Выбор для голоса

Лариса Митченко
Выбор для голоса


Я никогда не втягивалась в предвыборные агитации. Ни на какой стороне. Мало того, что я не участвовала в агитации других людей голосовать за какого-либо лидера или партию, я сама не втягивалась даже в процессы, где могла попасть под чужое давление. Я не приемлю насилия ни в какой форме. Я уважаю чужие личные границы, чужое личное пространство – физическое, психологическое, моральное, пространство гражданских убеждений. И я требую к себе такого же отношения. При любых серьёзных попытках манипуляций я расстаюсь с людьми. С теми, кто был близок и дорог - не резко. Я даю людям возможность признать свои закулисные игрища и признать их недопустимость. Нет этого – не обессудьте, доступ в моё личное пространство, в дружбу, общение закрывается. Либо честно и соблюдая паритет, либо никак.

В этот раз я тоже думала, стоит ли писать о своей личной предвыборной позиции?

Думаю, стоит. Ненавязчиво, не принуждая людей читать это по всем группам и личным сообщениям. Только для тех, кому интересно, и кто готов также честно и открыто заявить о своём выборе.

Для меня решающим в принятии решения стала реакция представителей разных партий на преступления посредством оружия, поражающего излучением. В народе и в криминологической среде это принято обозначать таким понятием, как пситеррор или психотронное насилие.

Определенное количество граждан нашей страны подвергается такому насилию. Годами. Десятилетиями. Можно возразить, что, мол, их немного. В открытой фазе, по грубой, нестатистической, ненаучной прикидке, их за 2000. Поправьте меня, если кто-то располагает другими цифрами. Но это только в открытой фазе, когда люди знают, что над ними происходит насилие, принуждение, манипулирование, причинение физической боли, унижение, срыв планов, сексуальные домогательства, попытки заставить жить по-другому, обычно хуже, грязнее.

Вы знаете, что испытывает чистый человек, вынужденный объясняться с полицией за ложные обвинения, или с психиатрами за поклёпы и насильственные издевательства этой же шатии-братии в экспериментальных целях, вынужденный жить с искусственно замаранной репутацией среди не самых морально чистоплотных людей? Вы знаете, как это ломает характер и психику, сказывается на здоровье и на жизни в социуме? Не знаете. Те, кто обладает эмпатией (а таких в наше время немного, а становится всё меньше и меньше) могут только предполагать, но тоже не прожить годы и десятилетия в шкуре этих людей.

Это унизительно и страшно. Чтобы человек не жаловался, не бегал по инстанциям, не искал законной справедливости, не отстаивал свои права, с ним поступают по-фашистски – многих с самого начала насильственно госпитализировали в психиатрические клиники, где ошеломлённого и униженного насилием человека, подавленного и почти распятого, принудили проглотить диагноз, несоответствующий действительности и такое же несоответствующее лечение. А в медицинских документах целенаправленно не отражается, что человек подвергся нападению, насилию, стрессу при необычных, чрезвычайных обстоятельствах, всё выдаётся за бред и галлюцинации, которые мистическим образом «совпадают» у пострадавших людей. На людях ставится клеймо, на которое можно списать недоверие, нереагирование официальных органов, которым можно шантажировать, запугивать, которым можно в случае неповиновения и немолчания сломать карьеру, дружбу, личные отношения.

И официальные органы не реагируют, молчат, делают вид, что такого явления нет.

Почему я убеждена, что только делают вид, а не искренне заблуждаются?

Федеральная служба безопасности раскрывает шпионские и террористические заговоры, ловит иностранных шпионов и наших предателей, она может вербовать людей, зная о делах текущих и давно минувших… И она не знает, какая организованная преступная группировка, орудует у них под носом?! Не знает, кто это организует, кто набирает штат психиатров, специализирующихся на бихевиоризме (управлении людьми), какие именно методики они отрабатывают, кто является заказчиком, чьи жизни при этом разрушаются?!

Я верю в глобальную безопасность нашего государства и профессионализм тех, кто стоит на ее страже.

Правда, мне не понятны моральные и стратегические цели такого позволения.

Но факт остается фактом, руководители нашей страны, власть имеют представление об этом явлении и о том, что оказалось допустимым по отношению к гражданам нашей страны.

А теперь минута обсуждения: могу ли я в свете выше изложенного позволить проголосовать за правящую партию? Сможет ли быть чиста моя совесть и смогу ли я смотреть в глаза людям, которые делились со мной пережитым? Смогу ли я сама после этого жить в безопасности? Ответ, думаю, понятен.

За кого я буду голосовать? Давайте порассуждаем.

Можно найти партии, небольшие, декларации которых тесно связаны с правами человека, с приоритетом человека, чьи программы и лозунги симпатичны… но! В Государственную Думу пройдут только 4, набравшие большинство голосов. Набор стандартен, его все знают. Про правящую партию я всё написала, кто остаётся? Партия, лидер которой выступает ярко и амбициозно, но голосует практически всегда согласно с теми, кто у власти? Партия, созданная как альтернатива коммунистам, оттягивающая голоса их электората, но также не особо замеченная в конкретных делах? Коммунисты, при которых создавалась психотроника, при которых начинались испытания этого оружия на мирных гражданах (вспомните испытания установки "Радиосон и в 50-е годы под Новосибирском, о которых почти не пишут, и в 1973 году под Новосибирском, о которых известно чуть больше) и которые по крайней мере составляют реальную оппозицию правящей партии?

Выбор сложен и неоптимистичен. Но я буду исходить из того, кто хотя бы как-то начал признавать, а в чём-то и поддерживать пострадавших от оружия, поражающего излучением. По тому, что доходит до меня, это коммунисты. С правящей партией получить признание и решение этого вопроса не получилось. Несмотря на обращения пострадавших в разные инстанции. Мой личный кредит доверия к ним в этой теме после десяти с половиной лет на нуле. Надо пробовать говорить с другими.