, что нужно в самом деле курить и идти спать, что я и делаю, и вот мы вернулись к исходной позиции.

Не знаю, что принесёт нам завтрашний день (на эту тему даже есть одна песня: "What Happens Tomorrow от группы Duran Duran, обязательно посмотрите видеоклип с одноимённым названием), но я уверен, что мы с этим справимся. Слышишь, Катя? Я обращаюсь к тебе. Потерпи ещё месяц и я к тебе приеду. Хорошо? А до тех пор борись, ты должна быть сильной, у тебя всё получится, надо только ждать. Amen.