Весёлый домовой

Холод Павел
я сегодня как истинный белорус спал плохо, но недолго. мне приснился какой-то жуткий сон: почему-то море (видно из-за того, что мы вечером ездили на Минское море), шторм, молнии, всё грохочет. мы с детьми на всё это смотрим с берега, и вдруг поднимается огромная волна, которая вот-вот нас смоет.

я, понятное дело, просыпаюсь, но несмотря на это продолжаю слышать шум воды и какой-то грохот. придя в себя, понимаю, что звуки раздаются из кухни. смотрю на часы: три пятьдесят, то ли ночи, то ли утра. а значит одно из двух: или я продолжаю спать, или у нас завёлся домовой.

чтобы установить истину иду на кухню и наблюдаю следующую картину: на плите готовится еда, из крана течёт вода, рядом в наушниках и с планшетом чуть ли не пританцовывает старшая дочка.

реально, лучше бы я увидел домового!

говорю ей:
- Марта, что происходит?? ты время видела?

Марта, ничуть не удивившись моему появлению в столь ранее-поздний час:
- просто мне не хочется спать.

хочу ей сказать что-то вроде:
- бл., так мне хочется!
но хватает меня только на то, чтобы выдохнуть первый слог.

после этого возвращаюсь в кровать, пытаюсь вернуться в кошмар про бури и громы (благо, шум из кухни по-прежнему не стихает), но сон как рукой сняло. а когда и на кухне всё затихло, взошло солнце и уже не было никакого смысла засыпать...