Как и для чего нас лишают земли

Алпатов Валерий Лешничий
Когда господа делили Россию, то часть земель досталась и нам, сельским жителям.

Моей семье достался только один гектар, который можно было использовать только для личного подсобного хозяйства, я там сено косил. Пробовал узнать, можно ли его перевести в другую категорию земель, чтобы что-нибудь построить, тогда ещё народ вокруг жив был. Ответ получил категорически отрицательный: нельзя! Ну, нельзя, так нельзя, пользовался потихоньку да 200 рублей ежегодного налога выплачивал.

Вдруг, а дело было как раз перед возвышением главного налогового начальника в председатели Правительства, в ноябре месяце меня сделали очень большим задолжником по налогам. Записались на приём, теперь в эти конторы только такой доступ, и выяснили следующее:

–  Вам начислен налог за три предыдущих года, за пользование земельным участком.
– Но я же платил, по 200 рублей каждый год платил!
– Это вы платили как за участок для личного подсобного хозяйства. Несколько лет назад эти участки были переведены в другую категорию земель, теперь там можно строить, а потому налог теперь составляет 4 500 рублей.
– Но я же платил 200 рублей?
– Мы это учли и начислили за предыдущие три года по 4 300 рублей.
– А ещё и за этот год начислите?
– Совершенно верно.

Сил слушать чиновника этой гадостной организации не было, но платить сумасшедшие для пенсионера деньги за землю, которая в нашей глуши никому не нужна, не было желания, и я спросил:

– А как отказаться от этой земли?
– Очень просто. Идёте в МФЦ и пишите заявление.
– А налог за этот год?
– Да, начислим за тот период, что вы пользовались...

Позже я узнал, что практически все мои земляки от такой земли отказались.

Обдумывая случившееся, мне казалось, что эту аферу, а по-другому начисление задним числом налогов за практически четыре года я назвать никак не могу, налоговики "провернули" для сиюминутного повышения своих показателей, но это лишь один штрих из происходящего.
Читая новости, не знаю, кому как, а у меня выстраивается вот такая картинка.

С одной стороны, нас усиленно сгоняют с земли. Для этого пошли даже на закрытие фельдшерско-акушерских пунктов, не говоря о закрытых школах, сельских администрациях, ликвидированных ранее ВСЕХ колхозах и совхозах. Вот теперь и земли под ногами лишают, вынуждая бросать всё и ехать в город, хотя многие мои земляки предпочли перебраться на кладбище.

С другой стороны, у нас вдруг стали "бороться" с хранением консерваций в подвалах многоквартирных домов.
На Западе, как пишут, вообще уже давно запрещено выращивать продукты даже для себя лично.
СМИ усиленно распространяют сведения о вреде натуральных продуктов питания: яиц, мяса, масла и т.п.
Коровы, оказывается, воздух отравляют!
Зато продукты питания, изготовленные из насекомых — дёшевы и очень полезны!

Вот для того и лишают нас земли, а производство натуральных продуктов питания целенаправленно сокращают под разными предлогами, чтобы заставить основную массу населения питаться личинками от мух.

"Медвежья болезнь"
"Правительство Волшебляндии в результате медвежьей болезни и опутывания паутиной, достигло обнуления гаранта, обмишустилось и покрылось мурашками..."
Александров-Снегирь, проза.ру.





Далее:
http://proza.ru/2021/09/13/515

Читать "Политика" сначала:
http://proza.ru/2017/03/23/2328