12 сентября 2021 Кали. Шива. Медицина. Вода

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:45.

В сновидении я жил с супругой в доме моего раннего детства – пр. Мира 80. Что-то делаю в комнате. Внезапно в комнату на тележке заехала женщина ростом сантиметров 20. Она покрасила свою кожу в чёрный цвет и нарядилась в богиню Кали – богиню зла и насильственной смерти. И принялась меня проклинать, пророчить мне всякие неприятности. Я был совершенно спокоен, поскольку знал, что я иду ко Иисусу Христу, вследствие этого я сын Бога по благодати Бога, и поэтому мне никакие языческие боги не страшны. Я взял тележку с женщиной, выряженной в Кали, и вынес её на улицу. Потом вернулся в дом и продолжил заниматься своими делами. К этому происшествию отнёсся как к забавному приключению.

Бассейн размером примерно 5 на 15 метров. На краю бассейна сидит человек, выряженный под бога Шиву. А может это и сам Шива, поскольку время от времени его внешность сильно изменялась. К краю бассейна подошли ещё два каких-то человека и я с ними. На нас одеты плавки. Мы все вместе, включая Шиву, спустились в воду и поплыли. Дно бассейна илистое, с водорослями. Словно в речке. Глубина всего полметра. Мы проплыли метров 10, глубина стала метра полтора.

***

Проснулся в 6:15. Сон не записал.

Лёг спать в 6:40.

***

Я нахожусь в небольшом помещении, где стоит штамповочный станок. Я имею возможность устанавливать разные формы и штамповать что захочу. Пробую разные формы, смотрю, что получается. За окном мужик лет сорока на какой-то спецтехнике что-то делает. Вот он упал с сиденья, и его протащило несколько метров по асфальту. Я побежал ему помогать. Другой мужик меня опередил, подбежал к пострадавшему первым. Пострадавший встал, сказал, что всё нормально, что медицинская помощь ему не требуется. Немного посидел, отдохнул, потом сел в спецтехнику и продолжил свою работу. А я пошёл в комнату со штамповочным станком. Решил выпускать таблетки. У меня на полках было много разных лекарств в виде пасты, лежащей в больших ёмкостях. Из неё я решил наштамповать таблетки и реализовать их через аптеки. Установил в станок форму для штамповки дюжины таблеток за раз. Штампую таблетки, получается всё хорошо. Укладываю их в блистеры, запечатываю. И тут я понимаю, что для продажи необходимы коробочки с инструкцией по применению, отпечатанные в типографии, без них никто у меня таблетки не купит. Поэтому я прекращаю штамповать таблетки.

Смотрю, как в аптеках продаются разные лекарства. Наркотические препараты имеют право покупать только больницы, и их реализация имеет строгий учёт со стороны государства. В больницах специальные люди также контролируют, кому даются наркотики. Я смотрю, как делают операцию одному человеку. Хирург после операции говорит, что больному нужно ввести наркотики. Другой врач начинает отговаривать хирурга, говорит, что могут возникнуть проблемы с органами, которые контролируют расход наркотиков. Но с хирургом спорить невозможно, он говорит очень спокойно, но твёрдо: «Как я сказал, так и будет. Если наркотики не ввести, прооперированный может умереть от боли».

Небольшая комнатка с большим окнам, как на балконной лоджии, первый этаж. В шкафах что-то лежит. Я сижу за письменным столом. Достаю ключи, которыми закрываются окна. Пробую ключи – открываю и закрываю окна на ключ. Потом долго думаю над тем, чем мне заниматься в жизни. Ничего не приходит на ум. Тогда я обращаюсь с молитвой к Богу: «Господи Иисусе Христе, что мне делать в жизни, какая деятельность будет мне по душе?» И тут же я вспоминаю, что я начал отделывать таунхаус в Удачном, что у меня своя бригада, что моя деятельность мне нравится. Я вспомнил свой объект в реальной жизни. Вспомнил, что после отделки таунхауса у меня на очереди отделка квартиры в Академгородке площадью 210 квадратных метров.

Я сижу за книгами и изучаю анатомию, медицину.

***

Проснулся в 8:50. Записал оба сновидения.

Лёг спать в 10:40.

***

Вначале снилось что-то про организацию работ на объекте в Удачном – я там отделываю таунхаус.

Во сне я периодически заходил в один небольшой магазинчик, где можно было купить минералку. В нём два небольших торговых зала, каждый площадью около восьми квадратных метров. Захожу, вижу, что магазинчик выглядит как-то по-другому. Говорю продавщице, что я иду в офис на мероприятие, мне нужна бутылка минералки. Продавщица, приятная стройная светловолосая женщина в белом медицинском халате лет 35-и с волосами до плеч, которую я раньше здесь не видел, предложила мне купить офисную минералку и побежала в служебное помещение за товаром. Я думаю: «Она что ли решила продать мне 5-литровую бутыль? Но мне такая большая не нужна». На полках никакого товара почему-то нет. Висит лист бумаги А4 в файле, на котором напечатан список минералок, которые здесь продаются. Смотрю: «Минералка офисная, 1,5 л». Вернулась продавщица, принесла ящик с двадцатью (вроде бы) пластиковыми бутылками офисной минералки. На бутылках деления, как на мензурке. И края серых пластмассовых пробок шестигранные, под гаечный ключ. Продавщица: «Пожалуйста, оденьте маску! Теперь у нас здесь размещена организация по продаже особо чистых вод, поэтому маска обязательна». Я одел бесплатную маску б/у, посмотрел на бутылку, обратил внимание на то, что на ней нет этикетки. Спросил, почему нет этикетки. Продавщица ответила, что это особо чистая вода, поэтому этикетки нет. Я подумал: «Я же пойду в офис на мероприятие, и сотрудники офиса подумают, что я просто налил воду из-под крана. Не буду я покупать такую воду».

Проснулся в 11:50.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25