смеситель

Руслан Насиров
—Я ехал домой после тренировки,и мне в половине 12 ночи звонок поступает с неизвестного номера,я не беру,второй звонок- я сбрасываю,третий звонок- я снова сбрасываю. А потом решил полюбопытствовать и перезвонил. Послушал странно не знакомый мне голос секунд 7 и сбросил. Я ни слова не сказал,когда по позванивал.  И все.. а дальше я ехал и думал,кто это мог быть,почему я сбросил, а потом перезвонил.
И вот,что я понял. У меня нет этого номера(даже если допустить,что это кто-то из тех,кого я знаю) — значит, мне не так важен этот человек(если все же это знакомое мне существо). Потом время..было поздно..человек должен думать о времени.. дальше всегда посещает в подобных  ситуациях мысль,что при сильной необходимости и безудержном желании звонить в такое время и даже названивать несколько раз человек может заставить себя написать.. ведь если так невтерпёж,то это бы случилось.
Так проходит мой процесс от вскипания и до остужения.
Но!!!!
Самое главное начинается после.. я понимаю,реально понимаю,что все эти мысли — это навязанное мне мышление моим окружением и моими знаниями о подобном поведении в таких ситуациях.
И в этот момент,когда я осознаю это, меня одолевает/обуревает гнев,что я живу не своим мышлением,но в тоже время меня обволакивает невероятное успокоение и умиротворение,что вся эта ситуация не из моего настоящего мира и она не стоит даже самых малых дум о ней.
И,заметь,я позволяю быть со мной и гневу,и спокойствию.

— Хочу уметь контролировать и переключать огонь и воду.

— Есть уникально простое сооружение– это смеситель!
Холодная и горячая вода!
Холодная и горячая!
Холод может существовать по отдельности и обжигающая лава огня из горячего крана тоже.
И! И..их можно соединить в единый поток,в единый поток,управляемый тобой.
Управляемый!
Ты можешь делать поток теплее,горячее или же остужать его холодом.

И,вот представь, что человек – это,своего рода,тоже некий смеситель,который несет в себе множество чувств,в нем растекаются сотни и тысячу рек,в нём море и берег, в нём горы и вулканы, в нём дом и полёт — в нём множество проявлений,а человек способен их контролировать,способен давать им выход на свет как по отдельности,так и в сочетании. Но,выпускать всё и сразу — фатально!