Операция Пушкин

Илья Николаев 3
 Эта история началась в ретро-клубе. Неприметное здание в ярких неоновых огнях, торчало в центре одной из Питерских окраин. Дорога к нему вела от метро, огибая "Пятёрочку" и магазин Белорусских колбас, за которым притаился отдел полиции. Купив "малька" и закусив находчивые граждане приходили в клуб в том состоянии, которое позволяет легко пройти фейс-контроль и положив в карман билет сесть за столик перед танцполом с чашечкой кофе, пока выпитое у клуба не накрыло тебя.
 В тот день я приехал рано. Погода была прекрасная и до открытия заведения оставалось полтора часа. Коротая время я свернул в парк и зашагал по дорожке, чувствуя как руку холодит бумажный стакан из крышки которого торчала полосатая трубочка. Внутри плескалась "Фанта" со льдом. Звонкие кубики растаяли, ведь на работе я добавил туда пятнадцатилетний "Бренди" и поехал с коктейлем в руке. Дорожка вывела на площадку вдоль которой стояли скамейки. Выбрав свободную я расположился на ней и стал ждать. Парк утопал в зелени, но в этот вечер людей было мало. Даже на закате июльское Солнце припекало, загоняя в спасительную тень и только дети с визгом гоняли на самокатах по широкой площадке куда выходили ленты дорожек. Иногда отрываясь от телефонов родители бросали взгляды на детвору и залипали опять. Субботний вечер и привычные картины отдыха, которые расслабляют и дарят мыслям свободную лёгкость.
 Время шло, я сидел потягивая коктейль и спокойно обдумывал план. Вечерний клуб куда предстояло идти не был моим любимым местом. Уже давно я предпочитал ночные заведения где высокий ценник соответствует ожиданиям, а столик с депозитом гарантирует приятные впечатления независимо от того за чем ты пришёл. Ночные клубы похожи на яркий карнавал, увлекающий тебя в водоворот музыки и огней, разноцветных шотов и закусок, текилы и цветов. В сравнении с этим изобилием Вечерний клуб напоминал спокойный аквариум или вечеринку старых друзей. Завсегдаи ходившие туда 15 и 20 лет, знали друг друга в лицо. Я не был из их числа, ведь появляясь пару раз в год ты не относишься к постоянным клиентам, а сменив наряд вообще сойдёшь за новичка.
 Свежее лицо вызывает там интерес, особенно женское, ведь как и везде в этом клубе обилие мужчин, пожилых и свободных, с меланхолией на лицах и нафталином в гардеробах. Они крутятся вокруг незнакомки словно шмели у цветка пока кто-то не утянет её на медленный танец, а потом до конца вечера прихвативший новенькую счастливчик оберегает свою добычу. Впрочем такие ситуации здесь редкость. В отличие от ночных заведений где вы не увидите знакомых лиц, Вечерний клуб славится устоявшимся коллективом. Появившись здесь через год вы найдёте всех кого видели раньше, на том же месте и порою в тех же нарядах. Сменится разве что барменша за стойкой бара, но алкоголь и кофе останутся прежними и отведав их первый раз, вы возьмёте простую воду если рискнёте вернуться в бар.
 Какой же интерес посещать место где нет новых лиц и хорошей выпивки? Причиной была она, - загадочная женщина в чёрном. Я увидел её случайно когда уехал в Ночной клуб с одним из друзей, а по-пути мы заглянули в Вечерний. Красавица - блондинка приковала мой взгляд. Незнакомка выделялась из толпы как бриллиант в песке или роза среди крапивы. Короткое платье с прозрачной накидкой подчеркнув фигуру, открывало красоту прелестных ног. Их удлинённую стройность продолжали шпильки изящных туфель, скользящих по танцполу в плавных движениях. Любая музыка не сбивала её ритм и летая по залу под быстрые аккорды, незнакомка плавно кружилась потом с каким-нибудь кавалером в медленном танце. Ухажёры менялись, но среди серых нарядов и одинаковых лиц эта женщина казалась случайной гостьей, бабочкой, порхнувшей из Сказочной страны к унылому очагу, заблудившейся феей, хозяйкой Медной Горы из далёких и детских сказок, но какие бы слова не сложились о ней, прелестница была самой красивой гостьей этого клуба.
 Танцуя с другом я украдкой поглядывал на неё. Задорное "диско" сменялось "медляками" и мы уходили в бар, пили кофе, а потом возвращались. Наконец вечер кончился и дополнив очередь в гардероб я опять увидел её. Она ушла одна, а мы поехали дальше навстречу приключениям, но я запомнил женщину в чёрном и появляясь там иногда, всегда её узнавал. Время шло и жизнь летела напоминая серпантин, но среди работы и весёлой гульбы нет нет да и вспоминалась незнакомка из Вечернего клуба. Вопросы теснили друг друга. Кто она и как её зовут, а главное что ищет эта яркая женщина в таком месте и отчего постоянно ходит туда?
 Жизнь не даёт ответов пока не найдёшь их сам и вот я отправился за ними. Прохладный коктейль растекался внутри. Сделав последний глоток я посмотрел на часы. Пора! Бросив в урну опустевший стакан я встал и зашагал через парк в направлении клуба. План сложился и нужно выполнить первый шаг, - познакомиться с женщиной. Дальнейшее оставим на потом, ведь сегодня это было единственной целью предстоявшего вечера. Я не был проездом и не искал продолжений, бюджет был скромен как и мой наряд, - бадлон и джинсы с накладными карманами. Всё было частью плана, - она не должна запомнить меня.

 Миновав парк и глухие дворы я свернул к заведению. Публика уже тянулась туда, яркий свет мерцал на квадратных ступенях и тени людей скользили внутрь мимо гардероба и огромных зеркал. Окрыв дверь я поднялся к стойке фейс-контроля и заплатив сунул билет в карман. Здесь не было длинных коридоров и пройдя дальше ты попадаешь в бар, а к нему примыкают два зала, один из которых ведёт на танцпол. Я подошёл. Незнакомые барменши суетились заканчивая приготовления и одна из них, жеманная брюнетка, посмотрела на меня:
   - Добрый вечер, чего желаете?
   - Кофе покрепче и воду без газа.
 Прищурившись на мою загорелую физиономию она зазвенела посудой и улыбнулась:
   - Какой загар у Вас... Наверное где-то отдыхали?
   - Нет, работа такая. - взяв кофе  я улыбнулся в ответ. - Высотник... Так что Солнце само прилипает!
 Она кивнула повернувшись к напарнице:
   - Вот мужики... Видала? На работе загорают!
 Отойдя от бара я занял свободный столик. Их было много, вначале вечера залы пустуют. Сквозь прикрытые двери неслось задорное "диско" и в матовых стёклах отражались огни. Огромные зеркала упирались в потолок и были расположены так что сидя к бару спиной ты видел приходящих. Они тоже могли посмотреть на тебя, тактично и незаметно, а главное удобно, ведь это позволяло увидеть каждого в лицо.
 Разорвав пакетик я высыпал сахар в кофе и стал не спеша помешивать его. "Моей" незнакомки не было, она появлялась рано, но не в числе первых гостей. Глядя в зеркала я пил кофе запивая его водой. Говорят это восточный рецепт. Он позволяет растянуть удовольствие и дарит редкое послевкусие, но в моём случае кофе позволил сосредоточиться оставаясь навеселе. Идеальное сочетание! Бренди от ненужной робости, кофе для ясности и вода чтобы мягко протрезветь.
 Первый мужчина прошёл на танцпол и оставил открытыми двери. Теперь музыка звучала громко и звала туда где сливаясь в хороводы кружились и мерцали разноцветные огни. Пожилой незнакомец с красным лицом и щёткой седых волос тяжело опустился напротив с бокалом водки и соком. Шумно дыша он глянул на меня и мотнул головой на зеркала:
   - Нечего выбирать, одни старые шмары! Не находите?
 Допивая кофе я посмотрел в его мутные глаза:
   - Нет, вижу женщин и есть те кто в почтенных годах, которые придают им своё очарование, но рассуждая как Вы трудно увидеть разницу.
   - В смысле?
   - Да в этом случае Вы или я такие же шмары только с яйцами!
   - А Вы философ... - усмехнулся он.
   - Нет, я обычный мужчина! - допив кофе и поставив чашку я ушёл на танцпол.
 Здесь было пустовато, пара женщин, да пяток мужчин. Сидя в противоположных рядах они вяло разглядывали друг друга. Раскаты "диско" неслись по залу, но пока танцевали лишь огоньки. Их светлячки собирались в узоры и разбегались словно искры, кружились задорной радугой освещая стены и пол.
 Ещё раньше наблюдая за незнакомкой я уже знал где сидит она. Правый ряд и место чуть ближе к сцене. Миновав середину я уселся там и стал ждать. Публика прибывала, но не спешила выходить на танцпол. Занимая места люди сидели разглядывая друг друга. Ди-джей ставил всё новые хиты далёких 80-х и вот первые смельчаки покинули стулья разбредаясь по залу. Кто-то теснился к сцене, другие заняли середину и зал оживал в движении людей. Глядя перед собой я барабанил пальцами по колену и вдруг появилась она. Даже краем глаза я узнал эту лёгкость движений и загадочный чёрный наряд.
 Незнакомка приблизилась с любопытством взглянув на меня, - неизвестный мужчина занял её территорию. Замерев на мгновение она опустилась рядом. Повернув голову я с улыбкой посмотрел на неё и красавица пересела дальше. Теперь между нами оказался свободный стул и хоть мы сидели близко, но сохраняли невидимую грань. Глядя перед собой и бросая короткие взгляды я украдкой разглядывал её. Мягкий профиль женщины дополняли светлые волосы убранные в причёску. Их локоны и завитки с платиновым отливом искрились, открывая шею благородных форм и весь её облик был пронизан королевским достоинством. В полумраке зала чёрный наряд прикрывала спадавшая с плеч накидка.
 Люди прибывали и хиты 80-х сменяли друг друга. Очередная композиция уронила аккорды и незнакомка упорхнула как подхваченный ветром лист. Теперь она танцевала прямо передо мной и разноцветные огни освещали её наряд. Короткое платье открывало линию стройных ног в туфлях на тонких шпильках и сейчас они двигались плавно и легко. Женщина извивалась языком пламени и прозрачная накидка  была похожа на крылья бабочки, то скрывая, то открывая её красоту. Любуясь этим танцем я с улыбкой разглядывал её. Иногда наши глаза встречались и она улыбалась в ответ.
 Пока всё шло гладко и оставалось дождавшись медленной композиции пригласить красавицу. Конечно я мог выйти на танцпол и покрутиться рядом чтобы незнакомку не перехватил кто-то другой. С началом медляка женщин окружают поклонники и красивых расхватывают сразу, а эта блондинка была самой яркой, но я рисковал. После разных травм быстрые танцы стали для меня проблемой и удивить женщину было нечем.
 Композиции сменяли друг друга, но ди-джей не спешил с медляком. Людей становилось всё больше. Футболки, джинсы и пиджаки наполняли зал, кружились вокруг женщин качая пивными животами. Кто-то зацепившись взглядом тоже ждал медляка. Я сидел подобравшись словно хищник перед прыжком когда в зале появился мужчина. Внутри шевельнулось предчувствие, - конкурент! Почему? Да потому что вспомнились слова Лагерфельда, назвавшего Россию страной самых красивых женщин и ужасных, отвратительных мужчин. Конечно западный модник преувеличил. У нас хватает спортивных и привлекательных мачо, но не в этом клубе. Здесь только женщины приходили на вечер подготовившись, а вид у мужчин такой словно они приехали с работы, обойдя стороной Парикмахерскую и душ. Такие пары можно назвать "красавица и чудовище".
 На фоне серой толпы новый гость выделялся своим гардеробом. Мужчина был в теле и свободная рубашка навыпуск скрывала его живот, продолжением которого были мятые, зауженные джинсы и мокасины, но венцом стиля несомненно была бондана. Завязанная на макушке она отливала тёмной, бывалой тканью, впитавшей соли пиратских морей и казалось лишь поэтому держалась на крупной голове незнакомца. За его ушами торчали дужки солнцезащитных очков. Их стёкла темнели на затылке второй парой незрячих глаз. Усы и бородка выбритые под Стаса Михайлова завершали его портрет, напоминавший рэпера или флибустьера, но возраст мужчины не подходил под выбранный типаж.
 Так думал я глядя как он идёт через зал, направляясь к моей незнакомке. Приблизившись он стал танцевать рядом и красавица повернулась к нему обозначив новую пару. К моему удивлению он оказался хорошим танцором. Руки и ноги незнакомца двигались свободно и легко, не напоминая вялые движения остальных топтунов и хоть его пиратский костюм не гармонировал с женщиной, но в танце они стали красивой парой. Горечь кольнула меня внутри и я подумал что упустил шанс познакомиться с блондинкой, тем более что начался долгожданный медляк и корсар с очками на затылке утащил на него красавицу. За первым медляком последовал второй и посмотрев как они кружатся я встал и направился в бар.
 Мужчины не успевшие кого-то пригласить сгрудились у стойки взъерошенной стаей. Один подвинулся пропуская меня, а в глазах мелькнуло понимание, - ещё один неудачник и лузер, такой же как они. Чернявая барменша насмешливо взглянула на меня. Она тоже всё понимала. Медляк разделял мужчин на три категории где первые танцуют, обнимая красивых женщин, вторые сидят и глядя на них теребят складки потёртых брюк, а третьи собираются здесь, возле стойки бара и глядя в пустоту заливают свою тоску. Впрочем грусти у меня не было, скорее злость, едкая и задорная. Пират увёл добычу у меня из-под носа, но что это меняло? Да вобщем-то ничего. Я пришёл без далеко идущих планов с единственной целью, - познакомиться, а вечер только начинался и в запасе ещё три часа.
 Прервав размышления я подмигнул барменше:
   - Кофе и сто грамм "Bacardi".
 Кивнув она приготовила напитки и поставив передо мной взглянула на физиономию торчавшую за моей спиной:
   - А Вам?
   - Водки... Двести!
 Забрав чашечку и круглый, гладкий бокал я отошёл в сторону и заняв свободный "пятак" стал потягивать ром, запивая его кофе. Итак у меня было время и оставалось подождать, ведь каким бы не был этот ловкач в бондане, женщина в чёрном была слишком хороша для него и наверняка понимала это, а значит нужно запастись терпением и не задерживаться здесь. Осушив ром одним глотком и опрокинув вслед кофе я зашагал на танцпол, чувствуя как ямайское Солнце разливается внутри приятным теплом.

 Моё место было свободно, а рядом ещё одно. Усевшись я осмотрелся. Пират в бондане всё также кружил блондинку, но вот медляк закончился и воздух содрогнул новый ритм. Величавые пары распались, люди опять быстро топтались вокруг, но многие танцевали рядом как и единственная пара с которой я украдкой не сводил глаз. Да, пока мне было не равняться с ним, этим корсаром что кружился вокруг красавицы делая виртуозные "па". Глядя на него я не переставал удивляться и где он так научился? Конечно незнакомка не уступала ему. В этом чёрном коротком платье она была лёгкой и воздушной, гибкой как лоза и обжигающей словно пламя. Её танец поневоле приковывал взгляд и я опять любовался магией этих плавных движений. Замечтавшись я вырвался из грёз лишь тогда когда по залу поплыла медленная композиция. Люди приглашали друг друга и мужчина в бондане протянул руку блондинке опять, но что это? Не давая руку в ответ красавица сделала шаг назад и сдержанно кивнула. Не может быть... Она отказала ему! Он не настаивал и спокойно отошёл растворившись в толпе. Незнакомка приблизилась и грациозно присела на свободное место что оказалось рядом со мной. Вот оно!
 Не теряя времени я протянул руку:
   - Разрешите Вас пригласить.
 В её взгляде мелькнула усталость, но взявшись за мою ладонь она пошла и вот мы уже кружимся в медленном танце. Её движения были податливы и легки. Стало ясно что с этой женщиной можно всё, - от клубного медляка до стремительного вальса. Движением руки я мог прокрутить и снова поймать её. Она отзывалась на каждое движение продолжая его и эта чуткость сближала нас, превращая в единое целое. Танец с ней был больше чем кружение под лёгкую музыку и казалось что исчезло притяжение Земли, пол под ногами превратился в воздух, а мы стали ветром свободно летающим в нём. Когда тебе хорошо то хочется чтобы это не кончалось, но медляк не бесконечен.
 Мысль об этом вернула меня из грёз и я сказал:
   - Я сегодня весь вечер на Вас любуюсь. Меня зовут Илья, а как Ваше имя?
   - Наталия.
 Она произнесла это так, словно тронув хрустальные струны наиграла певучий аккорд. Голос женщины оказался приятным и лёгким как и вся она.
 Я продолжал:
   - Извините что разбил вашу красивую пару... Надеюсь Ваш друг не обидится.
   - Да это не друг. - улыбнулась она. - Просто старый знакомый.
   - Стильный мужчина, позавидовать можно. - ответил я пряча злобную иронию. - У меня нет такой бонданы и я не ношу на затылке очков.
 Наталия промолчала.
   - На досуге я немного рисую и трудно не заметить Вашу красоту. Вас никогда не рисовали?
 Она вздохнула:
   - Чего только с меня ни делали... И рисовали и стихи писали... - облачко скуки промелькнуло на прекрасном лице бросив тень усталости от мужского внимания.
 Правда или женское кокетство? При взгляде на неё было видно что это так. Женщина, тем более красивая, окружена вниманием и вот сейчас очередной "ловелас" льёт в уши сладкую патоку, за которой последует предложение, такое же пошлое как и сотни других. Эти мысли читались в её голосе и взгляде, но молчать танцуя с приглянувшейся женщиной не в моих правилах, а мысли...
 Пусть думает что захочет и я продолжал:
   - А Вы выделяетесь здесь и не только тем что прекрасно танцуете. Есть в Вас роковое очарование, - Вы похожи на чёрное Солнце лучи которого такие редкие, но яркие что проникают в душу!
 Скука исчезла с её лица и удивлённо посмотрев на меня она ответила:
   - Мне такого ещё никто не говорил! - в голосе Наталии мелькнула обида.
 Медляк закончился. Вежливо поклонившись и поцеловав руку красавицы я направился в бар. Внутри осталось чувство удовлетворения, - я получил что хотел и можно было уходить, выпив ещё раз ужасного кофе с глоточком белого рома. Взяв то и другое я разложился на барной стойке. Всё столики были заняты. Смех и голоса людей сливаясь с музыкой превратились в весёлый шум, напоминавший рокот прибоя. Вечер был в разгаре и народ веселился вовсю. Глядя вокруг я вспомнил что ни разу не видел Наталию сидящей здесь, она всегда на танцполе.
 Как в ответ на эти мысли я заметил что она идёт через зал и окликнул красавицу:
   - Наталия, не проходите мимо, позвольте угостить Вас Шампанским!
   - Спасибо! - кивнула она и не останавливаясь скрылась на танцполе.
    "Какой вежливый отказ. " - подумал я про себя и улыбнулся, ведь поить её местной отравой не было желания, а фраза  брошена просто так.
 Постояв ещё и поглазев на людей я направился в гардероб и уходя снова увидел её. Она шла к барной стойке в сопровождении кавалера. Жёлтая футболка туго облегала его огромный живот, размер которого мог вместить в себя глобус Петербургского Дома книги. Отвисшие щёки скрывали шею и глядя на всех свысока, чудовище гордо вело за собой красавицу.
 Я ушёл с чувством удивления и какой-то горечи внутри. Конечно в этом заведении не встретишь привлекательных мужчин, да и сам я не гламурный красавец, но увиденное было перебором или у этой прелестной женщины такой необычный вкус? Опять вопросы без ответов, искать которые я решил потом. Душный июльский вечер уже раскинул бескрайний небесный полог. Посмотрев в чернильную пустоту с россыпью звёзд я зашагал к метро.

 Работа началась с перекура. Понедельник - день тяжёлый и приехав раньше бригада собралась у "вагона" с сигаретами и кофе в руках. По давней традиции лихо текли рассказы кто и как провёл выходной, - у одних дача, у других рыбалка, а у кого-то ремонт, но сегодня гвоздём программы был я. Поставив на асфальт термос с любимым пуэром и возбуждённо шагая туда - сюда я рассказывал про Вечерний клуб и блондинку в чёрном. То и дело отпуская крепкие выражения и переступая ногами я изображал конкурента в бондане, возмущённо описывая противника.
 Бригада понимающе кивала. Истории про женщин и выпивку вызывают у людей сочувствие и живой интерес, особенно если касаются их сослуживца. Каждый стремится поддержать товарища дельным советом или шуткой, а то и рассказать похожую байку про себя и своих друзей. Вобщем когда я замолчал советы посыпались со всех сторон, фантастичней и красочнее друг друга. Возбуждённые лица коллег почему-то напомнили мне генералов вермахта, собравшихся перед картой Европы. Тот же азарт на продувных и хитрых физиономиях.
   - В следующий раз сразу в бар её пригласи! - вещал худощавый Володя - дачник.
 Его глаза блестели за стёклами узких очков и бодро жестикулируя он продолжал:
   - Возьми ей вина грамм пятьдесят или чашечку кофе... Больше-то и не нужно! Посмотрев какой ты "самец" она не устоит!
   - Подкупи ди-джея! - перебил его Костян по-кличке "Котя". - Если очкастый в бондане опять появится, дашь ди-джею знак и он будет ставить самую хреновую музыку если тот подвалит к твоей Наталье! И возьми уроки танцев, - пусть из тебя сделают Майкла Джексона! - увлёкшись Котя заскользил по асфальту изобразив "Лунную походку" певца.
 Слушая их я про себя улыбнулся:
   "Бедная Наталия... Ты живёшь своей жизнью, ходишь в Вечерний клуб и конечно не знаешь о том что сейчас бригада незнакомых мужчин обсуждает тебя, уже присвоив статус "моей женщины", а ещё через день слухи разлетятся со скоростью телеграфа и про тебя узнает вся фирма. "
 Взяв термос я присел на ступеньку и открыв крышку налил в неё чай.
 Бригадир Димон покосившись на меня сказал:
   - Тебе надо подготовиться, - лимузин, "смокинг" и все дела, а для солидности можно надеть бондану.
   - Или настоящую карету с лошадьми заказать. - добавил Котя. - Представь, - вы познакомились, она согласилась и провожая её домой ты говоришь, - карета подана мадам и тут подъезжает карета! - рассмеявшись он хлопнул себя по лодыжке. - Да увидев такое...
   - Увидев такое. - перебил я. - Она к метро пешком побежит, оставив туфли как Золушка!
 Отхлебнув чай я покачал головой:
   -Вы тут насоветуете... Целая "военная" операция получается. Присвоим ей название: операция "Пушкин".
   - Почему Пушкин?
   - Потому что жену поэта звали Натали и эту блондинку зовут Наталия.
   - А может лучше "Пьер Безухов" операцию назвать? - спросил Котя. - Ну там Пьер Безухов и Наташа Ростова?
   - Нет, "Пушкин"! - отрезал я. - Так круче и понятней!
 Пожав плечами Котя отошёл. Бригадир встал и достав ключи подошёл к контейнеру. Их звон продолжил скрип тяжёлой двери и допив кофе бригада потянулась туда. Стоя на пороге Димон выдавал перчатки и инструмент, словно символ начала недели.
 В любви и на войне все средства хороши. И тут и там мы завоёвываем что-то выбирая короткий путь. В моём случае он был нелёгким и длинным, ведь загадочная женщина в чёрном была так оригинальна и хороша что не годилась для обычного флирта. Подойти к ней с дежурным набором комплиментов было плохой идеей, тем более что короткий разговор в клубе во время медляка и увиденное после, убедило меня в том что я не был мужчиной в её вкусе. Это не остановило меня. Для атаки на женщину нужно было подготовиться, но как? Вспоминая незнакомку я задумался. Что я знаю про неё? Кроме имени ничего, хоть наблюдая за ней уже мог крутить воспоминания словно кадры из кинофильма. Женщина выделялась своим нарядом. Значит и мне придётся обновить гардероб, но чем можно выделиться среди одинаковых клубных мужчин, которые будто сговорившись соблюдали коллективный "дресс-код" из футболок и пиджаков с джинсами и брюками от костюмов.
 Выбор был невелик, но что если добавить к нему оригинальности, обзавестись чем-то необычным, не лежащим на полках магазинов. И тут меня осенило. Эта вещь должна быть заказной и сшитой руками настоящего мастера. Среди моих знакомых был такой человек. Швея и модельер Анна Никольская. Я познакомился с ней случайно, обнаружив в этой женщине необычный талант. Она могла скопировать любую вещь из модного журнала, учесть какие угодно пожелания и придать сшитой модели такой колорит который превратит обладателя в искушённого модника.
 Перед глазами завертелись картины. Модно одетый я выхожу на танцпол. Вокруг меня словно иконный нимб сияет ореол женских глаз и лишь одни из них скрыты под тенью пушистых ресниц, желанные и равнодушные, далёкие будто свет незнакомой звезды, глаза женщины в чёрном. Мечты и грёзы закружили меня словно шхуну, плывущую к туманным берегам. На работе я как будто разделился на двух разных людей, - руки одного что-то красили, разгружали и сверлили, в то время как другой мечтал и обдумывал план. День пролетел незаметно и по дороге домой уже в маршрутке я достал телефон и ткнул пальцем в зелёный кружок "вотсапа". ( ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ )