Эпилог

Дарья Лунина
Проснувшись, Айзек сладко потянулся и потер глаза – он снова отключился в гостиной, а Марк, вместо того чтобы разбудить, подложил ему под голову подушку и накрыл одеялом, а сам укатил на снегоходе.

Нехотя встав с дивана, русоволосый вампир взглянул на идущий снег через панорамные двери и пошел ставить чайник. Он не хотел ни кофе, ни чая, ни даже сэндвича – ему требовалась кровь.

В последнее время его так и преследовал вампирский голод: Мэй говорила, что это временный побочный эффект от лекарств, которые он принимал вот уже полтора месяца. Поэтому каждый вечер Марк устанавливал силки, а ранним утром их проверял: организм Айзека принимал только свежую кровь, от постоявшей в холодильнике его начинало выворачивать.

– Потерпи, – сказал русоволосый вампир забурчавшему животу. – Он обычно возвращается к шести.

В одну из панорамных дверей что-то стукнуло – не мешкая, Айзек схватил нож и поспешил на шум: из-за того, что их дом находился посреди глухого леса, на него иногда натыкались браконьеры и то ли от страха, то ли еще от чего тут же начинали стрелять. Но это оказались не пули, а совсем крошечная птица, врезавшаяся в стекло.

– О нет! – Отбросив нож и раздвинув двери, Айзек выбежал наружу, чтобы подхватить птаху и постараться хоть чем-то ей помочь, но та была уже мертва. – Ну зачем же ты так?

Русоволосый вампир не выдержал и разрыдался – он не знал, почему смерть птицы так повлияла на него. Возможно, лекарства действовали еще и на эмоции.

– Ее можно оживить, – раздалось совсем рядом.

Айзек от неожиданности выронил птицу и интуитивно сделал несколько шагов назад: перед ним стоял высокий рыжеволосый мужчина лет тридцати пяти с янтарными глазами.

– Смотри. – И незнакомец взял в руки мертвую тушку и повертел над ней двумя пальцами: птаха дернулась и быстро юркнула на первую попавшуюся ветку. – Она жива.

– Кто ты?

– У меня много имен, – ответил незнакомец. – Какое тебе назвать? – Он вдруг втянул воздух в легкие и нахмурился. – Неудачно время выбрал твой друг для возвращения. – И улыбнулся: – Рад был снова встретиться с тобой, малыш, но мне пора.

– П-подожди! – воскликнул русоволосый вампир. – Ты меня знаешь? – Но мужчина ничего не ответив, исчез.

Из леса выехал снегоход и остановился рядом с небольшим сарайчиком. Довольная улыбка слетела с лица сразу же, как только глаза Марка заприметили Айзека, как столб стоящего на холоде. Темноволосый вампир немедля кинулся к нему.

– Что стряслось? – Затащив друга в дом и закрыв двери, Марк ощупал его на наличие травм, которых, к счастью, не оказалось. – Вот черти, ты же весь заледеневший! – И усадив того на диван, убежал ставить чайник.

Айзек отмер лишь тогда, когда почувствовал что-то горячее в своей руке. Это «что-то» оказалось кружкой с ароматным дымящимся чаем.

– Все в порядке, – сказал он, замечая притихшего друга возле белой стены.

– Я уже вижу, как ты тут в порядке, – проворчал тот, усаживаясь напротив. – Ты пялился в одну точку пять минут, Исаак!

– Но я действительно нормально себя чувствую, – русоволосый вампир поморщился от того, как напарник назвал его. – И я Айзек.

– Ты напугал меня, – Марк спрятал лицо в ладонях.

– Прости, – Айзек потупил взгляд. – Я не хотел. Просто… Просто тот человек… – Он осекся, поняв, что сказал лишнее.

– Человек? – брюнет нахмурился. – Мне не послышалось?

– Ну, я не знаю, кем точно он был, – друг весь сжался. – Он оживил птицу. – И чуть слышно добавил: – Мне показалось, он меня знал.

– Все! – Марк встал. – Мы покидаем это место.

– Здесь хорошо. Да и может это было разовое появление.

– Сомневаюсь, – хмуро кинул темноволосый вампир. – Давай, собирайся.

– Мы и правда так легко все бросим? – напарник нервно покусал губы. – Тут был дом. Наш дом.

– Здесь теперь небезопасно, – Марк ободряюще ему улыбнулся. – Но у меня есть уже на примете один дом. И уверяю, он тебе понравится даже больше, чем этот.

Айзек совершенно не хотел покидать место, ставшее за полтора месяца родным, но и остаться они тоже не могли. Он лишь понадеялся, что новое станет для них действительно домом, а не очередным временным приютом.

– Ладно. Показывай.