Что нового?

Николай Юматов
Что нового? А нового нечего, всё тоже, всё те же молодые лица, как они божественно прекрасны и хороши, в своей свежести, но вот что плохо они стареют и тут уж нечего не поделаешь? А жаль, как хочется в маленький подвальчик, как мастер и Маргарита!.. Но вот что странно, что бы попасть в маленький подвальчик, надо быть духовными существами и прежде всего иметь не горшок щей, а любовь чувство, а потом уже щи. Но если персонажи понимают первично щи, что само по себе не плохо и даже хорошо, ты мне, я тебе, то с духовностью тут уж становиться туговато, она становиться вторичной? Если есть капитал, то и дружба, нет капитала, то и дружба пропадает, а с ней и лица, а посему подвальчик, таким лицам скорее всего противопоказан. Но когда есть эта самая духовность, значит есть и любовь и подвальчик само собой обеспечен, по крайне мере они живы. Вопрос в том, как они встретились по щам или по любви? Если по любви, то они Мастер и Маргарита!.. Но, кто же тогда я, моя индивидуальность, единственная и не повторимая, как и любого другого человека, значит, я ещё не встретил своей Маргариты, и дело не потому, что у меня дрожит рука, а потому, что все кто мне встречались были не те люди. Совершенно справедливо, не давно мне в обычной беседе из ходя из так называемой чашки щей , предложили жениться на человеке совершенно диаметральной противоположности.  И дело не в возрасте, а в свойстве индивидуальностей, У меня под окном растёт прекрасная берёза, от восхищения ей многие люди просто сходили, если так можно выразиться, с ума. А тут просто ненависть к моей берёзе  и простите, как такие разные противоположности, в месте могут сосуществовать? Простите, скорее не как!..
Нет, я уважаю личность любого человека, в человеке, но, я и не забываю уважать и себя!.. Человек в праве, своё я ставить в своей жизни на первое место, в самореализации личности, так я думаю он, создан Всемогущим - Богом, другое дело, что само реализуясь, основываться, на нравственных нормах от Бога, а тех кто в Бога не верит, на этике! Если бы у меня  спросила совета девушка, в которую, я был смертельно влюблён, за  кого ей выходить замуж, я бы посоветовал,  за советом обратиться к своему сердцу и попыталась понять чья она Маргарита, так как выйти замуж, или жениться без любви, это обмануть не только своего избранника, но и саму, себя. А саму себя, обмануть себя невозможно. И если девушка любит не меня, то зачем мне советовать ей выбирать, не того кого она любит!.,  Ведь задача меня, как человека, найти свою Маргариту иначе зачем я пришёл в этот мир, ради миски супу, или горшка щей, или в качестве подсобного инструмента в пищевой цепочке. Человек, звучит гордо, но почему, да потому, что он духовен, а это значит у каждого есть своя Маргарита и свой мастер! По этому для меня, естественным всегда было понятие, что как со мной не пойдут те девушки которым я не интересен, так и я кто неинтересен мне!  И казалось бы, всё проще простого, но нет, оказывается есть такая философская нить вопроса, когда людей   делят по значимости, быть может я ошибаюсь, но по крайней мере у меня сложилось для себя такое мнение. Понятно что у каждого человека есть свой круг интересов и свои  вкусы, свои возможности, но дальше этого разницы между одним человеком  и другим в общем то нет. У меня был такой случай, одному специалисту приносил на ремонт магнитофон, он его ремонтировал, после работы, я ставил бутылку, начальник специалиста закуску и это была плата. Однажды я забыл двадцать копеек, что бы на обеде зайти и купить буханку хлеба и спросил у начальника этого специалиста в долг, в сего на час. И какого же было моё удивление, когда он услышал пустяковую просьбу, В место того, что бы культурно отказать, если желания дать в долг двадцать копеек не хочет, сказав у меня нет. Я бы это понял, человек не только не хочет дать в долг, но и разговаривать и больше с этим человеком в жизнь бы не заговорил. Но он, встав в позу оратора, начал мне объяснять, что в долг надо брать у равного, у него есть, но он принципиально не даст, а я из себя чего то строю. Я Промолчал и не ответил не единым словом на такую философию, не только тогда, но и потом, и если при встрече здоровался, то если и отвечал, то только из вежливости, От сюда я сделал вывод, что этот философский подход  основывается на занимаемой должности, профессии. Профессия конечно накладывает отпечаток на характер и менталитет человека, но личность человека, его духовный мир определяется, генетическим кодом и условиям где он формировался, и каждая личность уникальна, а не набор болтов и гаек, Поэтому, как я понял, окружающий мир, оценивал меня, не тем, что я два раза прочитал Войну и мир и ходил как пьяный от прочитанного и безумно любил стихи Блока, а от того, какую, я выполнял работу. Окружающие ждали, что я заговорю языком той профессии, на которой я зарабатывал хлеб насущный, а я так на том языке не свойственной моей индивидуальности и не заговорил. Поэтому, когда я слышу, Мы то пожили, вот наши детушки пусть поживут, как правило не чего не отвечаю, боюсь что меня просто не поймут, а понять так просто. До того как я родился ,были тысячи поколений и после того, как я умру будут ещё тысячи и у каждого последующего поколения, своё поколение. И тоже будут говорить, мы то пожили, пусть наши дети поживут. Так в чём и где смысл существовании, в горшке щей, поместившимся на чёрточке между двух дат. Вряд ли, до рождения для индивидуума чего то было или чего то будет, и  после смерти, та же перспектива. Так в чём же смысл, если каждое последующее поколение исчезнет, само ликвидируется благодаря генетического кода? Смысл в новом  поколение, так оно тоже исчезнет, и так пока не кончится и сама жизнь. Остаётся пока живёшь! и какой же в этом смысл, самореализация личности и любовь, всё остальное для горшка щей. Что первично,  жизнь, или социальная значимость личности. Вся история, это ответ на этот вопрос?  А значит духовность на первом месте, а не горшок щей!.. Поэтому снова на первое место выходит подвальчик, с Мастером и Маргаритой. Зачем я стал бы жениться если человека я не люблю, даже если бы он варил мне борщ и материально в сем меня обеспечил. Только по тому, что он равен мне по возрасту, профессии, но мы совершенно с ним противоположны и главное я не люблю его. Тогда возникает вопрос, могу ли я найти свою Маргариту?  Слегка улыбаясь, скажу положа руку на сердце, скорее всего нет?
Почему? Да потому, что я хочу Маргариту и уютный подвальчик, а Маргариты для меня, моей Маргариты нет. А исходить из горшка щей, по социальному статусу, это значит предать в себе духовность - свою любовь. Тот образ, который по моему подобию только  женского пола нарисовало моё подсознание, и влюбляясь в очередной раз, она сталкивалось с чуждым от созданного им  сознанием  образа в который я влюблён, что было разрушительно само по себе. И естественно  это оставалось не разделённой любовью, препятствием чему была моя индивидуальность. Не зря  же, в школьной характеристике написали, отрицательная черта характера индивидуализм. Но будучи человеком, имея природу человека, пока жив, я как Пьеро искал свою Мальвину, буду искать свою Маргариту, хотя я  и  не мастер,  а обычный обыватель.
Ну вот, на сегодня и всё, что я хотел сказать поговорив на философскую тему?..