Синдром крошки Цахес

Вячеслав Вячеславов
                Никогда не думал, что мне лично придется с этим столкнуться. Написал одно, а читают совершенно иное.

По несколько раз перечитываю свой же текст, и пытаюсь понять, где у меня написано о Днюхе? Так сейчас именуют День рождения. Есть путаница с цифрами. Показалось, что мне уже…, а потом добавил: как до Пекина раком.

Но нет, продолжают утверждать своё.

Залимхан пишет: 88 прекрасный возраст.

А я и не спорю.

Рефат удивляет: 88 — это два знака бесконечности.

Дай-то Бог!

Надежда, как бы, тоже, не вчиталась:
«88 — молодость!!!

Дожить бы, до этой молодости.

Иван прочитал рецензии, и тоже решил, что текст  о Днюхе.

А мне стало грустно: читают и не понимают. Для чего и для кого я это всё пишу?!

Лишь Роман Огнев всех опускает на грешную землю, припечатывает:
«Некоторым лишь бы развлекаться».

То есть пишу о последних днях, о погасшей лампочке, а для кого-то это банальное развлечение.

Может быть, и правда, будет весело? Как на похоронах Брежнева, уронили гроб — раздался грохот, совпавший с салютом, и все решили, что это Брежнев так гикнулся. До сих пор вспоминают.

А само правление Леонида Ильича от этого удара поменяло полярность, с минуса на плюс.

                Ставрополь-на-Волге