Жизнь прекрасная -

Татьяна Головачёва
моей любви - не - помнишь ты -
причина ясная причина ясная -
твои года-мои года -
разница ужасная -

в пустыне бытия -
призрачный оазис -
любовь моя -
миражом прошла миражом прошла -

и тебя простила я простила я -
на все четыре стороны благословила и отпустила -

есть у тебя семья -
добрая и умная сестра -
как заботливая мать -
а ты одно сумей понять -

свет своей-моей любви не помнишь ты -
и это к лучшему и это к лучшему -
значит были это глупости -
и ты меня прости -
вспоминать что-то мимолётное -
будем в старости будем в старости -
но уже без огня и радости -

а она - любовь моя - к тебе была -
нежная и страстная -
на всё согласная на всё согласная -
и очень гласная и очень гласная -

ты живи живи - в своей семье - живи -
 брось тусить женись и детей роди -
 ну а я ну а я натура романтичная и поэтичная -
 но крайне эксцентричная - женщина обычная и практичная -
сама -  нарисую на песке - своей любви - оазис -
 жизнь прекрасная жизнь прекрасная -

да - друзья мои - творческая личность - к примеру и я осёл -
из той когорты горгон -
так вот творческий человек - умеет самовыражаться и -
в своих воплощениях и перевоплощениях - он освобождается от негативного влияния со стороны -
он практически неуязвим потому что у него идеальная защита -
умение проговорить свои эмоции и озвучивать свои ощущения
вот вы - к примеру тут читатель - сочувствуете автору -
а на самом деле надобно пожалеть того - к кому обращены эти строки -
ибо - через подсознание - жрица мельпомены -
 внедряется в сознание своей  жертвы и доводит его до безумия -
след - одухотворённого творчества - навсегда врезается в память -
избранной жертвы -
это - своего рода - очень жестокое мщение - за вальяжное поведение ответчика -
а сам автор - созиданием - освобождается от влияния  разрушительного чувства -
поэтому - уважаемые мужчины - как знать как знать с кем связались - вы -
 - будьте бдительны - ибо  в итоге - горгона творческой женщины -
может съесть - вас - обглодать - ваши косточки - обсосать и выплюнуть  -